стойки с регулировкой клиренса (койловеры)
И снова здравствуйте. Медленно но верно подходит время замены стоек в круг, плюс ко всему Спаська у меня вэдовая (покупал ее жене как первый авто , но с учетом что люблю на природу выехать, Короче убил двух зайцев) и иногда мне требуется завышенный клиренс, изначально думал установить проставки и дело с концом, но проставки не больше 3см я так понял, а поднять
хочу на см 8.
Знаю, давно есть стойки с регулировкой клиренса (койловеры) , но они используются в спорте и как правило жесткие и предназначены для занижения подвески, а мне нужно тоже но
наоборот- выше и мягче.
https://www.dri...153189587/
Возможно идея бредовая, и это мое временное помешательство(но легких путей не ищем)
хочу собрать своего рода стаканы для амортизаторов, с регулировкой клиренса ( амортизаторы думаю мне понадобятся повыше) https://www.drive2.ru/l/1442163/
прошу совета, так как увеличением клиренса раньше не занимался, и на какие аспекты нужно обратить внимание могу только догадываться.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 дек 2014 в 10:36:40
В этой теме 16 ответов
Ценник на каябу конский был..5500 руб шт...
откуда такие цены у вас
Экзист... В магазинах еще до дороже.
незнаю я у вас в России на автодоке покупаю 334186/87 по 3200руб за штуку.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 апр 2015 в 06:57:07
К вопросу о койлах, так как задняя стойка вэдового отличается от ПП, и койлы для левинов\труено на зад не поставить. Возникла идея проверить подойдет ли задняя стойка от вэдовой калдины, т. к. на калдину есть койлы. Может кто-нибудь занимался подобным идиотизмом?
Я занимался, если от 115-го Кариба, то подойдет, а можно и чашку просто переварить. Но в итоге я забил на это дело, поставил оригинальные 115-ые назад, они толще оригинальных 111-ых. Рекомендую эксперементировать с передом, туда хорошо встают всякие Monroe и народ пишет что морда перестает козлить на скорости. Еще Tein'ы можете взять если денег девать некуда. :)