Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

вибрация двигателя 1nz

больше года назад
#адрес
+5

Подскажите кто сталкивался с проблемой вибрации двигателя. Делал электорнную диагностику, сказали, что необходимо почитить дросильную заслонку (цена вопроса 2000 руб.), купил жидкость для чистки (300 руб.), почистил сам, проблема не исчерпана, заменил заднюю и передню подушку двигателя, заменил свечи, заменил топливный фильтр, вчера промыл топливную систему вместе с форсунками, желаемого результата не получил, вибрация осталась. Если кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарен. Спасибо!!!!

пешеход =)

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах 600, показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е 0.7-08. литра.
А если имеется ввиду вибрация передающаяся в салон, то тут уже вариантов до фига, начиная от подушек двига(кстати самая распространенная болячка) и уже дальше к БДЗ, свечи, катушки и т.д.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

У меня тахометра нет,но проблема такая есть тоже. При выжатом тормозе в D сразу после остановки несколько секунд вибрирует,затем вибрация прекращается. У Вас так или нет? если так же, то свечи и топливный фильтр тоже поменяны. Значит наверное- подушки.

Spacio 2002 1NZ FE Ласточка моя
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:Не помню где, но наш боевой товарищ победил вибрацию установкой оригинальных подушек, причем сперва установил заменители, но вибрация не пропала, после замены на родные все стало в норму.
Если про это сообщение то товарищ так и не отписался заменил он подушки на оригинал или нет и соответственно не известен его результат борьбы с вибрацией к сожалению

Текст сообщения был изменен пользователем 28 май 2014 в 14:39:39

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Это с Дрома прочитал в аналогичной теме

Долго мучился с вибрацией, двигатель в отличном состоянии, масло не ест, компрессия хорошая но трясло сильно! Поменял подушки, на аналоги, не помогло совсем. Забил ездил больше года, потом разорился на две оригинал, водительскую и заднюю, результата ноль! Отчаялся, но не надолго, через месяц купил остальные оригинальные... После замены поехал, встал в пробку, и через некоторое мгновение не понял, в машине тишина и руль не трясёт! Сейчас мне нравится в пробках стоять, не надо на нейтраль перещёлкивать))) Вывод - надо ставить оригинал, и проблем не будет! не стоит переплачивать за китайские аналоги или контракт, особенно машина старая, контракт уже по срокам своё отжил!

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Пробег 222 тысячи, машина 2001 года выпуска - 13 лет. Стоит ли менять все опоры (подушки) двигателя? Возраст всё-таки уже, явно ослабли/просели?
Просто вспоминаю "девятку", там у меня возраст был 10 лет, из которых машина 5 лет стояла у отца в гараже - и опоры были просевшие сильно, двигатель наклонился вперёд, присел на переднюю опору. И после замены руками ощущалось - старые руками шевелились, новые руками было не повернуть.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

мое решение проблемы с тряской 1nz-fe:  поменял свечи (меняли еще японцы), наконечники на катушках зажигания (с трещинами), проверил подушки двигателя - в норме. чистил дроссельную заслонку.  затем замерили компрессию: 15-12-12-15. решено было произвести раскоксовку поршневых колец (средством "ЛАВР" 330 мл). и ОоОо--ЧуДо;))). поменял масло в двигателе. И. Внимание!!! пропала вибрация. стали стабильными холостые, появилась тяга в "горочку" и на низах. надеюсь эффект продлится долго))) 

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2015 в 07:32:36

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А обороты какие у тебя? Клему скидывал?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Yaruzh пишет:По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито
Я конечно дико извиняюсь.... Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, "просверлить отверстия под масло!", вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура "попроще" чем залить присадку в двигатель?

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

melekhoff пишет:Я конечно дико извиняюсь.... Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, "просверлить отверстия под масло!", вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура "попроще" чем залить присадку в двигатель?
Это эффективнее. А присадка... она как мертвому припарка

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла