Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена 1NZ на контрактный.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! История началась в недалеком 2012 году, когда я приобрел свою ласточку с пробегом (нарисованым) 227000км. Покатав пару месяцев заметил "масложер" - 700 гр./1500км(как ни странно, сизого дыма при заводке или "торможении двигателем" из выхлопной не наблюдалось). Вроде не совсем печально, но на душе не спокойно. Обратив внимание на замасленную резьбу и белесые "кораллы" на изоляторе свечей, пришел к выводу, что кончились МСК. Не проблема - поменял колпачки, в результате расход сократился - 1,5/10000км. Продолжение следует....

Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2016 в 23:20:29

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 31 ответ

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Рад за тебя,на счет масла отпишись потом, после пробега.Очень интересно, как они новые к маслу относятся.
И так, господа мои хорошие.... на сегодняшний день контрактный ДВС (на моей машинке) пробежал чуть более 25т.к. Есть основания сделать определенные выводы - мне повезло с контрактником, т.к. :
1. жер масла - 0 л/10т.к.;
2. средний расход топлива упал (не значительно, но за годовой пробег по деньгам довольно ощутимо);
3. возросла динамика разгона.
На этом считаю,с гордостью, можно закончить обсуждение данной темы...
P.S. как только почуствую жер масла, постараюсь отписаться.
Всем удачи!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4