аккумуляторные проблемы при заводке
Подскажите.почему не заводится двигатель?Машина стоит всю ночь,температура всего-8,начинаю заводить,только щёлкает втягивающий-машина даже не схватывает.Мерю напряжение на акуум,--11,5,вроде должна заводиться.Когда ставлю на зарядку всего на -15.20 минут,после этого заводится с пол оборота.Что может быть?Или тока не хватает или что?Подскажите!
В этой теме 19 ответов
Значит мертвый аккумулятор, однозначно, сдавай приёмщикам смело, не насилуй труп.
Да уже и так понял,что бесполезно.Сдам ,хоть немного денег будет.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2014 в 09:15:49
Подскажите?На сколько должен падать вольтаж за ночь при температуре -10 на улице.Поставил свой аккумулятор,было на нём 12.9,утром,мерю--12,4,это нормально или нет.Ведь всё равно на улице минус,да и сигналка с магнитолой ест
Считается нормальным не менее 12 Вольт. У меня потрепанная жизнью Варта в -30 оС, по данным системы управления Вебасто, с утра 12,2 В выдает.
надо посмотреть как дальше будет,обещают мороз до -20.
до - 25 вообще на прогрев не ставлю... с новым батареей забыл посмотреть прогноз, вышел на улице - 34 ( 4 года назад) завел с первой попытки... заряженная батарея должна выдавать где то 12,6
Насколько я знаю, замеры такие надо проводить при комнатной температуре и после стояния аккумулятора около 8 часов в тепле. к тому же, 12V ничего не дадут, если при нагрузке, они будут просаживаться до 8-9.
Я считаю, что надо смотреть плотность. Затаскиваешь в тепло, отогреваешь его, опять таки часов 8. Меришь плотность, если она в норме, то на зарядку с током 1/10 от ёмкости. тогда ещё и можно сказать что - то о том что там внутри.
Плотность не посмотреть,он корейский необслуживаемый,дома в тепле стоит,после зарядки-8-10часов,всю ночь,держит -12,9.Когда завожу,просаживается под нагрузкой,до 11,6-11,4.Но пока заводит,с пол пинка.
поменяй акум и все в порядке будет