Внезапные провалы
В общем у знакомого тоже на Спасике такая беда вылезла, периодически во время движения случается провал, машина как бы глохнет, но потом очухивается и едет дальше.
Со слов толком не понял, сел сам прокатился, проехали пару кварталов, все нормально, разгоняется бодро, обороты держит, но потом выезжали на перекресте влево и случился провал, по прямой повторить не получилось, выехали за город, по трассе идущей в горку на высоких оборотах (с отключенным овердрайвом) провалы стали идти один за другим и там же выявили зависимость от направления поворота, если влево то случаются провалы. Бензина по уровню больше 10 литров.
Думаю что проблема с бензонасосом, но что могло произойти?
В этой теме 11 ответов
а в трамблере точно усе в порядке?
А если на месте покрутить руль то провалов нет? Изменение нагрузки от ГУРа может влиять на работу двига.
Хорошо бы подробнее симптомы, как проявляются эти провалы, какой они длительности, и что при этом происходит с оборотами двига и скоростью авто.
Если кто на "парах" бензина катался то тот поймет, ощущение что двигатель резко заглушили, были мысли на трамблер, но сегодня бензину долили и провалы пропали.
Долго тупил по поводу почему именно при левом повороте случался провал, вроде как бензонасос в левой части стоит и при повороте машина кренится влево, а бензин поступать переставал получается, но вероятно центробежная сила мощнее и при левом повороте остатки бензина перемещались в правую часть бензобака.
Как время будет вытащим бензонасос да поглядим, что там с ним, может с сеточкой что случилось.
раз тут заговорили про бензонасос, то хотелось бы узнать есть в баке 111-го кузова какой нибудь фильтр. просто на свечах белый налет (бедная смесь) топлевный менял 1-2 месяца назад инжектора мытые, а бензина мало льет... до этого перла как сумасшедшая, по трассе жалел только что после 110 масло и бенз в трубу а так бы ехала и ехала...
не совсем наш, но очень похож, теориттически сетка топливозаборника конечно может забиться, но это даже не знаю, чего в бак залить надо, олифу?
Лямбду бошевску ставил, вот с ней свечи тоже были белые, потом родную отмыл, стало получше.
хотелось бы узнать есть в баке 111-го кузова какой нибудь фильтрЕсть фильтр-сетка на бензонасосе, на фото его видно. Можно заменить если загаженый, цена 90 руб. в среднем.
теориттически сетка топливозаборника конечно может забиться, но это даже не знаю, чего в бак залить надо, олифу?Нет не олифу, достаточно просто заправляться на Российских АЗС ))
Для замены нужны:
-фильтр-сетка 23217-74021 (1шт.)
-кольцо уплотнительное 23229-16010 (5 шт. на всякий случай, так как они очень мелкие и хрупкие, 4 шт. потеряете сразу в магазине ))
-кронштейн крепления топливного фильтра 23249-74610 (1 шт)
Перед откручиванием гайки на топливной трубке, гайку обильно полить "жидким ключём" ключ кажется на "14" нужен разрезной но можно и обычным рожковым (правда очень стрёмно).
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2014 в 11:18:35
в 111-м кузове лябда стоит? а в баке получается еще один фильтр стоит + сетка??? а кольцо уплотнительное куда? и кронштейн не съемный или хрупкий?? хотелось бы по подробнее узнать а то когда полезу если чего то сразу не возьму ехать не начем а далековато...
Лямбда стоит, стоит она в выпускном коллекторе около двигателя под защитной накладкой, так не видно надо накладку снимать. Менять её минут 10 не более, снимать удобно с верху яма не нужна.
На бензонасосе только сетка (фильтр-сетка).
Уплотнительное кольцо-это маленькое "стопороное" колечко, которое сетку держит на насосе.
Кронштейн-это резиновый уплотнитель который дополнительно прижимает сетку, его надо новый купить, так как старый когда снимешь может быть уже "деревянный".
"Sensor Oxygen"-это и есть Лямбда зонд он же Кислородный датчик по нашенски, на нижней схеме видно где стоит.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2014 в 14:13:05
Лямбда стоит, стоит она в выпускном коллекторе около двигателя под защитной накладкой, так не видно надо накладку снимать. Менять её минут 10 не более, снимать удобно с верху яма не нужна.
На бензонасосе только сетка (фильтр-сетка).
Уплотнительное кольцо-это маленькое "стопороное" колечко, которое сетку держит на насосе.
Кронштейн-это резиновый уплотнитель который дополнительно прижимает сетку, его надо новый купить, так как старый когда снимешь может быть уже "деревянный".
спасибо! как проверить работоспособность лямбда зонда? просто пропала динамика, как будто с кондером езжу или с прицепом. на свечах белый налет (бедная смесь) топлевный менял 1-2 месяца назад, инжектора в прошлом году мыли со съемом. недель ни могу понять в чем причина, снимая надсвечник со свечи, вылез контакт с надсвечника, поменял провода + свечи, эффекта 0... грешил что бензин залили так скатал 3 бака с других заправок...
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2014 в 14:32:06
Работоспособность "лямбды" проверяется специальным прибором на сервисе (тестером кажется меряют сопротивление).
Можно посмотреть по внешнему виду, если в нагаре то возможно в ней проблема. Но не факт, у меня например была чистая но не работала. Мыть её бесполезно.
Если будешь брать новую лямбду то знай:
Оригинальная идет уже с фишкой для подключения (она дороже).
Не оригинальная без фишки, фишку надо будет срезать со старой (она в разы дешевле).
На 111 кузов лямбда с одним проводом!
Вытащи бензонасос посмотри сетку, может быть она забилась.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2014 в 14:53:15