Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

а давайте поговорим про акб

больше года назад
#адрес
0

Предлагаю обсудить, у кого какие акб и Ваши отзывы. У самого стоит super nova 46b24l, стоит уже 4 года, зимой проблем с запуском авто не было(но опять же стоит автозапуск на -20). Пробеги в основном город по 15 км утром и вечером. Но вот что-то последний год начала подкипать. Грешу на активный саб(питание напрямую идет с акб), но опять же он включается с включением магнитолы, те только после включения зажигания. Есть ощущение, что акб уже умирает и планирую замену. Хотел поставит такой же или Varta Blue dynamic 45 Ач, ну и как эконом вариант Тюменский Медведь Азия 55 Ач оп. Вообще из этих выбираю http://www.akkm...%5B0%5D=1. Но наткнулся на вот такое мнение http://www.volg...pic=1845.0 общий смысл такой-чем больше ёмкость, тем лучше и якобы никакого недозаряда. У кого какие мнения и батарейки?

пешеход =)

В этой теме 49 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:
uralets1971 пишет:
Чен пишет:
Наверно имелось в виду что он не успеет охладиться до температуры окружающей среды. А не то что электролит превратится в лед. Хотя сомнительно что за ночь ткань не промерзнет (если не запускать периодически движок).
ДРАП сам по себе ткань толстая,а иногда зимой у нас температура минус 35-37,старый титан когда снимал он был весь промёрзший..Ткань его хоть как-то спасает от мороза.,Если ездить каждый день то акб не замёрзнет,а у меня не каждый день ездить получается.А насчёт драпа-просто я один раз видел у джипера на акб был одет специальный чехол из какой-то серебристой ткани,он сказал что эту штуку ему привезли из америки,с аляски,там на их машинах такие сплош стоят,я поэтому случаю задумался и решил тоже что-то подобное сделать.Сильно заморачиваться не хотелось,вот и придумал обернуть акб драпом.Если ездиш не часто,а акб в морозы снимать и тащить домой далеко и не охота ,это реально помогает.

Наверно ткань чтобы аккум быстрее согрелся и не мерз при езде. Если пару суток не ездишь, то любой драп я думаю промерзнет. Когда авто долго стоит без движения - тут главная неприятность что аккум постепенно садится, а когда он сильно подсажен то и правда замерзнуть может. Сигналка здорово подсаживает, я раз недели две зимой не ездил - и все, аккум замерз полностью, электролит в лед превратился.
Полностью он не промёрзнет,ткань драпа очень плотная и помогает от нагрева когда много ездиш зимой.Кстати у меня драп советского качества ,а не то г.... что продают сейчас.Кстати ,сегодня по НТВ в передаче ГЛАВНАЯ ДОРОГА показали сюжет про ТЕРМОКЕЙСЫ для аккумуляторов,это про то о чём я писал раньше,рекомендую посмотреть!

СПАСИО111
больше года назад
#адрес
0

Для того чтобы аккумулятор ходил минимум 5 лет, нужно его подзаряжать 3 раза в год ;
1 раз осенью перед морозами, 2 раз на Новый год и 3раз в феврале-марте.Заряжать нужно минимум сутки, первые 5 часов просто от зарядного, а потом в цепь подключите лампочку 55 ватт от старых авто.
А заворачивать тканью аккумулятор это для того чтобы он не перегрелся
когда в моторном отсеке тепло?



























Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А для подзарядки на 10А зарядник пойдет?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да,пойдет

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

idelgujin пишет:
А для подзарядки на 10А зарядник пойдет?

Если регулировка по току есть ,то пойдет. Ток заряда для кислотных аккумуляторов НЕ ДОЛЖЕН превышать 1/10 от емкости батареи.То есть емкость батареи делим на 10 и получаем максимально допустимый ток заряда.Для импортных(это у которых каждая пластина в отдельном пакетике)- 1/20 от емкости батареи.Это инструкция советских времен.Я не думаю,что что то сильно изменилось с того времени.Разве что только зарядники появились с автоматической регулировкой.

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

Современные кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда ,меньше 10.5 вольт, при этом они теряют процентов 25 емкости и потом очень трудно востанавливаются, 2-3 разряда и аккумулятор можно выбросить.Поэтому
думаю лучше лишний раз зарядить, чем услышать как трещит стартер

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:
Современные кальциевые аккумуляторы не любят глубокого разряда ,меньше 10.5 вольт, при этом они теряют процентов 25 емкости и потом очень трудно востанавливаются, 2-3 разряда и аккумулятор можно выбросить.Поэтому
думаю лучше лишний раз зарядить, чем услышать как трещит стартер

Полностью согласен с автором.Хотя не только кальциевые,-все кислотные этого не терпят,в отличие от щелочных. Но и **кипятить** аккумулятор не следует.Конец зарядки определяется по выделению газа из каждой банки,если они конечно все исправны,а не по времени,ну и конечно если ток заряда не превышен.А если более грамотно,то по плотности электролита,но это нам любителям и не надо,-геморройно потому что. да и у современных батарей не сильно и доберешься.Маленько сумбурно,но как то так.

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

Забыл добавить, кальциевые аккумуляторы рекомендуют заряжать большим напряжением до16,5 вольт, но меньшим током, под конец до 0.3 ампера .
Я это делаю путем подключения вцепь ламп разных номиналов,кстати через лампу можно заряжать даже от 100 амперного зарядного в худшем случае сгорит лампа и цепь разорвется .

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

**Я это делаю путем подключения вцепь ламп разных номиналов,кстати через лампу можно заряжать даже от 100 амперного зарядного в худшем случае сгорит лампа и цепь разорвется** . Мы тоже так делали.Хотел отписаться,но промолчал.

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
Страницы: |
1 2 3 4 5