неисправность абс
Народ подскажите что может быть. загорелись на панели 2 значка абс и давление шин. в чем может быть причина. авто тойота королла спасио 2000г выпуска кузов АЕ-111
В этой теме 23 ответа
Да у них там целая коробка и никто не знает какие откуда, они по внешнему виде один в один, потом проводка немного другая, но я думаю провода не причем, в общем немного почистил наждачной и все вошло, но изменений нет, так же все без изменений. В общем эти абс чуть выше устанавливаются, получается они короче на 3-5 мм, может магнит не достается и не срабатывает, или это не глобально?
сегодня сбросил 2 из 3 ошибок на абс, в общем которая была мной заменена так и осталась ошибкой, видимо не та, хотя тож от тойоты, один в один как мои, но номер немного другой....
сбросил по методу замыкания е1 и тс, затем включил зажигание и педалью тормоза быстро нажал 8 раз, а еще воткнул штекер с надписью абс к панели под рулем, там он какой то воздушный, шланг прозрачный подходит и 2 провода, они походу воздух чтоли засасывают, хз, вот посмотрите под рулем слева, на панели типа дырочек под микрофон, вот туда и поставил этот штекер.
Нашли другой датчик абс, вроде аналогичный! Поставил, все ошибки сбросились, вроде заработало! Но радость была недолгой, покатаешься пару минут и опять загорается абс, а потом датчик подачки колес. Ошибка без проблем сбрасывается замыканием контактов в обд1 и быстрым нажатием на педаль тормоза, так в книге написано. Но как только проезжаю метров 200 опять все загорается, при диагностики путем замыкания контактов в обд1, выдает ошибку что задний левый датчик, ну тот который я менял, неисправность? Что за хз??? Мож не в датчике дело? Может глубже рыть надо?
попробуй перекинуть местами задние датчики. если ошибка тоже перейдет на другую сторону, значит в датчике дело.
если нет - то смотри проводку.
bers пишет:попробуй перекинуть местами задние датчики. если ошибка тоже перейдет на другую сторону, значит в датчике дело.
если нет - то смотри проводку.
Перекидывать датчики это последний вариант... Они явно не предназначены на другую сторону. С вот блок абс может так гнать? Кто-нибудь блок абс шаманил? Что там первым делом смотреть?
посмотри роторы,вытаскиваются от руки? была такая хрень оборвало ротор 3 раза менял датчити а оказалось ротор.горел датчик абс,скидываю,еду через 200 м загорается снял правую ступицу ротор выскочил ,это такое колесико с зубчиками,они должны быть жестко и вытащить их нельзя а если вылезла то крутящего момента не будет и будет гореть абс и педалька тормоза проваливаться будет
Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2015 в 10:25:48
saha пишет:посмотри роторы,вытаскиваются от руки? была такая хрень оборвало ротор 3 раза менял датчити а оказалось ротор.горел датчик абс,скидываю,еду через 200 м загорается снял правую ступицу ротор выскочил ,это такое колесико с зубчиками,они должны быть жестко и вытащить их нельзя а если вылезла то крутящего момента не будет и будет гореть абс и педалька тормоза проваливаться будет
Так тут поподробней! Это мне надо колесо снять, а потом тормозной барабан, а там уже это колесико? Это Колесико с зубчиками с которого датчик абс читает свои сигналы?
да,снимаешь колесо,барабан,откручиваешь 4 гайки ступицы,снимаешь ступицу и смотришь,там колесико зубчатое(ротор) должно мертво сидеть ,датчик снимает с него показания ,если вываливается или крутится от руки либо меняешь либо что то колхозишь ,я посадил на холодную сварку уже год туда не заглядывал датчики в норме да и зимой абс на по 5ти бальной шкале на 10!
saha пишет:да,снимаешь колесо,барабан,откручиваешь 4 гайки ступицы,снимаешь ступицу и смотришь,там колесико зубчатое(ротор) должно мертво сидеть ,датчик снимает с него показания ,если вываливается или крутится от руки либо меняешь либо что то колхозишь ,я посадил на холодную сварку уже год туда не заглядывал датчики в норме да и зимой абс на по 5ти бальной шкале на 10!
А как посадил? Приклеил чтоли? Или снаружи замазал?
вот я вчера полез!!! снять ступицу, да это капец сколько гаек надо открутить, да еще потом наверно надо геометрию делать....
а что я вот пошевелил отверткой это зубчатое колесо, через отверстие датчика абс, оно вроде неподвижно, крутится только вместе с гранатой.. у тебя как было?
да еще вчера пока барабан снимал обнаружил что колодки были сами по себе, т.е. шайбы которые держат пружинки колодок, они были слетевшие и при установке были такие большие в них дырки, что они почти не держались, пришлось эти шайбы приварить, но эффекта ноль, все равно абс загорается...