Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход и большие прогревочный

больше года назад
#адрес
0

пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 144 ответа

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте Тимофей, может и глупый вопрос но, что это - ДПДЗ?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Датчик положения дроссельной заслонки.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Привет.И где он находится?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Датчик положения дросельной заслонки находится на обратной (тыловой) строне дросельной заслонки.

Capter пишет:Здравствуйте Тимофей, может и глупый вопрос но, что это - ДПДЗ?
От него много проблем не только у спасиоводов но и у других автолюбителей. На работе ВАЗ 2131 у него пока не заменили ДПДЗ лил топливо ведрами и обороты долго в холостые не вставали.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Цена вопроса??? как менял ???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А номер запчасти 89452-22090 этот? Как именно определили, что он неисправен? Просто менять ради проверки дороговат он, минимум 3500 нашел. И как вообще расход, какой был и какой стал? Заранее спасибо!

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2014 в 21:06:49

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

если кузов ае115 то это он. цену лучше смотреть на эксисте или алиэкспрес. цена 30 -50 уе. по расходу отпишусь позже через неделю. а был летом 13 прошлой зимой. под 20 литров. неисправность определил только мотор тестер человек реальными с руками и головой. простой диагност со сканером считывания ошибок определит только полную не работоспособность детали и то не всегда. до замены поменял все что только возможно. если сами из комсомольска могу дать номер спеца. берет немного и всегда пытается разобраться в проблеме и главное решить ее.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2014 в 06:25:16

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за инфу. Но я с другого города, инфа о пользователе не правильно отображается)) а кузов то да, 115. Вы сами где и за сколько брали и можно ссылку на запчасть? И еще забыл уточнить, он же при установке имеет определенные регулировки?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня стоит другой ДПДЗ тк кузов АЕ 111. Брал в магазине за 2 тыс. Но пока до него не добрался купил через алиэкспресс инжектора (два комплекта оригинальных - один достался бесплатно) за 6000 (4 шт) и трамблер (за 1200). Через этот сайт и через ексист можно выбрать любой товар. По регулировке не подскажу мой датчик не регулируемый с жестким посадочным гнездом. сам я из Комсомольска-на-Амуре. Будут вопросы пиши помогу чем смогу. Лучше реально через мотор тестер а не через сканер проверять авто.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
Я вот ДПДЗ проверял через ноут подключившись в диагностический разъем, градус (или процент) открытия заслонки показывает верно и ровно, без провалов, а вот с РХХ не понятно, все неоднократно вычищено и смазочно, крутиться легко, не заедает, но тем не мение обороты в редких случаях падают ниже 900, а если и упадут (при этом видно что градус открытия РХХ уменьшается, то после поездки снова поднимаются, температура ОЖ при этом стабильна, что ему и от чего это зависит сообразить не могу.

timofey1982 пишет:
дпдз через простой тестер никогда не проверишь. я тоже думал что у меня он исправный а на самом деле после замены машину не узнал. нужен тестер двигателя а не компа. а большие обороты возможны изза подсоса воздуха, неисправных обмоток кхх, или обрыва проводки. обрыв должен давать ошибку все остальное проверяется только опытным путем. кхх можно откличить и после завести машину если обороты большие, подключи его обратно и картонкой закрой дросельную заслонку отсоединив патрубок воздуховода. если заглохнем то дело в электронике, если нет и обороты чуть чуть опустились значить гдето подсос воздуха. пиши как проверишь будем всем миром думать
Не простой тестер а ноутбук с диагностической программой CarTester в которой реально видно какие данные идут в борт.комп. от ДПДЗ и не только от него.

Про подсос воздуха тоже думал, но бывают же моменты когда ДВС выходит на холостой ход 650-700 об.мин. и при этом видно что РХХ закрывается, и давление во впускном коллекторе не изменяется.
Вот пара скриншотов из проги, на графиках видно что ничего ни изменялось но обороты упали, но стоит отметить, что до этого был долгий прогрев, обороты не падали, а после того как заглушил и завел по новой только тогда упали и такое наблюдалось не один раз.  

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
Страницы: |