Полноприводный Спасик 115-ый кузов, нужны фотки подвески
Друзья, выручите плз, нужны фотки задней подвески полноприводной Спаськи в 115-ом кузове всё начиная от кардана с захватом задней несущей балки, интересует то как идёт выхлопная труба, тяги, ступицы и т.п., можно даже видео. Ракурс примерно как тут из ямы:
http://repairgu...222822.gif
Слать на почту: miklegene пёс-собачка mail точка ru. :)
В этой теме 20 ответов
У меня после осмотра оказывается нет заднего стабилизатора и все что к нема прилагается? Почему так? Можно так дальше здить или надо срочно покупать стабилизатор? Крепления на месте...
Ездить то можно, вы же ездиете, просто машина потеряет в устойчивости. Купите задний стабилизатор с разбора, если повезёт найдете рублей за 500, купите также новые яица примерноп стольку же и сами поставьте. Яица крепятся к стойкам, к яицам крепится стабилизатор, сам стабилизатор крепится за балку сзади. Разумеется на разборе нужно будет добыть и крепления стабилизатора к балке и болты. Ищите детали также на кузов Toyota Carib 115, всё подойдёт.
Привет! Как идет сращивание подвесок???. у меня спасик 115. Перевернул к чертям! Подвернулся кузов 111, начал менять. отличия координальные, балка вроде встает на пару болтов, но не наместе, также отличия по кузову по комплектачии 5 и 6 местные все по разному. в итоге купил заднюю подвеску от переднего привода. Рассказывай как у тя?
У меня так:
1. Зад.
С задней подвески мы сняли всё что шло от 111-го кузова, а именно: балка, на ней 4-ре реактивные тяги, кулак/ступица, продольные тяги, стабилизатор.
Далее взяли целиком заднюю подвеску 115-го кузова, там балка как санки, по середине редуктор, реактивные тяги другие на эксцентриках, кулак/ступицы тоже другие т.к. идут под привода. Стабилизатор и стойки тоже новые от 115-го. Привода от Кариба.
Новую задюю балку просто так конечно не поставить, по креплениям не попадает ни разу, в лонжероны тоже не садится. Берём болгарку, сварку-полуавтомат, комплект мечиков. Изготавлением новые болты, нарезаем где нужно резьбу и, готово, сидит как родная да ещё с запасом прочности потому что болты толщиной аж с большой палец.
2. Перед.
С передком ним попроще. Старые рама под двс, продольная рама и стабилизатор сняли, поставили всё от 115-го, вроде ничего кардинально пилить не пришлось, встало. Стойки, рычаги, ступицы остались старые.
3. Серединка.
Кардан и толстая кастомная двойная выхлопная трасса. Пришлось выкатывать туннель вдоль кузова чтобы это всё влезло, в итоге влезло так что перестало выпирать совсем, для примера старый родной глушитель всегда торчит и первым цепляет асфальт, а тут получается выиграли. Кардан кстати пришлось удлиннять, от 115-го не хватило 3 см почему-то хотя и старались, короче удлиннили. Коробка 4WD и раздатка от Кариба, модель E57F5, жёсткая.
P.s: Комплектация сидений думаю роли не играет. У меня 6-ти местная.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 янв 2015 в 13:29:42
просветите, кто знает недавно взял спасю так в книге написано что кнопка блокировки деффа должна быть включена постоянно и на панели должна гореть индикация, но у меня не горит ни так ни так, как проверить работает блокировка или нет, или просто может лампочка на приборке сгорела(потому как при включении зажигания все загораются а она нет.
Дык может с лампочки начать, попробуй замени или прозвони старую лампочку цешкой.
просто думал может кнопка как то влияет на работу как проверить что работает блокировка(хрен с ней индикацией).
Да забейте вы на эту блокировку, она бестолковая. Вы не видели настоящую механическую блокировку когда прямо тащит! ))
Вдруг кому интересен тюнинг и переделки! Проект по превращению 111-го кузова в 115-ый до сих пор жив и есть новые фотки: http://vk.com/album39698883_123873376
Ооооо Плюсую ++++++++