Замена 1NZ на контрактный.
Всем доброго времени суток! История началась в недалеком 2012 году, когда я приобрел свою ласточку с пробегом (нарисованым) 227000км. Покатав пару месяцев заметил "масложер" - 700 гр./1500км(как ни странно, сизого дыма при заводке или "торможении двигателем" из выхлопной не наблюдалось). Вроде не совсем печально, но на душе не спокойно. Обратив внимание на замасленную резьбу и белесые "кораллы" на изоляторе свечей, пришел к выводу, что кончились МСК. Не проблема - поменял колпачки, в результате расход сократился - 1,5/10000км. Продолжение следует....
Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2016 в 23:20:29
В этой теме 31 ответ
2 ДЕД пишет:Не факт что контрактный не будет есть масло.Масложор это забитые коксом сливные отверстия на поршнях+закоксованные маслосъемные кольца+задубевшие маслосъемные колпачки.Полностью с вами согласен. При поиске ДВСа попадались фотки, где каки внутри было раза в 3 больше чем в моем старом. Этот чистенький внутри, что и подкупило. Надеюсь на лучшее. Опять же иногда хочется шомпанского, а для этого надо рисковать, т.к. под лежачего мотроса пиво не течет.
Кстати на пару недель раньше сосед сделал капиталку на 3ZZ (120 европейка) - обошлась в 45 круб. На карбонусе за эту цену предлагали движку 1NZ-fe 2014 года выпуска с пробегом 2000 км.
Всем доброго времени суток! Забыл обозначить еще один момент. "Рестайловая" пластиковая декоративная крышка и родная немного разнятся по размерам и точкам крепления. Первая не садится на шпильки впускного коллектора(ровно на толщину "плиты" ЕГРа (2,5-3,5 сантиметра)), а вторая не садится на шпильки клапанной крышки. Поэтому пока катаюсь без пластиковой декорации.
Господа где же вопросы? Или я такой гений, что все доступно объяснил?
Только что общался с соседом, который капиталил за дорого 3ZZ. У него проблема горит чек, высокие обороты ХХ (1450 об/мин). Диагностика показала ошибку VVTi. При программном отключении клапана VVTi, двигатель не глохнет, а должен. Предположили, что мастера обломили клапан VVTi. На днях попробуем подкинуть с моего старого движка. Если причину устраним отпишу.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 мар 2016 в 14:55:33
Рад за тебя,на счет масла отпишись потом, после пробега.Очень интересно, как они новые к маслу относятся.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 мар 2016 в 14:37:43
Степа, доброго дня! Прими мои поздравления, очень рад за тебя, считаю с нынешним курсом доллара, замена двигла была самым верным решением. Моя после капиталки прошла 15тыс., недавно ездил в Ростов, расход масла 0, бензин 92 при средней скорости 120-130км, 8литров на 100км. Очень интересно какой расход будет у тебя на новом двигателе!?
andrey_ пишет:Степа, доброго дня! Прими мои поздравления, очень рад за тебя, считаю с нынешним курсом доллара, замена двигла была самым верным решением. Моя после капиталки прошла 15тыс., недавно ездил в Ростов, расход масла 0, бензин 92 при средней скорости 120-130км, 8литров на 100км. Очень интересно какой расход будет у тебя на новом двигателе!?Андрей привет! Где потерялся? К сожалению на такой скорости не подскажу про расход(больше 110 стараюсь не ездить), на старом движке расход при моей скорости был 6,9л/100км. Дальше юзаем, в любом случае всем обнародую результаты.
Т.е. замена вариатора с рестайлингоаого двс на автомат с дорестайлингово происходит "болтон",без каких-либо доработок и переделок?
ArbidoL пишет:Т.е. замена вариатора с рестайлингоаого двс на автомат с дорестайлингово происходит "болтон",без каких-либо доработок и переделок?Вариатор у версы следующего поколения, а не у спасио после рестайла. У рестайла и до рестайла спасио одинаковые коробки, при условии, что одинаковости двигателей конечно же.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2016 в 09:33:32
ArbidoL пишет:Т.е. замена вариатора с рестайлингоаого двс на автомат с дорестайлингово происходит "болтон",без каких-либо доработок и переделок?
ArbidoL, немного не понял вопроса... Если тебя интересует конфигурация "привалочной " поверхности автомата и вариатора, то они идентичны, если хочешь затеять подобную замену - то овчинка выделки не стоит(дорого, т.к. нужны мозги коробки, движки и наверное менять косу).
К стати, а как ты решил проблему с движкой???
Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2016 в 22:17:29
Степа, да, интересовала конфигурация "привалочной" поверхности автомата и вариатора. Проблему с двигателем не решил, потребовались деньги на лечение ребенка, поэтому проблемы с машиной отодвинулись на задний план. Пока езжу доливая масло. От замены до замены проезжаю 6 тыс, доливаю почти полтора литра :(