Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Дергается при разгоне. Что это?

больше года назад
#адрес
+7

Что с машиной? Так понимаю,проблема в коробке. Но что это может быть? При разгоне со светофора очень ощутимо переключаются передачи,да и во время езды на скорости.Ездила на хондовском автомате,там переключение абсолютно не заметно.Да и думаю,это не просто так. Масло в коробке поменяла + фильтр.Кстати,масло и не было грязным.Что делать дальше?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Может раньше просто не обращали внимания на эти толчки? До поездки на Хонде. У Хонды кстати скорее всего стоял вариатор, там вообще без толканий все переключается. Небольшие толчки должны ощущаться при переключениях-это нормально.
Если появилось после замены жидкости, вспомните заливали то что предписано производителем (как правило написано на щупе) или механик на СТО сказал что любая жидкость подойдет? Толчки могут возникать если залили жидкость не подходящую по параметрам.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Эту машину брал отец с Японии в 2009г(год выпуска 2003).Бробег был 40 с небольшим,сейчас 49.Правда ездил на ней только летом,всю зиму в гараже стояла и не выгонялась.Машинка идеальна вела себя все это время,только передние стойки поменял и масло в двигателе.Теперь она моя.Меня сразу напрягли толчки,на Хонде (Стрим) точно не вариатор,вообще ничего не ощущалось,а здесь ну ОЧЕНЬ,даже не просто щелчок,а реально пинок под пятой точкой . Ну очень напрягает:-Кстати,отец говорит что сразу так было,он тоже ощущал.Масло в коробке поменяла на днях у знакомого механика в очень престижной конторе.Залил то что на щупе было написано,так что тут точно без обмана.Все остальное в машине - идеально.Что делать то?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Называется такое явление "коробка пинается", наблюдается это у стареньких автоматов уже отходивших не первую сотню тыс. км. Если всё совсем плохо, то вариант менять автомат.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken
2003 г - старенький автомат,уже отходивший не первую сотню тыс. км.? Я,конечно,сама не верила в число 48 тысяч на панельке,но когда мой знакомый механик впервые заглянул под капот,сказал,что пробег как раз похож на реальный.Да и ушатайку другие признаки выдавали бы.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну тогда возможно масло не то которое нужно залили, а ещё могли поотжигать на автомате как я в своё время, аж редуктор в разнос пошёл. Может что-то с электрикой? По хорошему бы снять показания компьютера.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня машина 01 года, брал с аукциона в 08 году с пробегом 21 тыс., состояние было практически нового авто. Месяца 3-4 катался, вроде коробка переключалась нормально. Когда пришло лето, тогда я и заметил дерганья при переключении, особенно когда постоишь в пробке в горку (видимо коробка перегревается), а потом при разгоне аж пинок под зад получаешь. Но не постоянно, то дергается, а то нормально. Стало меня это напрягать. Поменял жидкость в коробке, поездил по сервисам, потестировали сканером (ни чего не обнаружили), сами покатались, сказали все нормально езди так. Перечитал кучу форумов в интернете и понял, что даже на новых авто бывают такие проблемы, особенно при переключении с 1 на 2 передачу.
Вот у меня пробег 115тыс., все так же переключается, то практически незаметно, а то дергается, уже привык.
Вот что можно попробовать сделать:
1. проверить уровень жидкости в коробке, на прогретом и заведенном авто. Меньше и больше уровня - плохо.
2. коробка на машинке стоит адаптивная, для сброса настроек коробки нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора минут на пять.

Ну а лучше конечно съездить в сервис, мало ли чего.

Corolla Spacio NZE121N
больше года назад
#адрес
0

vadius
Во-во!!! Абсолютно та же картина.Но раз за 3 года ничего с машиной не случилось,может и мне стоит привыкнуть? Но реально напрягает Попробую еще второй совет,т.к. замена масла вообще никакого результата не принесла.А если настройки сбросятся,потом других вопросов по коробке не появится у меня случайно? Ни на что другое этот сброс не повлияет?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

проблема была наоборот, АКП начала буксовать (сам виноват, жидкость поздно поменял), но я о другом после полной замены жидкости изменений в лучшую сторону не было никаких (думал менять АКП) и только через 10-15 дней пробега (20-50 км) постепенно возвратилась былая резвость, может тоже подождать?

А ещё прокатитесь на другой машинке (спасио) для сравнения.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Сброс клеммы пойдет только на пользу. И кстати если есть знакомый в приличном сервисе почему бы ему не провести диагностику вашей машинки?
Кстати так для информации, у друзей есть Nissan Note 2006 года, брали новый, так там коробка пинается с новья, если можно так назвать небольшие но ощутимые толчки при переключении и ничего нормальненько все ездит.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

При сбросе клеммы, настройки коробки вернутся на заводские. После этого, машина начинает подтупливать на разгоне, но километров через 10 коробка подстраивается под ваш стиль и все становится нормально. Конечно в добавок слетят настройки радио и часов, но это не критично.

Corolla Spacio NZE121N
Страницы: |
1 2 3