Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Генератор

больше года назад
#адрес
+7

Привет Всем! Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под нагрузкой?
Предыстория такова:
Купил аккумулятор и через неделю приехал к продавцу для проверки его плюс стартера и генератора. Продавец попросил включить печку по полной и дальний свет обороты на 2000. Сам встал мультиметром на клеммы аккумулятора и намерил 13.7v/. Вердикт продавца: генератор не выдаёт положенного проверить электрооборудование. Прочитав книгу по эксплуатации увидел цифры 13.2 - 14.9 в этих пределах норма НО ЭТО НА БЕЗ НАГРУЗКИ и при оборотах 2000-2500.
Под нагрузкой мрится тока ток. Приехав к продавцу показал талмуд на что получил ответ что "я стока работаю и знаю что генератор должен выдавать не меньше 14.2" со злобой поставив отметк приехать в марте. Так всё-таки кто прав?

NZE121N-FPPNK

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

Проверял поверенным мультиметром несколько раз когда умирал аккумулятор. Погрешность мултитроникса где-то 0,05- 0,07В.
Жаль нет книги, дал товарищу позырить. Там еще зависит какой генератор стоит, денсо или другой.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Ребята вы правы каждый по свойму и исходите из конкретного случая НА ДАННОМ ЭТАПЕ и указываете напряжение ИЗ ОПЫТОВ т.е показаний прибора .И приборы ваши показывают ТО НАСКОЛЬКО РАЗРЯЖЕНА АККУМУЛ.БАТАРЕЯ.
Поэтому в мануале и указано U ном. в разбросе 12,9-14.9
И ПЕРВАЯ ЦИФРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ (ИЛИ ПОЧТИ НЕ ПРЕВЫШАТЬ)
ЭДС АККУМУЛЯТОРА ИНАЧЕ в отдельных случаях будет перезарядка,что не допустимо.С этим и справляется РЕГУЛЯТОР НАПР,
Поэтому однозначно указывать конкретную цифру не правильно.

ПОТОМУ ЗАЯВЛЯЮ ,ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ (может быть и 13и 13.5)
Конечно,как сказал выше товарищ, для полной ясности нужно проверить ТОК ПОД НАГРУЗКОЙ .
При 2000об. (Дальний свет ,вент отоп) не ниже 30А
Кто не согласен,пусть остаётся при своём мнении.


Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Ребята,Извиняюсь.Машинально сделал ошибку.
НЕ ПЕРВАЯ цифра,а ВТОРАЯ (ВДАННОМ СЛУЧАЕ 14,9)не должна превышать ЭДС полностью заряж. аккумулятора.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

PV спасибо за разяснения. электрик с моей работы мерил клещами при заводе автомобиля. Секунду ток был более 30А а потом спустился до 1А. как он мне обьяснил что батарея заряжена и это нормально.

NZE121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

Re: Генератор

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Интерсно. Сам конечно такие эксперименты не проводил, но при заводке авто АКБ все равно разряжается и всяко разно необходимо время для восстановления его заряда. А оно не может быть равным 1 сек.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

сам это делал первый раз поэтому ничего не могу сказать. жаль нет рядом спасика так бы сравнил все показания.

NZE121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

Sams,Alex правильно постаил под сомнение результат изм.
Клещами постоянный ток не замеришь,они для замера эл.цепей переменного тока.Электрик ,видимо ламповёрт.
Нужно в разрыв цепи генератора подключать амперметр прямого включения с пределом где-то 50А,или через ШУНТ.Амперметр должен быть МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ системы т.е для цепей пост.тока.

Работа эта не сложная ,но должен делать человек ,который знает ,что делает ,чтобы не нагрести проблем.
УДАЧИ.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

У меня на спаське стоит бортовой компьютер, он показывает напряжение в сети 13,8 В. Напруга постоянная у меня при любых режимах эксплуатации (по крайней мере когда взгляд на табло БК бросал). БК подключен через клемму ОВД-2.

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

"PV", совсем не обязательно обзывать электрика "ламповертом", современые "токовые клещи - мультиметры" измеряют как переменный ток так и постоянный ток, и нет нужды подключать амперметр и шунты в цепь генератора. по всей теме как-то путаються понятия напряжения и тока, и не кто не берет в расчет емкость АКБ. новый аккумулятор, имея номинальную емкость, с легостью запускает авто с первого раза не разряжаясь более 10-20% в зависимости от температуры окружающей среды. в генератор встроен реле-регулятор напряжения(но не тока!!), работа которого в добавок еще и зависит от температуры самого генератора. у кого есть зарядные устройства для аккумуляторов(с приборами), тот наблюдал процесс заряда (для 42- АКБ начальное значение 10%емкости- ток 4-4,5А напряжение 16-18В. по мере зарядки ток падает до 1,5-2А и напряжение до 13-13,5В.это когда разряженный аккум, в данном случае батарея новая.это я к тому, что цикл заряда нового АКБ очень мал по сравнению с АКБ 2-3х лет, и ток в цепи генератора очень быстро падает до минимума после старта двигателя.(не путать ток в цепи аккумулятора-стартера)
что касаеться теста генератора при включенном дальнем свете фар и вентиляторе отопителя и измерении напряжения(хотя можно еще и музыку на всю и аварийку задействовать, да и все электоропотребители подключить)- по большому счету это ни чего не показывает и не сообщает о состоянии генератора.
сюдя по первоначальному описанию автора поста с электрикой у него все в норме.(не понятно только для чего регулярные посещения к продавцу???)

пешеход =)