Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Замена рулевой рейки с ЭЛЕКТРО на ГИДРО!

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
Искал именно от 122-го кузова цена-2тыс. Мне говорили в разборах что 124 кузов и 122 разные правда не имею понятия чем они отличаются! и не стал рисковать.
Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
 Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать??? 
Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!

поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
Эти два отверстия залепил полностью.

Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ 
и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!


вот тут видно как я пустил трубку под подушкой.



А тут видно что пыльник не особо подходит и как я заделал отверстия холодной сваркой.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2015 в 17:43:06

2001г. S-Aerotourer 1.8

В этой теме 36 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Если честно не вопрос, буду рад помочь!
И кстати нашёл на нашем аукционе ремкомплект на рейку гидро за 1200 если мне не изменяет память! А электро только выкидывать и облазим много форумов по переделки реек, люди пишут что да мне меняли а кто и как что для этого нужно так не кто и не ответил!

Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2015 в 20:25:10

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

то же плюсую+ статья почти готовая к опубликованию в разделе своими руками, нужно попросить баскина что б внес ее  в раздел, после испытания.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2015 в 06:31:04

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
+1

Сделал более подробную инфу и фото, как получится выложу может к концу недели, а то в данный момент комп вирусов нахватал нифига не могу через него сделать.
И как раз после ещё недельного испытания можно будет попроситься в раздел своими руками!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Согласен с 14mikle !! Надо перемещать в раздел " своими руками" . По сути Lex_24  поборол болячку королл своими силами с минимальным бюджетом))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Опубликовано в разделе "Своими силами"
Спасибо!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Lex_24   подскажи пожалуйста , почему именно от  122 кузова искал рейку ? Ведь на 121 кузове тоже как я знаю стоят гидро рейки. Надумал тоже заменить, вот теперь в поиске.

Toyota Corolla Spacio NZE121 1,5л. 2004г после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Лично я не видел ни разу на спаськах 121 кузов гидрач! Даже на разборках говорили что на этот кузов идёт электро. Поэтому сразу искал на 122 кузов!

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2015 в 12:31:23

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:Лично я не видел ни разу на спаськах 121 кузов гидрач! Даже на разборках говорили что на этот кузов идёт электро. Поэтому сразу искал на 122 кузов!

Спасибо. Будем искать

Toyota Corolla Spacio NZE121 1,5л. 2004г после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

mozg пишет:
Lex_24 пишет:Лично я не видел ни разу на спаськах 121 кузов гидрач! Даже на разборках говорили что на этот кузов идёт электро. Поэтому сразу искал на 122 кузов!
Спасибо. Будем искать
На 121 кузове двигатель только 1NZ 1,5 л соответственно рейка только с эл. усилителем (для уменьшения нагрузки на двигатель в связи с меньшей его мощностью), а на 122, 124 кузовах двигатель 1ZZ 1,8 л и поэтому рейка с гидроусилителем. Это видно из каталога например тут. Так как на машинах в 124 кузове полный привод то возможно что рейка там отличается от тех что устанавливали в 122 кузове.  

Текст сообщения был изменен пользователем 27 июн 2015 в 04:34:00

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Ну на премио тож стоит 1nz, но гидрач поэтому мне кажется это не из за мощности мотора.

2001г. S-Aerotourer 1.8