Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Машина глохнет!

больше года назад
#адрес
+1

Уважаемые спасиоводы! Машина AЕ111, 4A-FE. Проблема такая: Не ездил на машине 3 недели (уезжал). Завелась нормально. Проехал 1 км-заглохла. Завел с трудом, проехал еще 500м на перекрестке опять заглохла. Скатился на обочину, завести не смог. Утащили в гараж. Симптомы: Машина, пока холодная заводится с первого тычка и нормально работает, при нагреве при нажатии на газ начинает проваливаться пока совсем не заглохнет. Диагност посмотрел-все в порядке (обороты, импульсы на форсунки и т.д.), кроме ошибки 31-неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (он же вакуумный датчик). Побегал по разборкам нашел похожий, но маленько не такой датчик, заменил-симптомы те-же, ошибка осталась. Экспериментировал несколько раз, обнуляя ошибки-все то-же самое было, потом ошибка ушла, а симптомы остались. В общем на холодную машина заводится и работает, при нагреве если газуешь-заглыхает. При попытке завести повторно-стреляет выхлопная и из нее капает жидкость (думал вода, но может и тосол не смог определить). Не заводится(Только на следующий день можно завести). Свечи засираются черным нагаром, приходиться вкручивать запасные. Когда газуешь, дым вроде белый, а не сизый. Ошибки при самодиагностировании никакие не возникают. Что может быть и как это исправить?

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

начни с разъёма датчика температуры двигателя. смотри его за шлангами печки. попробуй подрочить разъем, может контакты закисли.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

В смысле датчик температуры ОЖ?
Проверил-с датчиком в порядке.
Приезжал диагност 3 часа копались. Вердикт-трамблер.
Как заменю-отпишусь

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)
больше года назад
#адрес
0

В общем спасибо хорошему диагносту, разобрался. В общем причина была в том что подпружиненные графитовые стерженьки в крышке трамблера запали (может от влаги, может от старости) и бегунок тянул дугу в этих двух местах. В результате трансформатор не выдержал и на горячую через него шел пробой и форма искры была неправильной (при этом на холодную заводилась с полтычка). При этом сама искра визуально была, но поджечь бензин уже не могла.
Вот так вот бывает. В копилку опыта по спасио этот хитрый случай!
Перед этим зазря были приобретены вакуумный датчик и ЭБУ, больше месяца не сидел за рулем, зато сегодня катаюсь довольный как кот (правда резина еще летняя не поставлена ,но после работы исправлю!). Всем удачи на дорогах и чтоб не барахлили машины!

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)
больше года назад
#адрес
0

Было у меня такое по зиме. Гаража не было, искал неполадку возле дома. Взял водяры чтоб холодно и скучно не было. Дошел до крышки трамблера. Снял, покрутил, слегка почистил нагары на угольках. Достаточно замерзнув взял и плеснул в крышку водки. Протерев внутри и поставив ее на место. И вуаля заработала и работает до сих пор.   

АЕ111 2-2-2
больше года назад
#адрес
+1

СЕРЕГА 80 пишет:Было у меня такое по зиме. Гаража не было, искал неполадку возле дома. Взял водяры чтоб холодно и скучно не было. Дошел до крышки трамблера. Снял, покрутил, слегка почистил нагары на угольках. Достаточно замерзнув взял и плеснул в крышку водки. Протерев внутри и поставив ее на место. И вуаля заработала и работает до сих пор.   
А ещё говорят-алкоголь вреден!)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-3

Возможно требуется либо ремонт, либо замена катализатора . Сам с такой проблемой не сталкивался, но всё до поры до времени. Поживём-увидим. Техника, увы, не вечна, и с такими проблемами рано или поздно любой автомобилист сталкивается

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга