Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

добрый день подскажите кто знает

больше года назад
#адрес
0

что будет если поставить на спаську 90й акб

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

у меня варта 45A достался от старого хозяина уже полгода езжу в -25 без подогрева утром запускает движку без проблем. Было 35 не смог запустить двигло. занес домой отогрел аккум и запустилась норм!!! 90 имхо нет необходимости ставить максимум 60)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все, теперь от розетки в которую подключают перфоратор, заряжать мобильник не буду- страшно сгорит исчо ЗУ. Буду заряжать телефон от соседней, которую подпишут "спецательно для гаджетов".

Чтобы в холод нормально заводиться, лейте в двигатель масло, вязкость которого соответствует окружающей температуре. Дальше- каждый сам себе режиссер.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:У меня зверь55 ему уже наверно года 4, в деревне при -36 на прогреве спокойно молотил, и то у меня плотность хреновая   доливал воды дистилированной заряжал двое суток бесполезно в одной банке только норму кажет, уматал я его саббуфером. В итоге решил для себя если сдохнет возьму такой же только 60, хватит за глаза я думаю.
Зверь только по тестам хорош, на деле же дохнут махом, один раз разрядишь и все, выкидывай, в общем одно разочарование, в инете много отзывов отрицательных про них, очень нежный АКБ.

Почти всегда Тюменские АКБ держали марку и по последним тестам ЗР именно они считаются лучшим выбором, конечно возможно реклама и проплаченные тесты, но сам ездил на том и на том, тюменская 5 лет отслужила и чего только не пережила, а Зверь хилиньким оказался но за то по цене варты или боша.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

тюменским АКБ тоже плюсую, стояла одна на другой машине... как вспомню что она переживала, так самому стыдно, а батарею жалко, и все это без зарядки и на протяжении более 3-х лет.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 дек 2014 в 22:15:38

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Спорить не буду, про тюменские слышал только гуд но что стояло, то стояло! Я думаю всё равно бы ещё гонял если бы не саб, жаба давила купить кондёр 

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

как я думаю, на генераторе диодный мост примерно на 75 А (диоды имеют свойство перегорать при большой нагрузке), 
Но вот в чем вопрос - что если 90-120 акб поставить как дополнительный на кратковременное время (охотники и рыбаки думаю меня поймут), видел такое на ниве коротыше у охотников. как можно его запитать, без риска для авто? генератор помощнее придется ставить (от камаза)?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте мне кажется, что в установке АКБ такой большой емкости нет необходимости, на мой взгляд дейтвительно лучше уделить больше внимания не на то как долго можно крутить двигатель стартером (ему это кстате совсем не на пльзу) а как снизить нагрузку на стартер и уменьшить время пуска.Кстате АКБ большей емкости действительно может выдать больший ток на стартер при условии что стартер крутится под большей нагрузке (сильно замершее масло)
А насчет генератора как мне кажется ток заряда будит пропорционален разряду АКБ и чем больше емкость тем дольше будит идти зарядный ток , что тоже не есть гуд для генератора. Также в свою очередь сильно разряженный аккумулятор большой емкости будит постоянно брать ток от генератора а генератор в свою очередь будит брать бензин (косвенно)...
Условия хорошего пуска:
1-Масло 0w30 качественная синтетика
2-Бензин не 95й а 92й
3-Войлок под капот 
4-АКБ 45-55АЧ (хорошый контакт на генераторе и АКБ)
5-Светодиодные фары или ДХО (гарантированный заряд АКБ)
ну и конечно состояние самого двигателя и агрегатов немаловажно...

Тише едешь - дольше будешь...
Страницы: |
1 2