Капиталка или ремонт?
Собственно, не знаю что лучше, может что посоветуете?... Контракт от аксио 2010 г с якобы 41 тысячей пробега за 23500 рублей или капиталка старого двигла. Бюджет 30000 рублей, больше нет, кризис. За капиталку просят 15 тыс только за работу. На запчасти неизвестно сколько еще денег надо, тк на дефектовку еще не ездил. Двигатель 1nz-fe, жрет масло 200-300 грамм на тысячу, присутствует звук цокающих клапанов на холодную.
В этой теме 12 ответов
А что думать то, цифры говорят сами за себя. Клапанную крышку с контракта необходимо снять посмотреть состояние (загаженность), если гуд -то в перед - ставить контракт.
Ремонт выйдет несколько дороже + (не дай Бог конечно) кривые руки мастеров.
Если не секрет где такая цена на контракт?
Контракт в проверенном месте.
Цены на з/части с нынешним курсом ой как кусачие. Оригинальные.
В томске на дроме объявление есть. Правда я еще не ездил в контору, не смотрел. Еще интересует момент... На новых короллообразных с 1nz вариатор стоит, у меня автомат. Так вот, подойдет ли мой автомат на двигатель от вариатора?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 07:20:42
ArbidoL пишет:В томске на дроме объявление есть. Правда я еще не ездил в контору, не смотрел. Еще интересует момент... На новых короллообразных с 1nz вариатор стоит, у меня автомат. Так вот, подойдет ли мой автомат на двигатель от вариатора?А вот этот момент необходимо уточнить. Где то попадалась инфа - вроде как немного разнится блок по привалочной поверхности(Но может мне мерещится). Если это фирмочка, уж думаю дадут консультацию. На крайний случай сравнить либо (именно привалочную плоскость) АКПП и вариатора. Удачи!!! Отпишись пожалуйста по результатам.
Здравия Всем.Не много не в тему,просто не хотел еще тему плодить.Имеется двигатель 1nz 1.5 литра,можно ли его поставить на машину с 1zz 1.8литра.Спасибо.
blinush пишет:Здравия Всем.Не много не в тему,просто не хотел еще тему плодить.Имеется двигатель 1nz 1.5 литра,можно ли его поставить на машину с 1zz 1.8литра.Спасибо.Если есть желание нет ничего невозможного подробней замена обсуждалась здесь.
Двигатель 1nz образца 2010 года имеет несколько отличий от нашего.
Это электронную дроссельную заслонку,свечи иридивые под ключ на 14(тонкие)
датчик положения коленвала другой.
вот тут есть полное описание
http://toyota-c...faq_nz.htm
[url=http://www.spacioclub.ru/autoclub/south/30/?id=7907][/url]
romchik7510 пишет:Двигатель 1nz образца 2010 года имеет несколько отличий от нашего.Спасибо! Интересная информашка
Это электронную дроссельную заслонку,свечи иридивые под ключ на 14(тонкие)
датчик положения коленвала другой.
вот тут есть полное описание
romchik7510 пишет:Двигатель 1nz образца 2010 года имеет несколько отличий от нашего.А как насчет этого взято там же
Это электронную дроссельную заслонку,свечи иридивые под ключ на 14(тонкие)
датчик положения коленвала другой.
вот тут есть полное описание
http://toyota-c...faq_nz.htm
В 2010-м, с переходом на эко-нормативы JC08, была немного доработана и версия внутреннего рынка - она получила датчик AFS, плоский датчик детонации, иридиевые свечи, однако еще сохранила классический привод дроссельной заслонки.
ArbidoL пишет:Собственно, не знаю что лучше, может что посоветуете?... Контракт от аксио 2010 г с якобы 41 тысячей пробега за 23500 рублей или капиталка старого двигла. Бюджет 30000 рублей, больше нет, кризис. За капиталку просят 15 тыс только за работу. На запчасти неизвестно сколько еще денег надо, тк на дефектовку еще не ездил. Двигатель 1nz-fe, жрет масло 200-300 грамм на тысячу, присутствует звук цокающих клапанов на холодную.Доброго времени суток! Вот человек на дроме сделал подобную замену https://www.dri...?sort=asc. Удачи, отпишись по результатам проведенной работы.