Клапан вентиляции картера
Сейчас морозы до-20, машина 3 дня стояла во дворе, снимал шланг идущий на клапан вентиляции картера. В итоге снял половину клапана.
Теперь мне придётся как - то его оттуда вытаскивать, заодно менять кольцо уплотнительное, оно задубевшее и замерзшее. И нужно умудриться не намусорить под клапанную крышку.
Это я всё к чему, не трогайте машину в мороз, про то что салон разбирать в холода не стоит это я знал, а вот задубевшая резина может не простить :) Справа шланг так здорово хрустнул что я боюсь и его придётся менять
В этой теме 22 ответа
Шланги - расходники, купите в любом автомагазине масло-бензоустойчивый шланг и хомутик, замените.
Насчёт клапана тоже не переживайте, купите замену, далее можно снять всю клапанную крышку и уже разбираться с ней в удобном положении.
Не хочется как - то клапанную крышку снимать)
Клапан заказал оригинал и прокладку под него тоже. Шланги поставлю от ваз, затяну хомутами, потом для красоты на разборку скатаюсь, там подберу живые для красоты :)
В -20 головки лопаются на раз. Точно - нефиг делать под капотам ничего в мороз.
Сейчас минус 2. Машину отогнать на тепло не смогу, клапан рассыпался.
Клапанную крышку всё равно придётся снимать.
Там 4 шпильки и всё? Подкладку новую ставить не придётся?
А пока крышку утащу домой, накрыть всё тряпкой чтобы кака не попала ?
Прокладка вещь коварная, может быть в хорошем состоянии, а может и так случиться что рассыпиться прямо в руках, у меня так было на новом моторе, даже смешно, но рядом чудом оказался такой же мотор с живой прокладкой, её и взяли. Когда будете закрывать капните чуток герметика по углам крышки, а то там любит сопливить. Шпильек не помню сколько, но крышка после них снимается очень легко, её ничего не держит. Не забудьте заранее убрать подальше все провода чтобы рядом ничего грязного не висело.
Не хочется на оригинал тратиться как - то. Много заменителей. Советуют Nipparts J 1222054.
Стоит ли заодно сальники свечных колодцев менять?
У меня бывало что свечи в масле были, но не все свечи, а сама резьба.
клапанную крышку можете не снимать - не поможет. внутри крышки увидите приклепанную крышка лабиринта маслоуловителя. т.е. сама крышка не разборная. аккуратно вытаскивайте остатки клапана (можно пинцетом) и резинку. даже если мелкие кусочки и попадут внутрь, то они там и останутся навсегда. заглушите шланг на впускной коллектор и заводите. когда прогреете, тогда и ковыряйте.
Боюсь уже не вытащить(
так аккуратно плоской отверточкой и поддевай. у него внутри небольшое утолщение, чтоб не выскакивал. а можешь и вместе с резинокой поддеть (она тоже просто вставляется).
или электрод возьми о кончик согни под 90гр. вставь и вытягивай.