Проблемы после чистки КХХ
При замыкании контактов Е1 и ТЕ1 обороты поднимаются до 950 и не опускаются. Поэтому выставить УОЗ по стробоскопу не представляется возможным. В мурзилке сказано, что после замыкания контактов обороты должны подняться до 1000 и опуститься до холостых через 5сек. Кто знает в чем причина, что проверить и заменить?
В этой теме 34 ответа
Может быть не правильно собрал кхх.. Зажало "ротор" в одном положении и он не вращается в нужное положение..
Снова разобрал и почистил. Крутится легко. Датчик положения ДЗ не снимал. При установке КХХ и закручивании винтами клапан уже не так легко вращается, в чем причина не пойму. В итоге на холостые выходит долго, если горячий мотор постоит с полчаса и потом завести, то обороты снова как прогревочные 1400-1500 и только потом выходят на 700. Раньше до чистки если мотор чуть остыл, то обороты были намного меньше.
фото выложи всего узла на посмотреть..
Такой же, но только обмотка КХХ черного цвета.
Еще раз прочистил как следует, теперь ротор крутится без заеданий, Все установил, завел - прогревочные обороты 1500 при 25 гр.тепла за окном. Долго падают до 700.
Напрягает это при 1300-1400 трогаться с места (сильные толчки).
Замерил сопротивление обмотки КХХ: на одной 502 Ом, на другой не реагирует. Что-то не так или этот метод для 7А?
Заранее извиняюсь что не совсем по теме, но все ж вопрос: а как часто вообще чистить этот кхх?
Лучше вообще не лезть туда если нет четких показаний что он прям загажен. Иначе будешь завсегдатаем этой темы ))
я тоже разбирал,чистил в итоге ничего не дало обороты прогревные 1400-1500 . И тут я решил провести эксперимент закрыл дырку перед дроссельной заслонкой клапана холостого хода жестяной банкой по диаметру воздуховода вырезав дно и крышку .Обороты упали и при температуре воздуха 8 градусов прогревные 1100 потом выходят на 1200 и через 3 минуты падают на 850 а топом на 700. Я думаю что причина больших оборотов в износе самого клапана ведь машине уже 18 лет.
gamazov73
Возможен и такой вариант. Хз, я на своей пару раз чистил без снятия, подкладывал салфетки во внутрь и проливал жидкостью для чистки дросселей (не карбклинером он агрессивнее) грязи было много. После того как провел данные процедуры с периодичностью раз в 30 000 пробега, заметно выровнялась работа на холостых ну и вроде приемистость получше стала. Часто чистить тоже не рекомендуется так как можно смыть специальное покрытие (типа краски) на кромке дросселя, в результате зазор увеличится и возможна проблема с холостыми.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2016 в 08:56:12
gamazov73 пишет:я тоже разбирал,чистил в итоге ничего не дало обороты прогревные 1400-1500 ...А как было до чистки?
И еще, в мурзилке сказано при перемыкании Е1 и ТЕ1 обороты повышаются на 5 сек и падают до холостых, если нет, то проблема в системе управления ХХ.
У меня вопрос: при заводке с утра комп считывает температуру с датчика ОЖ и подает сигнал на обмотку КХХ, которая устанавливает клапан в какое(?) положение (открытое или закрытое?). У меня при утреннем запуске в +5градусов обороты 1200-1300 затем повышаются до 1500 и медленно (очень медленно) снижаются. Если мотор еще теплый (спустя час после остановки горячего мотора) и завести, то почему оборотызашкаливают до 1600 и затем медленно снижаются, мотор ведь теплый?
Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2016 в 13:59:20
у меня тоже так было на теплом двигателе после заводки обороты поднимались до 1500 и очень медлен о падали но после эксперимента с частичного закрытия отверстия клапана холостого хода при теплом двигателе при заводки набирает 1100 и опускается до 850 а потом 750 .я думаю что проблема в клапане холостого хода а менять его на контрактный смысла не вижу .
Нашел в книге как проверять датчик холостого хода на двигате 4а.
1)убедитесь что клапан открыт на 50 процентов
2)отсоедините разъем датчика охлаждающей жидкости.
3)подсоедините разъем клапана холостого хода и включите зажигание
4)несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапана при этом он должен при соединении разъема полностью открыться и закрыться и вернуться в первоначальное положение т.е. открыться на 50%.Попробуй проверить клапан по этим 4 пунктам хорошо его промыть и посадить на герметик чтоб уже точно быть увереным что не будет подсоса воздуха через клапан может поможет.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2016 в 13:32:26