Проблема с печкой
Всем привет. Давно читаю форум, но ранее хватало чтения, сейчас проблема завела в тупик.
Суть проблемы: На холостых оборотах, печка дует едва теплым воздухом, точнее 35 градусов. При оборотах от 2 тысяч, воздух обжигает пальцы.
Термостат стоит на 88, антифриз новый, печка промыта полностью.
Стоишь на месте - холодно, едешь теплеет, но стоит сбросить обороты - опять холодно.
На полностью прогретой машине, открываю крышку радиатора, жидкость не выкидывает, а говорят должно хорошо давить.
Я так понимаю слабое давление в системе ОЖ. Куда рыть? Помпа?
В этой теме 29 ответов
Электрокотел есть?
Помпу хорошо бы конечно проверить, ремень может пробуксовывает?
Нет, котла нет.
А на помпу идет ремнеь тот же что и на генератор вроде? Не помню визуально. Натянут хорошо.
И еще может кто выложит фото, подключения патрубков печки. Может вдруг у меня напутано.
Может кто на горячую открывал крышку радиатора? Как ведет себя жидкость?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 17:44:51
У меня был лопнут радиатор сверху, я долго парился и в итоге менял радиатор. Всегда спокойно открывал крышку. Ну вот поменял я радиатор, подгонял жидкость и решил открыть на горячую крышку. Теперь то через щель давление не стравливало. Подкапотное было залито, а на лбу небольшой ожог)
Какие именно патрубки печки?
Патрубки которые выходят из салона. Куда подключается нижний а куда верхний, чтобы проверить.
Блин, ну у меня радиатор по виду целый, течей нет никаких...
меняй термостат! я неделю парился чего только не делал,и помпу новую поставил и воздух выгонял и печку промывал.даже помпу бошевскую дополнительно поставил.в магазине термостат на глаза попался дай думаю поменяю,поменял и все,жара и счастье,и помпу зря купил)) да,термостат на 88 .у меня на печке патрубки на одном уровне,рядышком сверху находятся
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 18:02:38
Термостат стоит новый, буквально неделя ему. Старый заклинило и я его поменял.
я когда брал спаську тож новый ставил в августе,летом то вроде хватало.и самое интересное тоже работал ведь,по маленькому кругу гонял потом нагреется большой открывает,а циркуляции нормальной мешал почему то.недавно ездил на бам 800 км в минус 30 в одной футболке спокойно ,что едешь что стоишь горячим дует порой выключаешь на ходу жарко
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 18:14:18
Фиг знает, вроде с прогревочными все нормально. Не знаю уже в какую сторону думать. Попробую еще воздух вытравить на бугорке.
А если бы прокладка ГБЦ виной была, какие были бы симптомы?
пузурило бы сильно в радиаторе,газы бы шли. и жидкость улетала бы быстро.а воздух вряд ли,мне тоже все стошники про воздух гнали)) я ее тельфером задирал и никаких изменений,попробуй поменяй стоит то 3 сотки меняй только вместе с кольцом уплотнительным.у меня тож все четко было даже и не думал на него,а видишь как бывает
Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 18:23:05
Да а смысл менять если он новый совершенно... Тамавский и с прокладкой новой..
Воздух по идее есть, сегодня мыли печку, и естественно воздух появился. Бугорка большого не было, вот думаю что воздух еще остался. Сильно к нас печка неудачно расположена.
Блин пока едешь, пальцы прям обжигает, стоишь и холодно.
Что еще можно попробовать?