Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

сайлентблоки

больше года назад
#адрес
+7

Привет всем.Подскажите знающие люди,как правильно ставить задние сайленты передних рычагов?Отверстия в резине куда должны смотреть?

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 45 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5
больше года назад
#адрес
0

там где нет дырок - нанесены метки на резине
это есть ось "работы" сайлента
http://www.spac...347/50911/

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я не спец конешно но помне лучьше взять контрактные рычаги . Чем пресовать туда салентблоки не понятного качества . Личьно моё мнение .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
+1

Pobedonosec пишет:
Я не спец конешно но помне лучьше взять контрактные рычаги . Чем пресовать туда салентблоки не понятного качества . Личьно моё мнение .

Контрактный рычаг тоже кот в мешке не меньший, чем сайлентблок непонятного происхождения. А прессуются они, при прямых руках мастера, замечательно, это не Линкольн с силуминовыми рычагами. Просто брать проверенные годами марки и нормально. Я передние за шесть лет два раза перепресовывал, нормально, без проблем.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
+1

Shon-gin : Обясни какой кот в мешке с контрактного рычага призведённого в Японии и салентблока .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
+1

Скока он катался по Япии и сколько ему осталось никто не знает, резина дубеет со временем.
Вот он и кот в мешке, свиду все ок а на деле может и 100000 откатать а может и зиму не проживет.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я согласен , но это всё видно не воружённым глазом если резина дубовая и есть трещинки . Так вчём суть то брать саленблоки китайского производства хоть и нового . Я уверен что он не продержится столько сколько быушный японский .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Продержится, тут главное чтобы руки у того кто прессует откуда надо росли.
И потом, ну заказал я, например контрактные по фотографии из Приморья, пришли они напрмер не кондиция и что делать?, назад то не вернуть.

Так вчём суть то брать саленблоки китайского производства хоть и нового


Суть в том что они новые! Китайские брать вовсе не обязательно, можно например взять "Точку опоры" полиуретановые. Есть еще много нормальных фирм.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Есть еще фирма "Optimal", у меня приятель на своей BMW 525 всю подвеску перепрессовал этими деталями, уже почти 2 года полет нормальный, а авто у него универсал и весит почти 1,5 тонны.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Не буду спорит это личьно моё мнение . Контрактные запчасти беру на складе проверяю всё на месте , плюсь гарантия 10 дней если запчать бракованая была и дефект не виден глазу .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем кто отозвался.Вот таким образом как на фотках я и запрессовывал уже два раза за год-быстро рвутся возле дырок ( сайленты масума ),правда дороги в моем поселке-одно название,яма на яме,и грунтовки плохого качества,а я еще и таксую.Теперь попробую поставить сайленты,развернув их на 90 градусов,купил RBI,может получше масумы будет

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
Страницы: |
1 2 3 4 5