Ремни для навистного оборудования
Подскажите пож. какие номера ремней вы покупали для установки.
А то в каталоге при выборе одного ремня выпадает два разных номера....http://toyota.e...05/44310A/
и еще вопрос, самому не сильно мутарно менять их, и как проверить натяжение ремня?
В этой теме 28 ответов
Месье знает толк в извращениях...
Б/У ремни? Это УГАР какой то!
Б.у. ремни - это не такой уж и трэш, если подумать (ремень ГРМ не считаем). В нормальном состоянии они ничем не хуже новых, при цене мусора. Другое дело, что новые ремни стоят копейки и искать их не нужно.
Та же ситуация и с колодками - пара контрактных ступиц с японскими колодками во-первых делает замену колодок бесплатной, да еще и с наваром, а во-вторых, колодки с тех ступиц - это не то говно, что обычно покупают тут.
Хотя, конечно, что-то паталогическое есть в этом всем :)
Egony пишет:Та же ситуация и с колодками - пара контрактных ступиц с японскими колодками во-первых делает замену колодок бесплатной, да еще и с наваром, а во-вторых, колодки с тех ступиц - это не то говно, что обычно покупают тут.Откуда, простите, бесплатность берется? Или навар? Что за контрактные ступится сейчас доплачивают? Бакс вроде не так сильно понизился :)
Не, ремни перебор, мне контрактный двигатель пришел с Японии на Митсубоши, они и тут продаются. Сам брал контрактные стойки в сборе, ходили дольше в три раза новой Каябы, меняются за пол часа. Генератор, стартер, моторчик печки, антенну брал, но всё это можно отдефектовать с большой долей уверенности на берегу до установки. Железяки, считаю, всякие можно брать, как по кузову таки по подвеске. А контрактный ремень неизвестно сколько и где лежал, его можно поставить, а он завтра лопнет в 100 верстах от дома. Сомнительная экономия.
bers пишет:А если подумать?Egony пишет:Та же ситуация и с колодками - пара контрактных ступиц с японскими колодками во-первых делает замену колодок бесплатной, да еще и с наваром, а во-вторых, колодки с тех ступиц - это не то говно, что обычно покупают тут.Откуда, простите, бесплатность берется? Или навар? Что за контрактные ступится сейчас доплачивают? Бакс вроде не так сильно понизился :)
колодки с тех ступиц - это не то говно, что обычно покупают тутТакие же и тут продаются только новые, цена то не высокая зачем кататься на б/у расходниках.
форумчане не подскажите у нас на форуме есть тема про запчасти на Спасио, ну типа кто что ставил и какие идут на уровне оригинала(обычно оригинал это есть какой то производитель у которого цена в разы дешевле, чем на тоже но слейбой ТОЙОТА), чтоб как то ориентироваться в производителях. Для немца своего каждую мелочь знаю, а на япа чет пока нет.
Для немца своего каждую мелочь знаю, а на япа чет пока нет.Золотые слова! Подтверждают превосходство японского качества над немецким! Человек всего немца перетряхнул, знает от чего отечественного подешевле найти. На Спасио реально только резину на колеса и лампочки можно отечественные поставить, все остальное ненужно.
Burn80 пишет:Ога, ога.колодки с тех ступиц - это не то говно, что обычно покупают тутТакие же и тут продаются только новые, цена то не высокая зачем кататься на б/у расходниках.
Значит, Вас не парит б/у машина, а колодки б/у вызывают батхёрт?
А Вы видели те б/у колодки? Сравнивали с теми, что "тут продаются"?
Я за 13 лет владения короллой насмотрелся всякого. И я не против нормальных новых колодок. Равно как и нормальных б/у. Только вот с новыми как-то не очень у меня. Advics особо не понравился.
Вот, ценник, например. Зацените-ка Pitwork AY040TY035. Правда, это для двухпоршневых тормозилок и достались они мне со ступицами чисто случайно - меня бы любой расклад устроил.
Я бы вряд-ли дал за них столько, сколько просят. Но претензий к ним - вообще-вообще никаких. Ни по потребительским качествам, ни по состоянию, в котором они ко мне приехали.
Теперь про бесплатность и навар.
Куплены были двухпоршневые ступицы (кулак+шаровая+диск+суппорт+колодки) за 1400р за пару, кулаки проданы за 800 за пару. Диски и суппорта пока себе оставил, но ценник, если продавать - от 3000 за пару опять же. Можно даже новых колодок купить. Пару комплектов. Но зачем?
Или вариант 2012 года - куплены 2 ступицы для спасио за 1000р за пару. Ради дисков и суппортов. Кулаки себе оставил, свои диски и суппорта сдал в металлолом.
Да, сейчас ценник подрос, плюс доставка (для регионов). Но пока что барыжничество оправдано.
Правда, у меня есть гараж, я могу позволить себе железки хранить. И руки не из жопы - по сервисам не шарахаюсь. И мне не западло покупать-продавать.