Замена рулевой рейки с ЭЛЕКТРО на ГИДРО!
И так могу с уверенностью заявить что они взаимозаменяемые! Но есть нюансы.
Валы которые одеваются на рейку их видно на фото, разные поэтому нужно однозначно рейку брать с валом.
Искал именно от 122-го кузова цена-2тыс. Мне говорили в разборах что 124 кузов и 122 разные правда не имею понятия чем они отличаются! и не стал рисковать.
Крепления на рейки гидро под болты немного шире чем на электро но меня это не смутило.
Далее многие писали что нужно завальцевать трубки я не стал замарачиваться спилил гайки с трубок вкрутил их на место и залепил холодной сваркой! В ЭТОМ И БЫЛА МОЯ ОШИБКА Так как я в принципе не изучил строение гидро рейки а следовало бы! И создал себе много лишней работы
Как оказалось эти две так называемые камеры не сообщаются между собой, они отдельно друг от друга, после того как я закрутил эти болты рейка перестала крутить так как внутри образовался сжатый воздух (вакуум). и она не проворачивалась ни в одну сторону! Тут я и подумал а какие тогда трубки нужно завальцовывать???
Ну и как мне показалось что что длинная трубка (на фото которая дальняя) будет мешать так как сверху одевается подушка но трубку можно было подогнуть и не заморачиваться.
В итоги налили немного жижи для гидрача шприцом! Пошёл к родственнику снял с заднего моста москвича гидравлическую трубку на тормоза подошли даже гайки выгнул под подушку двигателя чтобы не мешала и прикрутил!
поставил свои наконечники так, как на родные заржавели и не смогли открутить гайки.
Эти два отверстия залепил полностью.
Сегодня сделал развал схождения в целом рейка пока что в тестовом режиме будем ездить смотреть как она себя покажет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ И НЕ БРЯКАЕТ
и как мне показалось руль стал по тяжелее по 10-ти бальной шкале примерно на 3.
И я не стал выкладывать фото как что откручивать так как этой инфы хватает. И чуть не забыл, нужно обязательно не забыть отмерить середину на рейке перед установкой!
Ну наверно и всё, может что то и забыл но это выясним в ходе обсуждения!
вот тут видно как я пустил трубку под подушкой.
А тут видно что пыльник не особо подходит и как я заделал отверстия холодной сваркой.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2015 в 17:43:06
В этой теме 36 ответов
На премио и алионах стоит 1ZZ 1,8л.
Нееее мой друг, алион 1,8 премио 1,8 но есть и 1,5)))
Для примера http://chulym.d...13345.html
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2015 в 19:09:09
По честному не знал и был удивлен.
Lex_24 Подскажи пожалуйста маркировочку гидро рейки которую ты поставил. Проехал по разборкам, рейки есть, но маркировки разные. Не знаю какую взять. И цена далеко не 2 тысячи
Это конечно бесценный опыт, но! Ставить гидрорейку "на половину" это моветон ребята. Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с "сухой" на "жидкостную", то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХО
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 03:40:50
amurland пишет:Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с "сухой" на "жидкостную", то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХОКак я понимаю в полностью гидравлической рейке увеличение усилия при поворотах выполняется с помощью давления жидкости создаваемого насосом ГУР, то есть жидкость совершает работу по усилению момента при повороте руля и смазывания деталей рулевой рейки и при выполнении этой работы она нагревается (в результате чего она может очень быстро потерять свои свойства) для чего требуется ее обновление, для этого и нужен насос (создает давление и перекачивает (обновляет) жидкость) и бачок с определенным запасом жидкости. При совмещении ГУР и ЭУР работу по усилению момента при повороте руля выполняет уже не жидкость, а ЭУР соответственно жидкость практически не нагревается и выполняет только функцию смазывания деталей рейки. При этом того количества жидкости что остается в рейке я думаю будет достаточно для довольно продолжительной работы. В общем опыт выполнен жизнь покажет насколько правильны или ошибочны были наши предположения. Кстати можно запетентовать эту идею и япом потом продавать, ведь болячка с ЭУР есть не только у Тоёты но и у многих других автопроизводителей.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 05:47:28
amurland пишет:Это конечно бесценный опыт, но! Ставить гидрорейку "на половину" это моветон ребята. Или вы считаете, что бачок ГУР и сам механизм обновления жидкости в рейке это лишняя трата времени? Так вот хочу не согласиться, если уж переделывать рейку с "сухой" на "жидкостную", то все делать по уму, с установкой ГУРа. ИМХОБрат, от куда такое великое желание тратить немалые деньги??? Руки от пелечей затем и растут, чтобы ими делать гениально недорогие вещи. А сэкономленные денежные средства потратить на что-либо полезное. Да и не забываем: "Не боги горшки отжигают"
Привет по маркеровачке не подскажу((( Ещё могу сказать что рейку искал именно 2001 года чтобы от моего не далеко было, потом уже еть со всякими пневмоклапанами и т.д Поэтому купил именно такую! А в чём разница по цене???
Я считаю дело каждого менять полностью или частично рейку, я с экономил тем самым порядка 13тыс. и не жалею!!! А отдать за контракт электро 15тыс мне жалко, и гарантию дают месяц! А тут если что пошёл отдал 2-3тыс. и дальше ездиешь.
Lex_24 пишет:Привет по маркеровачке не подскажу((( Ещё могу сказать что рейку искал именно 2001 года чтобы от моего не далеко было, потом уже еть со всякими пневмоклапанами и т.д Поэтому купил именно такую! А в чём разница по цене???Самая дешевая 4500р