Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подключение 4 проводного датчика кислорода

больше года назад
#адрес
0

Датчик кислорода Bosch- 0258 005 133
реле времени Купил здесь
(не кинули)
вот схема
Питание на реле времени взял с диаг. разьема т.е при включение зажигание реле начинает отчет (к примеру 30 сек.) .Через 30 сек. датчик начинает подогреваться. Сам подогрев подключил непосредственно к АКБ чере предохранитель.Работает уже 2 недели пока не каких проблем не возникало.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.

В этой теме 39 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну давайте продолжим чтоли. Забудьте пока про лябмду, тахометр уже есть, это здорово, нужно разобраться через сколько времени двигатель выходит на холостые и точно ли на них выходит? Должны упать до 750-850 грубо говоря, но в холодное время года можно легко заметить обратное, согрели двигатель, вышли на холостые, поехали, приехали, встали, двигатель опять на прогревочных, обороты повышенные, значит он остыл. Есть ли возможность установить датчик температуры ОЖ? Не стоит также полагаться на пропадание синего термометрика на оптитронной панеле, он пропадает когда типа можно ехать, но это не означает что двигатель до конца прогрелся и вышел на холостые, скорее всего точно не вышел. На вскидку скажу что термометрик пропадает вроде на 60 градусах, а вот на холостые он выходит после прогрева кажется 80... чтоли.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

86 гр. и то после это го минут 3 выходит на ХХ. наблюдал по диагностики

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Да,что за хрень,сегодня прогревочные 1400,после того как погасла синий,термомерка,обороты стали подать. Ещё заежал к знакомым тор.,контрак.запчастями,нашли отличную лямбу,после проверки моей родной сказали отлично работает нету смысла менять. Буду копать дальше проверю на подсос воздуха и ещё раз проверю клапанХХ.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0


Курт может нахимичил с дополнительном датчике ОЖ. я 2 дня назад поставил параллельно датчику ОЖ сопротивление 2,5 кОм, утром заводиться нормально и обороты не высокие.когда по морозее будет посмотрю  как будет заводиться.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Да,заводится нормально,я грешу на КХХ,походу подклинивает. Вобщем время покажет.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

После гашения лампочки обороты не падают и остаются 1200-1400 это нормально, у меня стоит цифровой тахометр. Зимой на ходу бывало такое, что она загоралась на ходу. Очень сложно было дождаться ХХ до поездки и после поездки обороты всегда были 1000-1200, холостые появлялись только при простое. То есть, фактически, постоянно прогревочные обороты. Я полез смотреть термостат. Снял, а он открыт и дата выхода 99г. Поставил новый 88*, холостые обороты теперь не роскошь, но все равно, по сравнению с другими моделями роскошь.
   Спасио, я считаю, неудачная модель. Посмотрите какой крупный сайт посвящён этой машине и смотрите сколько людей жалуются на расход. У меня расход 14 литров. Эта цифра вызывает у моих знакомых на других машинах недоумение. Для них эта цифра - страшный сон, а у нас, "счастливых" обладателей Спасио это, похоже, норма. Наверное машина должна быть в идеальном состоянии, чтобы жрать меньше, и это состояние очень сложно удержать. Нормального расхода обладатель этой машины должен буквально добиваться, бессонными ночами размышляя и вечерами просиживая на форуме на тему, почему она столько жрёт, выдумывая всякие обманки, меняя всякие датчики, чистя всякие заслонки и тратя на это кучу денег. С таким объемом двигателя у знакомых расход 7-9 литров с тапкой в полу, так они даже не знают, куда масло лить. Малейшая неисправность, и машина начинает жрать. Это подобно тому, как легко обидеть или довести до слёз вредного ребенка: что-то не так, всё, истерика. Нет какого-то запаса, нет устойчивости. Она либо не жрёт, либо жрёт как бык. Постоянно высокие обороты, тормоза дерьмо, тяга ватная. А если посадить в салон хотя бы пару человек, можно забыть о тормозах и о какой либо тяге. Я тупо перестал греть её увидя, как она жрёт топливо за сомнительную тягу. У дядьки сиэрви столько же жрёт 150 лошадей 2 литра, так она и валит дай Бог. Зачем было ставить такой слабый двигатель на такую массу авто? Ей 150 нужно не меньше. Вот отсюда и жор - высокие обороты, слабая тяга, приходится давить тапку, неустойчивость к естественной потере заводского состояния, чуть что, сразу жор. Мне нравится в ней только кузов))), за него я её люблю!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 15:53:16

AE111, 4A-FE
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

с этим я полностью согласен на счет "Мне нравится в ней только кузов"

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 19:48:43

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну будет вам будет..... побухтели и ладно ))

У меня вот например, 10 расход круглый год.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 21:47:09

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

а у меня 20 сейчас расход. Езжу на маршрутке, машина стоит во дворе 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Kanapel пишет:а у меня 20 сейчас расход. Езжу на маршрутке, машина стоит во дворе 
Ничо се, откуда такие цифры? Это ж блин издевательство

AE111, 4A-FE