Объединенный форум Spacio

Замена масла в редукторе заднего моста

больше года назад
#адрес
0

Всем привет!1. Собрался заменить сальник в редукторезаднего моста, машинка Toyota Corolla Spacio,4 WD, 1998 года выпуска.
2. Запчасти заказал в магазине "Лимузин”.В Калуге это самый солидный магазин автозапчастей. Но масло предложили взять у
них же, но из наличия. Так дешевле, чем оригинальное масло заказывать.
3. Специалисты магазина порекомендовали Castrol,качество по API: GL-5 и вязкость по SAE: 85W-90 Цена 525 руб. за 1 литр. Но спросили дифференциал
самоблокирующийся или нет. А это разное масло надо брать.
4. В мануале сказано:
"Модели АКПП оснащены системойавтоматической блокировки межосевого дифференциала "C-DIFF AUTO". При
нажатии кнопки "C-DIFF AUTO” в электронный блок управления блокировкой межосевого
дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и, при необходимых
условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной
коробке, и "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к
равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно
улучшает проходимость.
При работе блокировки на комбинацииприборов горит соответствующий индикатор. При нормальных условиях эксплуатации система
автоматической блокировки межосевого дифференциала “С. DIFF AUTO" должна
быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации
приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала
"С. DIFF AUTO" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не
нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях:
- Замена одного из колес автомобиля назапасное "докатное" колесо меньшего диаметра.
- Буксировка автомобиля другим транспортнымсредством".
5. В связи с этим возник вопрос, таккакое же масло брать? И, вообще, у моей машины дифференциал LSD или другой.
Тогда какой с учетом сказанного в п.4? Или плюнуть на экономию и заказать
оригинальное. Как-то цена смущает. Слишком дешевое. Сэкономишь на масле, а
потом будешь локти кусать. А потом еще в интернете начитался, что кто-то
заливает минеральное, кто-то синтетику или полусинтетику.
Короче, окончательно запутался. Нужендельный совет. 

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Что-то с вас сообщение похоже на пост рекламного бота, зачем вы пиарите магазин? :)

По сути вы речь ведете о заднем редукторе или о раздатке в акпп?

С задним редуктором дела обстоят так, когда начинает течь, покупаете 3 сальника для замены и по хорошему надо еще распорную втулку, так как она одноразовая. Разбирать редуктор на СТО которое занимается редукторами так как там для снятия и последующей затяжки нужен нехилый момент. При затяжке нужен момент до 235Нм, все по мануалу. Еще там могут устать 2 подшипника, их тоже можно менять, но они редко устают.

Насчет раздатки в акпп, дифференциала в ней и муфты блокировки: Тут наверное чуть сложнее, делайте все по мануалу, сальник там может течь в районе выхода к кардану, этим болеют например новые Rav'чики.

Масло что в перед что в зад нужно обычное редукторное по мануалу, никакого LSD ничего там нету и не надо. В те года лили минеральное потому что все расчитывалось по большей части на него (либо полуминарельное), но сейчас льют синтетику потому что она везде продается, главное чтобы к сальникам вежлива была.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка