Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Возможно ли на нашу модель установить Круиз-контроль?

больше года назад
#адрес
0

Собственно вопрос в заголовке.
Инет покурил и ничего внятного не нашел. Может кто кулибиничал в этом направлении?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вопрос-провокация, пукнул в форуме, а затем со стороны смотришь и угараешь как народ бредит. Не толерантно по отношению к форумчанам, но так и есть. Можно также спросить: зачем козе баян?   Ну и далее  в том же духе... с постоянством на форуме всплывают такого рода вопросы, а многие принимают за чистую монету из-за того, что по натуре своей правильные и нормальные мужики и стремятся помочь другу, а "друг" глумится. Кому-то не понравиться моё ИМХО, но другого объяснения не имею.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2015 в 20:53:01

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я вот спаську недавно взял...то же часто задумываюсь о круизе...на предыдущей машине стоял,так привык к нему...А как вообще спаска на да дальние расстояния,летом хотим сгонять в Новосиб,туда обратно это 4000 км,для двигла не в напряг по 1000км за день?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2015 в 17:42:19

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Kosmosergik пишет:
Demid пишет:Вопрос-провокация, пукнул в форуме, а затем со стороны смотришь и угараешь как народ бредит. Не толерантно по отношению к форумчанам, но так и есть. Можно также спросить: зачем козе баян?   Ну и далее  в том же духе... с постоянством на форуме всплывают такого рода вопросы, а многие принимают за чистую монету из-за того, что по натуре своей правильные и нормальные мужики и стремятся помочь другу, а "друг" глумится. Кому-то не понравиться моё ИМХО, но другого объяснения не имею.
Не глюмлусь, не провоцирую, не угараю, не пукаю (хотя ...).
Задал вопрос не с целью пофлудить, а в надежде услышать ответ типа : "Я ставил такое, могу подсказать". Да и народ отозвался, а значит есть над чем подумать.
Твоё ИМХО мне вполне понравилось и согласен на все 100. Ведь равнодушие - сильнейший враг

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ДимДимыч пишет:А как вообще спаска на да дальние расстояния,летом хотим сгонять в Новосиб,туда обратно это 4000 км,для двигла не в напряг по 1000км за день?
А что будет-то двигателю за 1000-то км? Главное чтобы водила выдеражал :) Спасио хорошо расстояния переносит.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Вопрос-провокация
Нет, почему провокация, адекватный вопрос. С круиз-контроля толку, ИМХО, больше чем с сабвуфера. 
WAECO MS-50 "MAGIC SPEED"  - такая приблуда ставится, по сути, на любую машину с автоматом и тросиковым приводом заслонки, можно даже не подключать штатный датчик скорости, а использовать хитрое, на мой взгляд, устройство на основе датчика Холла и магнита на кардане. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

WAECO - стороннее и ручка смотрится, извините, как колхоз. А тут можно поставить всё родное.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

WAECO - стороннее и ручка смотрится, извините, как колхоз. А тут можно поставить всё родное.
Может я, конечно, не так силен в технологиях, но исходя из раздела, где расположен топик, а именно "Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове", на данный автомобиль родного круиза, в принципе, не предусмотрено, ИМХО. Да и на 120 кузове, если педаль на тросу, ставить электропедаль ради круиза, то проще и дешевле такой колхоз. Если уж есть электропедаль, то сам Бог велел втыкать родное. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

я с Хабаровска до Владика мотаюсь частенько ( 900 км) Нормуль

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:
WAECO - стороннее и ручка смотрится, извините, как колхоз. А тут можно поставить всё родное.
Может я, конечно, не так силен в технологиях, но исходя из раздела, где расположен топик, а именно "Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове", на данный автомобиль родного круиза, в принципе, не предусмотрено, ИМХО. Да и на 120 кузове, если педаль на тросу, ставить электропедаль ради круиза, то проще и дешевле такой колхоз. Если уж есть электропедаль, то сам Бог велел втыкать родное. 
Всё верно, у меня 111 кузов и вопрос относится именно к нему.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Для Спасио может и не предусмотрен. А для Короллы в 110 кузове для американского рынка - как раз наоборот. А чем отличается Спасио в 111/115 кузове от Короллы в 110? Правильно, только кузовом (внешним видом).
На 120 кузов не ставится электропедаль - там ставится абсолютно родной, оригинальный актюатор - куда заводится тросик газа от педали, а уже от актюатора идёт второй тросик - уже на дроссельную заслонку.
P.S. А если будете ставить WAECO - то там аналогично будете ставить актюатор (электрический или пневматический), который так же будет управлять педалью газа - только уже не последовательно, а параллельно, к тросику газа или приводу заслонки.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 мар 2015 в 13:52:04

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла