поменял 4а на 7а
вместо уставшего 4а решился всё таки воткнуть 7а .в сервисе сказали что компьютер надо тоже от 7а ставить ну и поставили .подскажите что за фигня .еду задом вдруг передача выключается и движок орёт. газ сбрасываешь передача включается . как начинаешь движение загорается лампочка давление в шинах причем с давлением всё в порядке ,подскажите что делать
В этой теме 5 ответов
Может мозги A246E-го автомата не сдружились, хотя вряд ли, скорее где-то накосячили. С 7А в стоке на 115-ой Спаське идёт A241H-ый автомат, надо копнуть туда в сторону электрики.
завтра поеду в сервис уже примерно знаю что заливать будут что нужно комп от переднеприводного 7а
Ну машина веселей едет с низов до 100 . Или ещё не настроил или ваще не едет отпишись как настроишь . Вот тема он там описывает что протянул 3 провода ( прочитай http://www.drive2.ru/l/613356/ ) .
Так и есть, 7А такой же клёвый мотор как и 4A-FE, различия только в объёме, расходе и разумеется тянет с низов. ) Хотя думаю до форсированного 4A-GE и ему далеко.
Ну а я тем временем перехожу на 3S =))
машина действительно веселей поехала никак не жалею что 7а поставил но из ссылки так и не понял какие 3 провода пришлось добавить в среду поеду на диагностику. потом отпишусь что же там за ошибка что постоянно загорается лампочка давления в шинах. в сервисе ничего внятного не сказали. А КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КОСА ОТ 4А ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 7А?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2014 в 16:04:29