Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ!

больше года назад
#адрес
+1

Здрасте всем.Недавно стал счастливым обладателем чудесной машины"Спасио".1997г.в. Ездил без проблем,а сегодня с утра завел и мотор печки просто молчит,не шевелится,(на всякий случай нажал кондиционер,тоже молчит),что делать не приложу ума,опыта нет, Правда проверил все предохранители...ПОМОГИТЕ......Счего начать??Что делать?

AE 111-1.6 FF 1997 до рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Как это проверить?Починить...

AE 111-1.6 FF 1997 до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если уверен что все предохранители целые и релюшка то остаеться 2варианта
Проверить силовой транзистор ,поменят на заведомо целый
Помер усилитель кондеционера.
И еще ехать к электрику.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Поехал к мастеру,он посмотрел и сказал что вышла из строя (не знаю название) короче правая крутилка(там где сила потока воздуха задается),теперь буду ее искать,кто знает как она называется?

AE 111-1.6 FF 1997 до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

и еще,кто знает от какой еще Тойоты можно детали подобрать на панель управления печкой???

AE 111-1.6 FF 1997 до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Называеться она регулятор скорости вентилятора, сними ее и на разбор.хотя там не чему ломаться. Посмотри контакты идущии на нее.
Покрути ручку направление воздушного потока(что с лево) при этом вкл. ручку скорости вентилятора правую крутилку на макс.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2015 в 19:17:38

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за информацию! Крутил вертел.провода смотрели,а снять сам не могу(не разу не делал) снял ободок,открутил крепления,а вытащит механизм не могу ,провода и тяги заслонок не дают.боюсь сломать