Объединенный форум Spacio

Автомат и уровень

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте подскажите как быты поменял декстрон с заменой фильтра забил свежий по уровню гол или как его вроде все нормально показался вроде все нормально только 3 4 передачу как то долго включает утром завёл машину пощелкал селектор на щюпе вообще нет не чего немного прокатился холодный уровень показывает но и на этом не все проехался км 80 замеряю уровень о он показывает верхнюю метку холодного автомата как быть добивать или нет не пойму нихрена и где масло было с утра оно должно быть в поддоне .может оно не успело за это время прогреться на улице -20 но что делать так ездить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 27 ответов

больше года назад
#адрес
0

Просто вот сегодня после работы завёл проверил его опять нет опять таки мароз проехал метров 700 холодная метка .а вот дальше опять интересно минут 30 показался по городу но больше стоял на щаведенной смотрю щюп а там посередине между горячими и холодными метками это что декстрон нагрелся и его не хвотает или как ? И доливать страшно ведь когда менял выстовил холодный уровень не пойму

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

тоесть вообще не на заведенную там должно быть сухо на щюпе или всеже холодная метка
На не заведенном вообще не смотрят уровень в коробке. Хоть горячий, хоть холодный, хоть полухолодный.  Включается насос в АКПП и рабочая жидкость из поддона высасывается. Щуп показывает верно только на заведенном двигателе.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2019 в 14:51:25

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ага теперь хоть с этим разобрался что так и должно быть что сразу не чего не покажет .спасибо в остальном буду ждать тепла скоро настанет %F0%9F%98%82

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Просто неоднократно проверяйте на заведенном двигателе в режиме "cool".Чтоб уровень соответствал.
То что жидкость доходит до половины,а температура какая в коробке?
Вы во внимание это берите.

Правильно выше написали,не смотрят уровень жидкости на щупу, если двигатель не заведен и трансмиссия без давления.
Только на заведенном.

Не перелейте!
Устаканится погода и будет по теплее,тогда коробка до режима 70-80 градусов будет нагреваться и глянете тогда режим "hot".

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2019 в 15:35:05

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

ни кто не написал что двигатель должен работать на ХОЛСТОМ ХОДУ. когда машина холодная -- у вас обороты повышенные.
я так сам давным давно накололся. вышел с работы и завел. закурил сигаретку и дай думаю уровень в коробасе гляну, а то менял недавно и не перепроверял. открыл капот, вытащил щуп, а он на кончике только в масле. блииииин. хорошо что масло было в машине. долил примерно грамм 700. и поехал до дому.
дома решил перепроверить. в итоге эти 700 мл откачивал шприцом через капельницу :)))

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

А в теории лишнии 700грамм через щуп бы потом вылезли. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:ни кто не написал что двигатель должен работать на ХОЛСТОМ ХОДУ. когда машина холодная -- у вас обороты повышенные.
Не писал, потому что сделал вырезку из мануала. Но на нее никто, похоже, внимания не обратил. Там все написано и про температуру, и про холостой ход. Даже про ручник и ровную площадку. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Если бы народ читал книжку-мурзилку по машине, то тут бы на форуме было скучно и шаром покати. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Если бы народ читал книжку-мурзилку по машине, то тут бы на форуме было скучно и шаром покати. 
По вашему, форум жив только потому, что народ не читает руководство по машине. Весьма спорное утверждение...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Да ладно я преувеличиваю, везде свой юмор. 


Я владею Спаськой примерно 8 лет и просто делюсь опытом эксплуатации. Опыт общения на форуме показывает из года в год появление совершенно одних и тех же вопросов, причем чаще всего это бешенный расход бензина вызванный недогревом мотора.

На форуме все эти вопросы разжеваны и пережеваны в темах, есть исчерпывающие ответы. Нюанс в том что темы тонут и в поиске не ищутся либо люди не ищут, или предпочитают не перечитывать десятки страниц в поисках ответа.

Для примера я еще пробовал общаться на автомобильном форуме drom.ru, честно скажу там помойка. Люди приходят с какой-то проблемой по машине и начинается безобраный флуд, то "покажите jpeg'и", то "фиолет", то 146% и так целые страницы.

Для примера я еще немного трусь на форумах caldina-club, carib-club, gtextreme, везде свои вкусности, но они также хороши как и наш форум, флуда можно сказать нету. А наш так вообще семейный. Пока я владею Спаськой, я тут вам могу помогать, отвечать на вопросы исходя из своего опыта. Хотя с годами конечно стал вредный, не без этого.



P.s: По аккп. В прошлом году на своей наменялся масла и встал вопрос о замене фильтра, конечно на оригинал, хотя и Сакуру хвалят. Так вот с завода идут сетчатые металлические фильтры и идут фетровые. Сетчатые многоразовые, можно промывать и ставить обратно, однако фильтруют хуже фетровых. Фетровые очевидно фиг промоешь, но это все таки ткань, фильтрует лучше. У меня с завода стоял фетровый, решил такой же и поставить. Еще на поддоне есть магнитики, с годами эксплуатации на них оседает металлическая стружка, это неизбежно. Магниты нужно чистить и не забывать ставить обратно. Я один раз забыл.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка