Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Какие должны быть показания указателя температуры?

больше года назад
#адрес
+32

Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?

NZE121-GX

В этой теме 38 ответов

больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
На время прогрева влияет не значительно, но на расходе до 2-3 литров

Надо будет написать в Тоету ихним тупым конструкторам что они, чайники, неправильно расчитали оптимальный температурный режим двигателя

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Напиши, глядишь и исправят

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

вопрос к петрову:
какова тогда градация шкалы температуры ОЖ получается? В смысле сколько градусов от риски до риски?
После переделки термостата у меня прибор так и показывает в положении чуть ниже середины, как и было до переделки. Но по работе двигателя в режиме прогрева изменения заметны - выход на ХХ происходит чуть раньше, где-то на одну-полторы риски, а вот поднятие оборотов ХХ при остывании движка (например при продолжительной остановке с включенной печкой) значительно позже.
Недавно читал с другом мануал по Аллиону. Так вот в нем на двигле 1ZZ стоит термостат на 82, а на двигле 1 AZ - 88 гр. Что тот, что другой - алюминиевые. Поэтому спорить про чугун и алюминий сами понимаете...
И еще есть у меня некоторые мысли по поводу переделки термостатов путем подтачивания штока. Все-таки термостат после такой переделки будет немного не правильно работать - уменьшится его рабочий ход, причем именно на ту величину, которую стачиваем. Чем это грозит - скорее ничем если авто не эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации. Но все-таки ИМХО лучше будет установить заводской термик на 88 гр.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Первое деление 50 градусов, 3-4 деление около 60, не доходя одно деление ровно до горизонта 80-85. Ровно в горизонте стрелка при 90-96 когда карлсон срабатывает.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Первое деление 50 градусов, 3-4 деление около 60, не доходя одно деление ровно до горизонта 80-85. Ровно в горизонте стрелка при 90-96 когда карлсон срабатывает. Кстати я на 88 градусов прошлой зимой ставил при этом у меня снизу стоит Шерифовская защита, которая полностью закрывает моторный отсек, сверху войлок и т.ж. перед радиаторм картонка, но разницы не заметил и переставил обратно на 82.
Перед этой зимой решил еще разбодяжить антифриз, т.к. он был у меня разбавлен аж на -56, печка стала дуть гораздо более горячим воздухом! Развел на -40 градусов. Про эту тему на Дроме есть целый опус http://forums.d...19222.html Советую прочесть

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

то есть каждое деление примерно 2,5 градуса? как бензин ? я правильно понял?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Ну примерно так

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Кто ставил термостаты на 88 и более градусов - какой у вас расход масла?

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот у меня вопрос такой, так как книжка у меня без некоторых страниц, там как раз нет про вентилятор охлаждения. Там так и указано, что температура включения вентилятора должна быть 95 градусов? Спрашиваю потому, что на впрысковых десятках он включается на 103 градусах. Чё у нас чугун круче чтоли???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не доливаю, по щупу от замены до замены 1-3 мм

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!