Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

замена передних сайлетблоков

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

кто менял переднии рычаги ,какой фирмы лучше брать ,не считая оригинал

Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2019 в 21:41:04

spacio 121 2004год

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Ставил жёлтый полиуритан, задние через пол года-год оторвались, поставил синие идёт третий год всё нормально.

https://vk.com/car_spacio
больше года назад
#адрес
0

лет пять назад была эпопея с сайлентблоками , переставил всех производителей которых нашел . на пол года хватало, пожалел что не купил оригинал рычаги по деньгам затраченым уже бы оправдал цену оригинала рычагов . И все таки два года назад поставил поулеритан большие передние и маленькие резинки от финов . Полет нормальный

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

У меня больше 7-ми лет тоже была эпопея с сайлентблоками, менял тогда всё и везде на оранжевый полиуретан. Недавно делали резвизию, заодно поставив более мощные передние тормоза. Так вот полиуретан везде живой и рабочий, никаких нареканий, вот так вот.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

желтый полиуретан "точка опоры" стоит 3 года, ставил сам ничего сложного. Бывает поскрипывают после дождя. Но рулится машинка совершенно по другому.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Оранжевые, от Новосибирского ООО "Полеуретан" тоже хорошо ходят. А зеленые, подвижные, вообще огонь! https://www.polyurethan.ru/ Не рекламы ради. Сам использую и другим советую. 

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2019 в 14:02:49

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

jr13dima пишет:желтый полиуретан "точка опоры" стоит 3 года, ставил сам ничего сложного. Бывает поскрипывают после дождя. Но рулится машинка совершенно по другому.
Скрипит он в тех местах где происходит по сути вращение (скрипят все, даже резиновые сайлентблоки), это часто тяги продольные и поперечные в которых как бы должны стоять подшипники, но всегда стоят сайлентблоки. Полиуретан это не резина, штука настолько прочная что сжирает металл, особенно в ушах где держатся стабилизаторы. Так вот не стисняйтесь использовать смазку например силиконовую, я использовал вообще шлицевую водовытесняющую.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2019 в 14:21:23

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Полиуретан.ру 3 года без нареканий

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Ну вы только говорите сразу, что с полиуретаном подвеска машины становится жестче. По мне подвеска у спаськи и так не фонтан, окончательно в жигули ее превращать, я, например, не хочу. Поэтому, когда оригинальные сайленты на 110 тысячах скончались, сперва поставил Фебест. Они всего 10 тыс. выдержали. Сейчас стоят Sidem, 10 тыс прошли, пока полет нормальный.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Я вообще не заметил разницы, что на старой рваной дубовой резине, что на новом полиуретане.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ну вы только говорите сразу, что с полиуретаном подвеска машины становится жестче.
Весь мелкий профиль дороги идет в кузов. Начинаешь чувствовать все мелкие неровности асфальта пятой точкой, и понимаешь, что качество дорог, не такое, как казалось.  

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2