Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Генератор

больше года назад
#адрес
+7

Привет Всем! Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под нагрузкой?
Предыстория такова:
Купил аккумулятор и через неделю приехал к продавцу для проверки его плюс стартера и генератора. Продавец попросил включить печку по полной и дальний свет обороты на 2000. Сам встал мультиметром на клеммы аккумулятора и намерил 13.7v/. Вердикт продавца: генератор не выдаёт положенного проверить электрооборудование. Прочитав книгу по эксплуатации увидел цифры 13.2 - 14.9 в этих пределах норма НО ЭТО НА БЕЗ НАГРУЗКИ и при оборотах 2000-2500.
Под нагрузкой мрится тока ток. Приехав к продавцу показал талмуд на что получил ответ что "я стока работаю и знаю что генератор должен выдавать не меньше 14.2" со злобой поставив отметк приехать в марте. Так всё-таки кто прав?

NZE121N-FPPNK

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

dmerzlikin пишет:
подозрительно как-то мало он заряжался, после 2,5 часов начал снижать ток и расти напряжение, через 2 часа ток упал в 3 раза, а затем и вовсе съехал на 0,2 и напряжение 14,5 (то, что сам максимум задавал).

При домашней зарядке 14.5в маловато, где-то недавно читал, что при полной зарядке напряжение поднимается до 16.2в (2.7 на каждой банке). Да и плотностью электролита степень заряда батареи можно проверить.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

А у зарядки (Кулон-707д) напряжение только от 6 до 15 вольт, так что с высказываниями о напряжении зарядки за 15 В и выше, как-то не стыкуется. И в этом боше электролит гель.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Про гель ничего не могу сказать, а по напряжениям
" Процесс нейтрализации ионов водорода, начинающийся при напряжении на банке аккумулятора около 2,4 вольт, проходит весьма интенсивно. Наступает такой момент, когда возникает некоторое количество "лишних" ионов водорода (правильнее - не успевших нейтрализоваться). За счет этого создается дополнительная э. д. с. равная примерно 0,33 В. Напряжение на банке возрастает до 2,7 вольта (ВНИМАНИЕ! См. ниже)" Полный текст здесь:
http://www.niva...kku_av.htm
Или: "Как уже писалось выше, батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.

При зарядке современных необслуживаемых АБ такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита." Взято отюда: http://avto3.com/Battery/battery.html
Верить или нет дело каждого, но я тоже заметил, что при 14.5в аккум недозаряжается.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

я для своего АКБ купил провода от 99 и прицепил к родным проводам.соединения замотал изолентой и все. правда не очень эстетично, зато надежно

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

За 3 часа заряда ток упал до 0,2А, напряжение 14,5В (сначала было 13,1В и ток 4,5А), добавил напряжение до 15В, ток увеличился до 0,4А, через пол часа до 0,3А. На дисплее кажет, что акб получил 3 А/ч. Завёл авто и померил напряжение в сети генератора при 1600 об/мин, составляет 14,1В.

Опять пока две причины: хронический недозаряд убил акб или "хорошее" качество.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

dmerzlikin пишет:
Склоняюсь к зверю, но клемы переделывать не охота.

есть переходники, ни каких проблем по переделке, только ключ на 10.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

тогда надо покупать АКБ с обратной полярностью, иначе длины проводов не хватит

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:
тогда надо покупать АКБ с обратной полярностью, иначе длины проводов не хватит

так в 120-м кузове и так обратная.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

dmerzlikin пишет:
Вот где найти не исправность? Был АКБ на 45а/ч корейский, новый покупал названия не помню - отслужил три года, купил вош 45а/ч сильвер 2 года стоит, неделю назад после 2-х дней простоя не завёлся в теплом гараже, приобрёл зарядку, зарядил, но подозрительно как-то мало он заряжался, после 2,5 часов начал снижать ток и расти напряжение, через 2 часа ток упал в 3 раза, а затем и вовсе съехал на 0,2 и напряжение 14,5 (то, что сам максимум задавал).
Пока думаю две причины быстрого умирания АКБ. 1) Постоянный недозаряд, т.к. за день езды 4 раза заводка, а пробег составляет 4-6 км с включенными фарами. 2) Качество АКБ.
Напряжение на генераторе мерил несколько раз то 13,9 то 14,0. Раньше на спринтёре стояла АКБ 55 ТОПЛА ни разу не подзаряжал и мафына не знала гаражного хранения, а только сибирские морозы, снимал АКБ только когда за -25 переваливало. Как-то раз утром при -35 гонял его 15-20 минут не завёл (карбюраторный авто был) и АКБ не крутил уже, плюнул и ушёл даже АКБ снимать не стал, пришёл в обед когда стало -15 градусов завёл и АКБ крутил как новый.
Вот поставил на зарядку АКБ и задумался, что приобрести взамен.
Так в вопросе и ответ уже имеется - просто АКБ не успевает восстановить баланс свой при таких малых пробегах. Ну и подпортилась АКБ уже, наверное, при таком режиме. Для реанимации нужно сделать пару циклов заряд-разряд - зарядили АКБ, повесили на него лапмочку ватт 50 (по идее надо 45, как емкость АКБ) и разряжаем АКБ. После опять заряжаем и вновь разряжаем. Желательно 2-3 цикла сделать. Ну и при таком режиме нужно периодически подзаряжать АКБ.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Работоспособность АКБ проверяется нагрузочной вилкой,при замыкании вилкой+ и_ просадка АКБ по вилке до 8 вольт .а если меньше то никакая реанимация не поможет,посыпались пластины т.е. замена.

1998г в 4а спасио