Какой марки кислородный датчик лучше?
ДД. Хочу заменить кислородный датчик по причине большого расхода топлива. На форуме прчитал, что кислородник может быть причиной большого расхода топлива. Подскажите пож. какую марку лучше поставить? Авто Тойота Спасио AE115, двигатель 7 A-FE. Фишка у кислородника 4х проводная.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2018 в 18:44:54
В этой теме 8 ответов
Denso DOX-0109, вроде как рубля 2-2.5 должен стоить, остальное всё от лукавого.
https://www.exi...Cat=Toyota
Если датчик с одним контактом то принципиальной разницы нет, только главное Бош не ставить универсальный.
Если датчик с 4 контактами то конечно только оригинал, так как он идет сразу с фишкой готовый. На не оригинальном 4х контактном датчике нет фишки её придется срезать со старого датчика, а вот провода по цвету разные абсолютно. Так что прикрутить по старым проводам сможет только автоэлектрик или если руки из плеч растут )))))))
Дружище сжальтесь, за оригинальный датчик топикстартер без последних трусов останется. А Denso и есть тот же оригинал в кавычках, но в приемлемом ценовом диапозоне. Насчёт проводов тоже не пугайте, достаточно иметь книжку и руки чуть повыше мягкого места.
Спасибо всем вам за советы. Буду их придерживаться.
Насчёт проводов тоже не пугайте, достаточно иметь книжку и руки чуть повыше мягкого места.В этом случае кроилово ведет к попадалову )) Мой приятель на RAV4 недавно поехал на замену лямбды, оригинал показался ему дорогим на первый взгляд. Привез им заменитель без фишки, когда увидел испуганные глаза мастера то понял всё.
В общем припаяли старую фишку к новому датчику, поездил неделю и опять ошибка умер датчик. Приехал опять в этот же сервис, сказали: Я твой дом труба шатал, вези оигинал ))))
Со второго раза цена на оригинальный датчик показалась ему уже не такой высокой )))))
Текст сообщения был изменен пользователем 29 май 2018 в 16:25:34
Поучительная история.
Где ж вы таких горе мастеров берёте. Ну вообще тенденция такая что сейчас все СТО превращаются в шарашкины конторы и мастера оттуда бегут, а бегут работать на себя в гаражи, увы. Те что сейчас работают в СТО гайки крутят и то через раз.
Универсальный датчик имеет инструкцию где какие провода. В книже также есть распиновка разъёма. Берёте обжимные гильзы и термоусадку, сращиваете провода, паять ничего не надо, в машинах пайка не применяется.
Пайкой можно, вроде, и кончить датчик?
Не зря в комплекте обжимы...
Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2018 в 16:37:56