Объединенный форум Spacio

Отчёт о выявлении и устранении подсоса воздуха с помощью самодельного дымогенератора

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет.
Уверен, есть многие у кого, вроде бы, всё нормально с авто, но повышенный расход бензина тревожит.
В моём случае я уже испробывал, казалось бы, все способы и методы, чтобы победить повышенный расход бензина - проверил все датчики, их работу, вольтаж, сопротивление и т.д. - по всем показателям НОРМА, ИСПРАВНОСТЬ! НО! Расход то от этого не уменьшился! Кислородный датчик продолжал показывать запредельную краткосрочную коррекцию, а форсунки увеличенное время впрыска. Покумекав и выслушав советы разных форумчан, осталось проверить двигатель на подсос воздуха (и чо я сразу этого не сделал?!...) Как это сделать не прибегая к помощи "спецов" с автосервисов - ниже.
Порывшись в просторах интернета, нашёл чудоизобретение "дымогенератор", изобрёл свой и применил в действии.
И так, процесс:

Дроссельную заслонку открываем и стопорим насколько это возможно.


Вставляем изобретение в в гофру отсоединённую от воздушного фильтра

Есть компрессор - хорошо! Регулируем подачу воздуха не более 1-1,5 атм.

Расскуриваем сигарету, вставляем в приспособу фильтром к движку, скручиваем корпус "дымогенератора" и подаём воздух в систему "вдоха"


Ждём, откуда повалит дым.
Примечание: сигареты заканчиваются быстро, а иногда и тухнут при этом есть вероятность вместо дыма услышать шипение с негерметичных мест.

В моём случае дым повалил из под клапана VVT. Ёооо-маё, думаю! И не подумал бы никогда, про это место подсоса, а оно оказалось то... Год - выявление причины жора... 


Чтобы жизнь малиной не казалась уплотнительное колечко на клапане VVT я нечайно порвал. Пришлось искать в гараже похожее, но оно оказалось большего диаметра. Из ситуации вышел - вырезал из кольца лишнюю часть, обвернул вокруг на посадочном месте клапана и фумкой обматал. Временно - сгодится! Повторная проверка дымогенератором - всё герметично! 
Вот и весь дымогенератор.



Тестдрайв показал лучшую динамику при разгоне. Пропало ощущение, что что-то держит авто за зад. По расходу ничего пока не скажу, надо время. Показания лямбды в плане кратковременной коррекции уменьшились и стали коллебаться в районе -3 тире 4 (было и до 20 доходило).
Время впрыска уменьшилось не значительно в виду того, что много нагрузки на генератор - фары, печка и прочие приборы...
При ВЫКЛюченных потребителях время впрыска 1.80-1.90 мсек., при ВКЛюченных 2.00-2.10 мсек.
Ищу колечко на клапан VVT, продолжаю наблюдать.

Всё, всем удачи!

P.S.
Очень важно, чтобы было герметичным соединение шланга адсорбера на топливном фильтре! Иначе, вместо паров бензина, движок будет получать лишнюю порцию воздуха (это для тех, кто глушит адсорберы и чувствуют улучшения), а это, как следствие, корректировка подачи топлива и, соответственно, повышенный расход бензина.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2015 в 11:55:50

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

При скорости 90 км/ч форсунки показывают 4.375 мс.На холостом 2.125..Про коррекцию... У меня колеблется левая 2.80-3.40,а правая всегда на 0.  С чем это связано и нормально ли это? 

Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2015 в 12:15:26

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не понял про "левая", "правая" что это?
При нагрузке на двигатель, время впрыска и будет увеличиваться - логически, это нормально. Бензина то больше идёт на разгон, к примеру, на подъём и время открытия увеличивается, соответственно. На ровной дороге тоже нагрузка есть. Если отпустить педаль газа, то машина будет постепенно останавливаться, правильно?...
Выключи все потребители энергии и просто на холостых оборотах посмотри показания по времени впрыска.

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

Я пока не знаю эталонных значений и показаний. Узнаю, буду добиваться. А пока, по коррекции кислородника и времени впрыска заметно уменьшение и это положительно, по ощущениям, сказалось на работе двигателя.

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

Vonor24 пишет:Не понял про "левая", "правая" что это?
Пользую прогу CarTester8000.. Так там две коррекции:левая и правая.. а что это х.з.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:
Vonor24 пишет:Не понял про "левая", "правая" что это?
Пользую прогу CarTester8000.. Так там две коррекции:левая и правая.. а что это х.з.

Попробуй вот эту прогу: http://motordata.ru/ru я ей снимал показания. Ну и мультитроникс в машине тоже самое может делать.

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

круто конечно, есть вопросы

какой двиг и какой расход был при какой темп воздуха?

с чего это клапан травил, рассохлось колечко? т.е. новое колечко решит проблему подсоса? А как  порвал, чтобы не повторить сей подвиг, хочу открутить 

случайно фильтр клапана не снимал?

Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2015 в 22:55:05

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Yaruzh пишет:круто конечно, есть вопросы

какой двиг и какой расход был при какой темп воздуха?

с чего это клапан травил, рассохлось колечко?

как то пытался сорвать клапан, приложенного усилия не хватило, а большее приложить очканул, что посоветуешь, как открутил сам, длинным рычагом? а как порвал?

Движок "полторашка", расход не зависил от температуры воздуха. Он был постоянно увеличенный. Естественно, зимой чуть больше, чем летом, тк двигатель реже глушишь.
Колечко не рассохлось, а, видимо, просто примялось, если можно так сказать и начало пропускать воздух. При этом масло из под клапана VVT не сочилось.

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
больше года назад
#адрес
0

вот блин, пока я правил, уже ответил, а то я не совсем правильно задал

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

получается, что новое кольцо проблему решит, значит надо открутить проверить, спасибо за наколку

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Yaruzh пишет:получается, что новое кольцо проблему решит, значит надо открутить проверить, спасибо за наколку

В идеале - дунь дымом во "вдох" движка, исключи все варианты подсоса!

Вступай в группу "SPACIOclub.ru" в Whatsapp. Номер мне или baskin в ЛС.
Страницы: |
1 2