Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена 1NZ на контрактный.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! История началась в недалеком 2012 году, когда я приобрел свою ласточку с пробегом (нарисованым) 227000км. Покатав пару месяцев заметил "масложер" - 700 гр./1500км(как ни странно, сизого дыма при заводке или "торможении двигателем" из выхлопной не наблюдалось). Вроде не совсем печально, но на душе не спокойно. Обратив внимание на замасленную резьбу и белесые "кораллы" на изоляторе свечей, пришел к выводу, что кончились МСК. Не проблема - поменял колпачки, в результате расход сократился - 1,5/10000км. Продолжение следует....

Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2016 в 23:20:29

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 31 ответ

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

а чего кольца-то не поменял, раз до колпачков добрался?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Не факт что контрактный не будет есть масло.Масложор это забитые коксом сливные отверстия на поршнях+закоксованные маслосъемные кольца+задубевшие маслосъемные колпачки.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Господа, я отвечу на все вопросы, но позже. Некоторые ответы возможно появятся в процессе отчета.
И так поехали дальше.
К лету 2015 года, при пробеге 290.000 км, жер масла начал вновь прогрессировать(но все же меньше чем в самом начале) 2-2,5л/10000км. В прочем не так уж злобно(по сравнению с современными немцами), но при этом появилось "дизеление" после завода на горячую - мелочи, но ятак не могу.
Мысли о ремонте ДВС уже не давали покоя. Начал мониторинг цен на запчсти и на контрактные ДВС. Очень хотелось пойти по первому пути, но:
1. пугал вопрос времени(машина нужна практически каждый день), а для качественного ремонта необходима неделя тщательной возни;
2. качество запчастей не всегда на высоте(торгаши с удовольствием подсовывают нечто по цене оригинала).
Пока раздумывал, прикидывал барель нефти дешевел... и к ноябрю месяцу цены на необходимые запчасти дошли до уровня 16,7 килорублей(кольца, прокладки, комплект цепи(а если менять цепь, то и звездочки - тоже), натяжитель, успокоители, шатунные вкладыши). И это только предположительный набор, а при вскрытии список мог бы расшириться.
Тут, сейчас уже не припомню кто, на нашем форуме - задает вопрос совместимости рестайлового ДВС с обычным и озвучивает относительно интересную цену. Вопрос заинтересовал мой мозг. Начал мониторинг цен во Владивостоке. Параллельно на ДРАЙВе 2 нахожу человека, который сделал подобный "чейнж", созваниваюсь, узнаю все тонкости замены ДВСа(нашего на рестайловый), мозг начинает все дальше отодвигать идею с ремонтом на задний план.
"Шерстил" Владик почти месяц... Нашел на карбонусе 1NZ-fe рестайловый с электронным дросселем, без навесного (компрессора кондера, генератора и стартера) с косой - стоимостью 20.700 руб. Продавец дает фото и следующую информацию: ДВС от Румион декабрь 2007г.в., вариаторный, пробег 48.600км(на фото все подозрительно чисто и сильно красиво, зараза, настораживает).
Очкую... Мозг кипит - но созваниваюсь. Все объясняют, кидают по запросу дополнительные фото, добавляют к цене 870 рублей за доставку до транспортной.
Очкую...Запрашиваю счет на перечисление денежных средств. Зараза еще больше очкую, но хочется шампанского...
За перевод берут еще 430 рублей. Компания ПЭК доставит за 2.230 рублей - оплата при получении груза( от суммы доставки, где-то в глубине души появляется теплый огонек и мираж вида шомпанского, т.к. осенью отправлял посылку почтой России, весом 10,7кг в Забайкальский край - обошлась в 1.600 рублей)).
И так 28 января 2015 года мне отправляют ДВС(ожидаемый срок прибытия 18 февраля). Не плохой подарок машинке на 23 февраля - не смотря на то, что она девочка(как говорит моя дочурка). В результате 14.02 двигатель был уже в Ставрополе - не плохо...
Продолжение следует...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Иииииииииииииии уже март. Что дальше то было?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Такое ощущение что читал очень интересную книгу, а последних страниц не оказалось

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Господа, прошу терпения. Опишу максимально все...
И так, двигатель пришел. Кому интересно - вес в обрешетке - 95 кг, на самом ДВС маркером написано 83 кг. Обрешетка серьезная(мне кажется за дерево и работу можно взять рублей 900, что удивило, так это обрешетка - сбита "фильдеперсовыми " гвоздями с нанесенной насечкой , что то на подобии саморезов). ДВС получил 15.02., замена намечалась на 21.02. За это время предстояло снять коллектора (впуск и выпуск), заменить задний сальник коленвала(на всякий случай, тем более что он был куплен для замены на прежнем движке). Ребята, а жаба то жива...-
снял клапанную крышку с целью проверки соответствия представляемых фото и того что прислали. Радость в душе...- все соответствует. Да, удивил тот факт, что масло в двигателе(остатки - слилось 1-1,3 литра) довольно светлое пробегом тысяч максимум 4 - удивило. Закралось подозрение, что движку перед продажей из нутри помыли, пожаловался на это куму, он развеял мой сомнения сказав, что "япы" жмоты не хуже немцев и отдавать деньги за промывку не будут. На душе стало гораздо легче....
Наступило 21 февраля. Зову на помощь друга(технарь - до мозга костей), пока кум едет(кум по складу мозгов такой же как и друг), а ехать ему 170 км, мерю компрессию в старом ДВС, прикольно не смотря на пробег самая маленькая 12,5 самая большая 13,8. Понятно, что цифры немного искажены, поскольку маслице в "горшки" все таки попадало. Снимаем капот, загоняю авто в гараж и начинаем подготовительные мероприятия( снятие коллекторов и всякой мелочевки). Не успели размахнуться ключами, как кум приехал(Время 12-10). Теперь мы похожи на "монстра" с шестью руками и тремя головами. Господа это круто, когда все понимают, что нужно делать при этом друг другу не мешают. Работа спорится... Выпускной коллектор на "улицу" не выходит, ну и ладно - живи себе в подкапотном пространстве. Тосол слит, навесное откручено, лыжа с переди откручена - с зади ослаблена, движка от коробки откручена, начинаем демонтаж ДВС.Зараза не отходит от АКПП сантиметра на 3 и все... Мучались минут 20-30 С помощью  такой- то матери движка отошла от коробки( при установке нового ДВС, я понял в чем косяк - экран пыльника "гранаты" на новой движке крепится к блоку двигателя на двух болтах, а на родном, дополнительно третьим болтом к задней подушке двигателя(его то я и не открутил)). Да совсем забыл компрессор кондера открутили от движки и подвесили к "телевизору" ну и на всякий случай сняли радиатор(чтобы места для вытаскивания движки было побольше). Все - Старый ДВС стоит на асфальте... А теперь фото рестайлового 1NZ-fe

[img width=526,height=296]http://imagizer...0xVikP.jpg[/img]




[img width=450,height=253]http://imagizer...g8APQK.jpg[/img]

[img width=450,height=253]http://imagizer...k1lg6l.jpg[/img]
Красными стрелками на 2 фото Обозначены трубки которые я поменял на трубки со своего ДВС;
Зелеными(фото 2 и 4) - датчики температуры и детонации, которые тоже необходимо оставить родными(как минимум не стреляют по разъемам).
На фото 3 "отросток на "флейте" - охлаждение вариатора. В принципе "флейту" можно было и не менять, но торчащий "самец"(для охлаждения) вариатора, в заглушенном варианте смотрится не эстетично, да и лишний повод для протечки антифриза, да и подогрев дросселя нужно было бы хитро "мутить". В общем не увидел смысла оставлять рестайловую "флейту". Справедливости ради, хочется отметить, что установка родной "флейты", тоже добавила проблем. Ухо ее крепления (вид на фото 2)необходимо немного подогнуть, сцуко, кто бы мог подумать, что металл на стенках трубки такой тонкий (трубка из круглой превратилась в овальную). Всё. Все трубки стоят, датчики заменены. Чуть не забыл... На рестайловых ДВС (с электронным дросселем и ЕГР, стоит термостат на 88, а наш на 82 градуса - тоже необходимо заменить).
Господа , с Вашего позволения продолжение будет добавлено завтра - хочется спать....


   

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2016 в 23:43:26

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ага, Lex_24, полностью согласен 

Текст сообщения был изменен пользователем 04 мар 2016 в 06:41:47

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Интересно, ждём продолжения ...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет!!! Не задача добил окончание отчета, закончился интенет. Текст не сохранился.Пишу по новой, извините не так красочно.
В общем движку внедрили, прикрутили навесное. Кронштейн дополнительного крепления выпускного коллектора остается старый. Друга отозвала жена - ревнует к чужим железкам. Кума отправляю жарить шашлычек. Сам продолжаю сборку. Выпили по рюмашке за костер. Усталость видите ли. Переставил масляный фильтр со своего старого мотора (пробег 2500 км), масло переливать не стал (черноватое). Господа не пинайте сильно обещаю через 1000 км поменять масло и фильтр. 20-25 по Москве... все готово к запуску, даже мяско на подходе. Зову кума. Очкую...Поворачиваю ключ на старт. Есть старт. Лампа масленки погасла еще на стартере - это не плохо. Затарахтел (в полном смысле этого слова (штуки 3 клапана)). Измена - подумал я. Мигом перевел взгляд на кума, и тут движек зашелестел тихе-е-е-нько так- приятно, прокачало гидрики. Фу-у-у-х. Кум - наливай ударную две подряд - нервы на пределе. Ну в общем как то так. Все здорово, шашлычек под самогоночку - вкусно очень и дает определенную оттепель нервной системе.
[img width=414,height=233]http://imagizer...Mvbtmt.jpg[/img]
"Пакемоновский" фильтр(не пугайтесь перекочевал на старый ДВС).
В заключении хочу сказать , что топливный шланг(от топливной магистрали до трубки топливной рампы) не взаимозаменяем. Если шланг оставляете старый, то и рампа подлежит замене. Если оставить как я, он в один прекрасный момент соскочит (не фиксируется должным образом).
ВСЕ... Готов ответить на любые вопросы. Господа, только не задавайте вопросов из серии сколько будет 2+2.
Говорить о расходе масла и топлива пока рановато, пробежал всего 350 км. Динамика однозначно лучше. Если не случится ни чего печального, то после пробега 10650 отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 мар 2016 в 23:45:19

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:а чего кольца-то не поменял, раз до колпачков добрался?
Кольца не поменял по двум причинам:
1. Небыло достаточно денег;
2. МСК менял не снимая головы.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4