Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Перевод на газ

больше года назад
#адрес
+64

У кого нибудь есть опыт по переоборудованию спасио на газ?

UA-ZZE-124N type X G edition

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

Да все равно выкладывать 25 тысч и ждать окупаемости 1 год это не очень...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вы правильно посчитали - экономия по топливу составляет зимой не менее рубля (летом больше) на один километр пути. Поэтому, чтобы окупить 24 тыс руб нужно проехать 24000 км. Но дело не только в экономии на топливе. Качество бензина остается мягко говоря плохим. На холостых оборотах (в пробках) происходит усиленное загаживание двигателя при работе на некачественном бензине. Поэтому и выбрал ГБО. Честно говоря, жаба душит и жалко "кормить" мотор дорогим дерьмом.
Удачи!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

FVV пишет:
Да все равно выкладывать 25 тысч и ждать окупаемости 1 год это не очень...

тем более у нас в крае такого ГБО нету,если и закажешь потом проблема с установкой,короче ну его на йух.

XG edition
больше года назад
#адрес
0

Итак у меня спася 1997 года - старый кузов. Расход бензина достал, решил ставить гбо на спасю. Много общался с теми кто уже ездит на газе - отзывы в принципе положительные, не без проблем естественно. Решил поставить. В г. Томске в конторе с хорошей репутацией и правильными руками установщиков оборудование 2 поколения и его установка стоит 18 т.р. (оборудование Ловато, Италия, второе поколение - механическое, т.е. смеситель, редуктор ну и газовый клапан, в этом поколении нет газовых форсунок и распределительного впрыска газа)). Конечно подумывал установить 3 поколение (его еще в некоторых конторах 4 называют), но тут: а) кусаются цены - от 26 до 32 т.р.
б) расход газа в целом не сильно отличается от механического поколения
в) газовые форсунки имеют тенденцию часто выходить из строя (судя по отзывам, не из личного опыта)
Короче загнал утром спасю в контору, отдал ключи и на работу ушел. Вечером получил машину с доп оборудованием. Гарантия на оборудование пол года, на бесплатную регулировку дали 1 000 км, установщики выставляют примерные обороты переключения с бенза на газ, а также количество подаваемого газа, поэтому в первые дни рекомендуют обильно покататься на газу, попереключаться с бенза на газ и если есть проблемы подъехать на регулировку. К концу первого дня катаний имел проблемы с оборотами и количества подаваемого газа - машина глохла. Приехал в контору объяснил проблему - 10 минут и проблема была устранена. Теперь о впечатлениях:
1) Машина на газу немного тупее чем на бензине, что выражается в динамике разгона
2) Расход газа - баллона (33 литра) хватает примерно на 240-250 км. Цена литра газа 11.50 коп.
3) Двигатель на газу работает тише
Это первый этап моих наблюдений, выводов не делаю никаких, так как считаю еще рано. Буду постепенно пополнять свои впечатления на данном сайте. Пока доволен, а дальше отпишусь.
Если есть какие-то вопросы пишите, по возможности отвечу всем. Моя ася 364203203, мыло [email protected]

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня 42 литра бензина это как минимум 437 км. Что то экономия не большая на газу

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Я тоже голову грел про гбо, потом вспоминал как на старой машине ставил ловато 2-го поколения и постоянные регулировки и частая смена фильтра. И в итоге через год насквозь проржавела выхлопная труба между резонатором и глушителем. Смею предположить сомнительную выгоду, если посчитать ВСЕ затраты и нервы, особенно в новом кузове.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Хочу успокоить колеблющихся "ставить или не ставить". На настоящий момент пробег на пропан-бутане составил почти 60 тыс. км. Как говорится - "полет нормальный"! Или скажу честно так - "не нарадуюсь....". Ни минуты не пожалел, что поставил ГБО 4 поколения. По пачалу были проблемы, но связанные с одной дерьмовой заправкой, на которой поначалу заправлялся. Сейчас выбрал одну станционарную заправку с импортным оборудованием и все стало ОК. Через 10 тыс распилил съемный фильтр и все чисто! Вот, что значит чистый газ. Расход по столичным пробкам 12-13 л. на 100 км. Газ покупаю по 12.5 руб за литр. Но это не самое главное (хотя все затраты на ГБО уже окупились почти 2.5 раза), а то, что в многочасовых пробках мотор кушает не дорогое дерьмо, а чистое и качественное топливо - газ. При смене масла обратил внимание, что слитое масло теперь немного светлее, чем при работе на бензине. С маслом тоже перемены. Раньше заливал Toyota SM 5W30, но ценник стал просто жлобский. Теперь выбрал новую марку ZIC 5W30 SM. Это один из немногих производителей, который производит недорогое и качественное масло по самой последней категории API - SM. 4-х литровая железная банка обходится по 750 рублей. Плюс беру промывку ZIC в 4-х литровой мет. канистре. Все фирменное - и масло и промывка. Все проверил на своем опыте. Рекомендую. Всем удачи.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну значит вам повезло и расход бензина у вас нормальный )Ну а экономия на газу в моем случае - в 2, 2.5 раза, бенз улетает только на прогревы.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Приветик Всем!!!
Честно скажу что я не являюсь владельцем спаськи, но имею королку в 121 кузове и с 3zz мотором.
До этого были и рено11, таз99, опель вектра а, все ездили на газе, устанавливал и настраивал оборудование сам. Все ГБО было эжекторное.
Конечно что этот тип гбо -прошлый век, вечно плавающие холостые, вечная боязнь хлопков во впуск, повышенный расход чем на бензине.
Прочитал ваш газовый топик и меня улыбнуло.
Много ответчиков, только чего то, от кого то слышал, что газ, чего то кАво тово то...-)).
Люди которые хоть как то ищут инфу по газу - немного просвещены а остальные живут в 80 годах прошлого столетия и тупо стараются сбить с толку остальных, дабы не терять ветку первенства (лидерства), конечно лучший вариант быть против всего, но техника не стоит на месте...
Ладно, хватит а то для новичка я много написал. НУ ПРОСТИТЕ И НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ПоМИдоры...
После появления королки с 3zz двигателем, опять стала проблема что ставить. Эжектоное гбо стоит 7000р. комплект, а впрысковое 12.500 подкапотка и 2000р обычный балон.
После поиска необходимой инфы по фирмам производителям и по отзывам на разных форумах сделал вывод что: Ни в коем случае нельзя брать наше гбо (гиг вообще кто его выдумал, наверно какой то студент на лабораторной работе )
По отзывам людей которые устанавливают и эксплуатируют гбо, получил 2 ГБО. Это Ловатто и диджитроник.
Ловатто -это италия, ГБО с закрытой программой настройки и своим шнурком за которое хотят денег.С хорошим редуктором и газовой рампой, с скорострельными форсунками (самыми быстрыми очень важно для ХХода)и не требующие регулировки при правильной установки работают 50т.км.
Диджитроник - это слизанная с ловатто модель поляками, но с открытым софтом и обычным СОМ шнурком (15 мин на коленке, на МАХ232)-стоимость шнурка в районе 100р.Софт очень понятный.
Купил мозг диджитроник а все остальное ловатто, собрал шнурок, установил ГБО. Настроил - 15 минут и все.
Расход газа одинаковый с расходом бензина. Смешанный режим 9,5литра. Разницы ни в разгоне не в чем то другом не почуствовал, у меня АКПП. Переключение на газ вообще незаметное, так как проходит за 200 милисекунд, Куча вариантов когда газ включать, когда выключать, Переходить на газ можно по температуре двс, по оборотам хх, переход на бенз можно поставить хоть на 5000 об, по давлению в рампе.
Еше что понравилось, прога рисует ацп - лямбда зондов -2х, зарядки, давление во впуске, время впрыска (газ бензин)обороты двс и т.д. Короче можно использовать вместо диагностики.
Также есть авто определение ошибок сразу с подсказками.
Есть авто калибровка хх, а прям на ходу можно корректировать коэффициент пересчета (время впрыска газа.относительно бенза).
Теперь о пугающих хлопках во впуске. Да есть такая болезнь на гбо эжекторного типа. Она возникает только от того что при включении зажигания на некоторых авто, происходит искра на свече и какой то впускной клапан будет открыт, и тогда (если вы заглушили на газе двс)газ затекший во впуск взорвется.
Ну НЕ НАДО в таких случаях глушить двигатель на газе, переключите на бенз и глушите.
На Гбо 4 поколения этой проблемы просто нет, так как там газ через свои форсунки строго дозируется, а форсунки плотно запираются не давая газу выходить.
Вообще по хорошему газовое оборудование надо ставить где в паспорте на двс написано, что надо лить 95 и выше бензин, так как там степень сжатия выше-что лучше для газа...
Ну пока хватит, кто хочет пообщаться прошу.
http://www.coro...php?t=3376

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот и я , вопреки ранее сказанным мною отрицательным сторонам гбо, перешел на газ. оборудование 4-го поколения, ставил сам, обошлось всё (вместе с кабелем и шлангами и трубками) 15 500р. впечатления после 100км положительные. а там посмотрим.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3