Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

аккумулятор

больше года назад
#адрес
+4

Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен

Андрейка

В этой теме 49 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня стоит 35Aч третий год.С заводом проблем не было (правда у нас тепло).Быстро разряжается если забываю выключить ближний свет.

Toyota Corolla Spacio NZE121, 1.5 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г
больше года назад
#адрес
0

75а/ч

Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г
больше года назад
#адрес
0

Не пожалей времени 1 час перед зимой.Сними аккум почисти клемы.Вскрой банки посмотри уровень электролита,(при необходимости подними уровень до нормы) померяй плотность. КОРОЧЕ ПЛОТНОСТЬ НА ЗИМУ 1.27 И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ. у меня не замерзал даже в -30.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Печально,но при температурах ниже 24 гр. аккумулятор замерзает,т.е. не хочет совсем крутить.Индикатор зарядки показывает норму.Аккумулятор можно сказать новый,японский "Nova" 45 а/ч,покупал в прошлом году.
Стоит пару часов подержать в тепле,и он снова бодренький.
Может кто поделится опытом,как можно утеплить аккумулятор?Если ли другие способы,кроме тряпок?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Утеплять аккумулятор смысла нет за ночь всё равно промёрзнет. Лучше заряди его. Сразу после покупки заряжал? Если нет то от сюда и проблемы.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

fighter-556 пишет:
Печально,но при температурах ниже 24 гр. аккумулятор замерзает,т.е. не хочет совсем крутить.Индикатор зарядки показывает норму.Аккумулятор можно сказать новый,японский "Nova" 45 а/ч,покупал в прошлом году.
Стоит пару часов подержать в тепле,и он снова бодренький.
Может кто поделится опытом,как можно утеплить аккумулятор?Если ли другие способы,кроме тряпок?

конечно для аккумулятора -24 не критично, а какой пусковой максимальный ток, указанный на нём для -18, дальше емкость падает с понижением температуры и пусковой ток можект уменьшиться до 1/3 его номинального значения.
По поводу утепления - есть в продаже термокейс, вот ссылка
http://www.stumag.ru/files/.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Та же история была с расхваленным корейским "Медалистом" 45Ач. Без нареканий отработал один год, а во вторую зиму уже отказывался работать при -20 и ниже. Ничего не помогало кроме как подержать в тепле. Купил отечественный "Титан Арктика" на 62 Ач. Пока полет нормальный :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Поставил «FORSE» 60 2месяца назад, пусковой ток 600А, машина стоит на улице, без ночных прогревов, морозы доходили до -37 ночью, по утрам заводится с первого раза. Пока радует)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

fighter-556 пишет:
Печально,но при температурах ниже 24 гр. аккумулятор замерзает,т.е. не хочет совсем крутить.Индикатор зарядки показывает норму.Аккумулятор можно сказать новый,японский "Nova" 45 а/ч,покупал в прошлом году.
Стоит пару часов подержать в тепле,и он снова бодренький.
Может кто поделится опытом,как можно утеплить аккумулятор?Если ли другие способы,кроме тряпок?

А акуум обслуживаемый? Если да, то надо проверить плотность. Д.б.1,27-1,29, если меньше, то он у тебя себя правильно ведёт.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001