Объединенный форум Spacio

Проблемы после чистки КХХ

больше года назад
#адрес
0

При замыкании контактов Е1 и ТЕ1 обороты поднимаются до 950 и не опускаются. Поэтому выставить УОЗ по стробоскопу не представляется возможным. В мурзилке сказано, что после замыкания контактов обороты должны подняться до 1000 и опуститься до холостых через 5сек. Кто знает в чем причина, что проверить и заменить? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 34 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Может быть не правильно собрал кхх.. Зажало "ротор" в одном положении и он не вращается в нужное положение..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Снова разобрал и почистил. Крутится легко. Датчик положения ДЗ не снимал. При установке КХХ и закручивании винтами клапан уже не так легко вращается, в чем причина не пойму. В итоге на холостые выходит долго, если горячий мотор постоит с полчаса и потом завести, то обороты снова как прогревочные 1400-1500 и только потом выходят на 700. Раньше до чистки если мотор чуть остыл, то обороты были намного меньше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

фото выложи всего узла на посмотреть..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Такой же, но только обмотка КХХ черного цвета.
Еще раз прочистил как следует, теперь ротор крутится без заеданий, Все установил, завел - прогревочные обороты 1500 при 25 гр.тепла за окном. Долго падают до 700. 
Напрягает это при 1300-1400 трогаться с места (сильные толчки). 
Замерил сопротивление обмотки КХХ: на одной 502 Ом, на другой не реагирует. Что-то не так или этот метод для 7А?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Заранее извиняюсь что не совсем по теме, но все ж вопрос: а как часто вообще чистить этот кхх?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Лучше вообще не лезть туда если нет четких показаний что он прям загажен. Иначе будешь завсегдатаем этой темы ))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
+1

я тоже разбирал,чистил в итоге ничего не дало обороты прогревные 1400-1500 . И тут я решил провести эксперимент закрыл дырку перед дроссельной заслонкой клапана холостого хода жестяной банкой по диаметру воздуховода вырезав дно и крышку .Обороты упали и при температуре воздуха 8 градусов прогревные 1100 потом выходят на 1200 и через 3 минуты падают на 850 а топом на 700. Я думаю что причина больших оборотов в износе самого клапана ведь машине уже 18 лет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

gamazov73

Возможен и такой вариант.  Хз, я на своей пару раз чистил без снятия, подкладывал салфетки во внутрь и проливал жидкостью для чистки дросселей (не карбклинером он агрессивнее) грязи было много. После того как провел данные процедуры с периодичностью раз в 30 000 пробега, заметно выровнялась работа на холостых ну и вроде приемистость получше стала.  Часто чистить тоже не рекомендуется так как можно смыть специальное покрытие (типа краски) на кромке дросселя, в результате зазор увеличится и возможна проблема с холостыми.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2016 в 08:56:12

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

gamazov73 пишет:я тоже разбирал,чистил в итоге ничего не дало обороты прогревные 1400-1500 ...
А как было до чистки?
И еще, в мурзилке сказано при перемыкании Е1 и ТЕ1 обороты повышаются на 5 сек и падают до холостых, если нет, то проблема в системе управления ХХ.
У меня вопрос: при заводке с утра комп считывает температуру с датчика ОЖ и подает сигнал на обмотку КХХ, которая устанавливает клапан в какое(?) положение (открытое или закрытое?). У меня при утреннем запуске в +5градусов обороты 1200-1300 затем повышаются до 1500 и медленно (очень медленно) снижаются. Если мотор еще теплый (спустя час после остановки горячего мотора) и завести, то почему оборотызашкаливают до 1600 и затем медленно снижаются, мотор ведь теплый?

Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2016 в 13:59:20

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у меня тоже так было на теплом двигателе после заводки обороты поднимались до 1500 и очень медлен о падали но после эксперимента с частичного закрытия отверстия клапана холостого  хода при теплом двигателе при заводки набирает 1100 и опускается до 850 а потом 750 .я думаю что проблема в клапане холостого хода а менять его на контрактный смысла не вижу .
Нашел в книге как проверять датчик холостого хода на двигате 4а.
1)убедитесь что клапан открыт на 50 процентов
2)отсоедините разъем датчика охлаждающей жидкости.
3)подсоедините разъем клапана холостого хода и включите зажигание
4)несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапана при этом он должен при соединении разъема полностью открыться и закрыться и вернуться в первоначальное положение т.е. открыться на 50%.Попробуй проверить клапан по этим 4 пунктам хорошо его промыть и посадить на герметик чтоб уже точно быть увереным что не будет подсоса воздуха через клапан может поможет.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2016 в 13:32:26

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4