Объединенный форум Spacio

помогите вернуть заводские регулировки автомата!!

больше года назад
#адрес
+10

Привет всем,
помогите пожалуйста вернуть заводсеик регулировки автомата, автомобиль-конструктор, не нравится работа: либо затянутые переключения и вялая динамика, либо при регулировке троса на дросселе толчки при переключениях, но динамика ярче. Подскажите, к кому обратиться в Хабаровске или дайте ссылки, где можно получить информацию.
Адрес лички: [email protected].

Заранее благодарен.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

я не знаю что подразумевается под "регулировкой автомата", может быть надо отрегулировать трос от коробки к заслонке, для этого лучше найти книжку по ремонту, наверно даже не обязательно короллы, и выставить правильную длину троса, лишь бы трос двигался без заеданий

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

добавлю,если имеется ввиду другая регулировка снаружи АКПП,то это есть в книжке по ремонту

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за информацию,но мне интересно узнать, как у других работает автомат на ае111,а интересуют меня регулировки троса автомата на дросселе,если ставлю по мануалу, то происходит затягивание при переключениях,как отрегулировать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может быть причина не в автомате, а в двигателе? И что подразумевается под затягиванием переключения?

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

при чём тут двигатель? затягивание- значит позже переключается.
я думаю регулировка троса - одна из возможных причин; можно проверить опытным путём, а еще одна из причин - с непривычки( если вы недавно пересели из машины с МКПП на АКПП)

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

Разговор ни о чем. Кроме фразы "позже переключается" ни какой информации. На каких оборотах происходит переключение? Кроме регулировок не мешало бы и жидкость ATF посмотреть.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

отрегулируй по мануалу, потом скидывай клему, чтобы обнулить мозги, далее ставишь ее обратно и начинаешь медлено ехать наберая скорость, чтобы все передачи автомат переключил до последней, желательно, чтобы в такой момент не делать остановок, а просто плавно набирать скорость на участке. Может поможет.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк