мужики спасайте
поставил контрактный движок 7 а вместо 4 а .машинка 2 месяца поездила и начались проблемы.как только забрал из сервиса сразу загорелась лампочка давления в шинах хотя с давлением всё в порядке мужики подсказали что это так комп выдаёт ошибку какую то.не обращал внимания я на эту лампочку ездил 2 месяца а сегодня начались сюрпризы. прям по ходу движения она у меня заглохла и ни в какую не хотела заводиться ,обнуляю комп завелась! проехал километр опять заглохла.начал я грешить на плохой бензин кое как докатился до заправки заправил 95 G DRIVE но ничего не изменилось Сижу сейчас и кубатурю что же мне делать МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ ЧТО С НЕЙ
В этой теме 12 ответов
Чек горит, самодиагностику делал?
нет чек не горит.завожу машину всё вроде в порядке.начинаю движение.при скорости 17 км в час загорается лампочка давления в шинах.разгоняюсь до 60 начинает дёргаться. на светофоре останавливаюсь .глохнет. а как делается самодиагностика?
1. Попробуйте ABS прибить совсем.
2. Попробуйте поставить другие мозги от 7A-FE A.T. родные для 115-ой Спаськи.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2014 в 20:09:19
движок и мозги итак от спаськи 115 ой я думаю проблематично будет мозги отдельно от движка купить вот думаю может от 4а бывшего попробовать воткнуть мозги .в сервисе когда движку переставили. пробовали с мозгами от 4а проехаться вроде сказали хреново едет .но зато узнаю появится ошибка или нет а абс чего то не охота портить.. вроде работает нормально
сегодня по советам форумчан залез в трамблёр кондёнсатор был взорван почти .бегунок позеленевший .на крышке нагар на электродиках короче всё заменил обрадовался думал в этом причина была. но обломался как глохла так и глохнет КАК ЭТА ГРЁБАНАЯ САМОДИАГНОСТИКА ДЕЛАЕТСЯ?
Текст сообщения был изменен пользователем 10 ноя 2014 в 15:26:55
В диагностической колодке под капотом перемыкаются пару контактов. Потом манипуляции ключом зажигания и считать количество миганий чека, оно укажет на номер ошибки. Более точнее есть инфа в книге, книга выложена на сайте. Все что знал, все сказал))
спасибо за информацию. сегодня поставил мозги от бывшего движка 4а лампочка давления в шинах погасла и больше не беспокоила. ухудшения в динамике машины не значительные. незнаю почему сказали что хреново едет но самое интересное что я разгадал загадку почему она глохла присмотревшись внимательней к пульту от сигналки.там был символ "нажат тормоз" сбросив настройки. на заводские машина поехала ..ЕСТЬ В МОИХ МУЧЕНИЯХ ОДИН ПЛЮС ХОТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ХОРОШУЮ ПРОВЁЛ
Привет Земляк! Как сейчас авто едет с 7а? Тоже есть мысль в будущем установить 7а...Кстати 7а с какого авто ставил и были проблемы с установкой и какие?
Здравствуйте, как мне кажется значек тормоз индецирует лишь только состояние ручного или нажного тормоза и необходим для глушения двигателя при работе в режиме автозапуска (пассивная охрана) попробуйте нажать тормоз и считать состояние сигнализации (звездочкой) тормоз опять будит на брелоке и это на мой взгляд ни как не должно влиять на глушение снятого с охраны двигателя... (Всему виной трамблер!!!)
всё так и есть сигналка тут ни причём рано я тогда обрадовался но самое интересное почему всё таки тогда машина завелась ведь ни в какую не хотела я после этого даже час в пробке отстоял она ни разу не заглохла. ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВСЕМУ ВИНОЙ ТРАМБЛЁР оказалось что из коммутатора вытекла какая то сопливая жидкость которая я как подразумеваю является и диэлектриком и охладителем короче мучился я мучился в конце концов купил контрактный трамблёр поставил и забыл о этой проблеме