Объединенный форум Spacio

свирбящий звук на 1 передаче

больше года назад
#адрес
0

Гуру подскажите . Достал  свирбящий звук на 1 передаче. На остальных тихо ! Переключается плавненько легко,без толчков . В гору на холостом ,1 передаче едет по потихоньку, диски нормальные.Масло , фильтр поменял.Магниты нормальные,налет чуть . Но достал звук на первой,как подшипник сухой на генераторе только потише. Мож у кого тож сверьшит ? Машину только купил,121 кузов 2001 год. Долго так  будет сверщять или готовится к контракту  .

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

У меня на D был звук будто саранча из под днища запевает. Стрекот какой то. Проявлялся особенно при заводе утром. Через какое то время проехался по бездорожью пару раз на 1 передаче и звук пропал совсем. В моем случае что то в автомате либо не смазано от того что все время предыдущий хозяин ездил только на D, либо проскакивало. По крайней мере оно встало на место.Попробуйте подольше поездить то на 1 то на 2 передаче.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

все время предыдущий хозяин ездил только на D
Вау, вообще автоматы и рассчитаны на езду в режиме D 99.9% времени и прекрасно так выхаживают весь срок жизни, ограничение передач L или 2 нужны в нестандартных ситуациях.

Попробуйте подольше поездить то на 1 то на 2 передаче
Ага, человек включит 2-чку и будет пробовать ездить как обычно, разгоняться больше чем она рассчитана и пожгёт фрикционы.
Не советуйте то что повредит коробке.

Если автомат странно себя ведет и издает звуки, то стандартно делаем следующее:

1. Меняем масло полностью до чистоты.
2. Меняем фильтр.
3. Пропаиваем соленоиды.
4. Проверяем натяжение тросика по книжке.
5. Меняем поддон и прокладку если повреждены.

Больше мы особо ничего не сможем сделать, сверх этого автомат слишком сложен для простого обслуживания, дальше только разбирать у мастеров.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2019 в 07:57:51

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не нужно так буквально воспринимать всё что я написал. Понятное дело, что поездить там, где выше первой или второй не разгонишься, например, возле супермаркетов. Кто ж будет по трассе на пониженных ездить)) Я например при случае в частном секторе несколько раз поездил на первой и похожая многомесячная проблема чудом ушла (машина у меня всего несколько месяцев, у нее был один хозяин), почему бы мне об этом не сказать. Может и правда тросики разработались или что-то еще. Видимо это и есть результат ваших 99.9%, все механизмы должны работать хоть иногда, всё же рассчитано не для российских условий и масел.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2019 в 15:26:56

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:У меня на D был звук будто саранча из под днища запевает. Стрекот какой то. Проявлялся особенно при заводе утром. Через какое то время проехался по бездорожью пару раз на 1 передаче и звук пропал совсем. В моем случае что то в автомате либо не смазано от того что все время предыдущий хозяин ездил только на D, либо проскакивало. По крайней мере оно встало на место.Попробуйте подольше поездить то на 1 то на 2 передаче
Где то тут было. Глушитель или защита на нем задевали за что то. Т.е. из-за вибрации шум был. Когда вы проехали по бездорожью, просто "стрясли" проблему на некоторое время. А может "оно встало на место".  А автомат на D тоже постоянно ездит и на первой, и на второй, и на третьей, и на четвертой передачах

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга