промывка
нужно ли при замене масла в движке заливать промывку и если да то какую лучше.
В этой теме 16 ответов
мое имхо:
промывка - это просто низкокачественное масло. Поэтому я если хочу промыть, то просто меняю несколько раз подряд масло сильно чаще срока. ну скажем через 3 тысячи. Эффекта больше.
Ну а так, при замене просто лью тоже самое масло, ничего не промывая.
dinyakul пишет:
нужно ли при замене масла в движке заливать промывку и если да то какую лучше.
По сути, промывка - это дизельное топливо с небольшим добавлением масла. То есть, смазывает плохо, но растворяет и смывает старое масло хорошо. А вообще, большенство из продаваемых в нашей розничной сети масел разлиты из одной бочки на Украине, не зависимо от названий, марок, всяких там вязкостей и т.д. Так что смысла нет менять. А если серьезно, то официалы Равенола говорят, что мыть не надо даже при переходе с минералки на синтетику и обратно, если в пределах одной марки. Мыть нужно если нужно смыть грязь и нагар, а не старое масло.
а что за промывка пятиминутка и как она
Эта пятиминутная промывка смоет в твоем итак не молодом движке вместе с грязью, поршневые кольца а также маслосъемные колпачки.
Если хочешь промыть движок то надо это делать так:
Покупаешь дешевое масло, например Лукойл, заливаешь и катаешься 1000-1500 километров, затем сливаешь его, ставишь новый фильтр и заливаешь уже нормальное масло (например Neste как ты и собирался).
Шестерка была, заливал промывку в старое масло, название не помню небольшая такая баночка металлическая пол литровая наверно что-то 100 км с ней проехать надо было, я 200 по трассе сгонял, масло было темно коричневое а стало как битум, черное при черное, потом еще по дедовскому рецепту саляркой промыл (в промывке из канистр 90% состава именно она) с добавлением масла немного, завел, немного потарахтел и слил, черноты полно было, потом еще раз дизтопливо залил уже вышло гораздо светлее, после фильтр сменил, залил полусинтетику с роснефти и 1000 на ней проехал, и заменил вместе с фильтром на нормальное масло.
Машинка преобразилась, ДВС стал работать гораздо ровнее, тише и динамичные. После промывки снимал клапанную крышку и даже она отмылась вся блистела, во такой был опыт, если подойте с умом и прямыми руками то вероятность что-то угробить крайне мала, а вот отмыть ненужные отложения и очистить масленые каналы это запросто.
К сожалению закоксованость, это не только плохое масло,это совокупность:
копоть бензина+масло+температура+даление получается углеподобное довольно твердое вещество которое проникает и скапливается во всех щелях, куда проникают газы при взрыве бензина в камере сгорания.А моторы
у нас не новые и всякой каки там скопилось немало и никакая пятиминутка
за пять минут это не отмоет.Я свою машину взял без пробега по России,
первое что проверил это компрессию, в одном цилиндре было даже 12.5
очков и это у пятилетней машины, на японском масле и бензине.А про
наш бензин вобще слагают легенды, цена как в Европе, а качество как в
России.Если есть желание отмыть все это, пользуйтесь мягкими промывками
они в течении длительного времени размягчают этот кокс, а масло его
смывает.У меня до работы и обратно 42км вот в течении месяца она у
меня работала и результаты есть.
Собираюсь менять масло с промывкой. Но хочу заодно сделать раскоксовку. Возник вопрос. Кто - нибудь пользовался вот таким набором: "Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя (330 мл)". На сайте производителя много положительных отзывов, но хотелось бы знать и мнение спасиоводов.
Меняйте хорошее масло каждые 4000-5000 тыс км и никакая вам промывка не понадобится.
Если говорить о простой плановой замене масла, то согласен. Но! В набор входит промывка и я думаю, что после раскоксовки, она все таки нужна, ведь не зря же она там. Может кто проводил данную процедуру на своем двигателе?
Edward пишет:Собираюсь менять масло с промывкой. Но хочу заодно сделать раскоксовку. Возник вопрос. Кто - нибудь пользовался вот таким набором: "Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя (330 мл)". На сайте производителя много положительных отзывов, но хотелось бы знать и мнение спасиоводов.делал я таким набором раскоксовку... НО.. это было до капиталки двигателя. после процедуры жрать масло стало ещё больше.