Объединенный форум Spacio

Высокопрофильная резина 195/80/R14 или 185/80/R14

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+6

РЕЗЮМЕ ТЕМЫ:
185*80*R14C на проставках под стойки, не задевает
195*80*R14(?)

Viktor пишет: http://www.spac...age/37974/
я в прошлом году поставил 195/80 r-14 никаких изменений по расходу и
парустности не заметил. А вот клиренс увеличился. 3-4 см а езда стала
намного комфортнее. А да забыл я ещё в совокупности проставки поставил
так что плюс ещё 2 см. В моём городе все так делают, дороги ужастные а
на ниве что то меня не прельщает ездить
Andrey B. пишет: http://www.spac...age/38065/
У меня стоят 205/65 R15. При полном сдавливании подвески спереди чуть задевает за подкрылки. Сзади нормально.
195/80 или 205/80 R14 - это черезчур. Будет цеплять однозначно.
Думаю 205/70 R14 будет в самый раз!

Кстати, интересная особенность: чем выше профиль, тем уже рабочая часть резины,
контактирующая с дорогой. Т.е. у резины 195/55 реальная ширина рабочей
части больше, чем у моей 205/65.

P.S. У меня Verso.


Какую резину поставить на toyota corolla spacio nze121?
Искал летнюю резину, когда только купил машину. В итоге не придумал ничего лучше кроме стандартного размера 185/65/R14.

Хочется увеличить клиренс. Да и судя по расходу, двигатель 1nz-fe находится в оптимальном режиме при скорости 90-100км\ч, когда расход 5,5л. При этом если ехать 120км\ч расход будет уже около 7л, при 130км\ч это уже 8л и около 4000 оборотов.
Поэтому возникла мысль, если увеличить диаметр колес, то и на крейсерской скорости расход снизится. Потому как тяги предостаточно на 3000 оборотах и скорость могла бы быть повыше.
В городе, наверное, машина будет тупить, хуже разгоняться и больше кушать. Но у меня значительную часть пробега составляет именно межгород, да и при езде ночью по Москве, тоже большую часть времени работает повышающая передача.

Самый экономный вариант увеличения диаметра колес - более высокопрофильная резина. И диски стальные r14 можно оставить.
Посему как бы 2 варианта. 185/80/R14 и 195/80/R14.
Для этих шин по сравнению со стандартными 185/65/R14:
Высота дорожного просвета увеличиться на 28/36 мм

Показания спидометра изменятся на 9.4/12.08%

При показании спидометра «60 км/ч», фактическая скорость составит 65.64/67.248 км/ч

Высказываются аргументы, что увеличение диаметра колес скажется на повышенной нагрузке на трансмиссию. Однако при сухой массе машины 1150кг + водитель и бак бензина = 1250кг. +2 пассажира назад это уже +10%. +3 пассажира с багажом это +18%. Езда в горку - уклон - то же повышенная нагрузка. И как бы ничего.

Наверное 195/80/R14 уже будет задевать при вывернутом руле?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2018 в 14:16:49

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 37 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Всё красиво, ты где такие стандарты взял? резина 185/70/14 а не 185/65/14 и расход 6,2 а не 5,5 как у тебя, не надо в физике япов превосходить, ты что, в раю??? У меня резина должна 185/70/14 ставлю 195/70/14 (новую, расход по городу 9-10л и радуюсь. Вот как так! Ну и ещё резина б/у (япония)бриджстон 185/70/14 идёт вровень по высоте с размером 195/70/14 европы, сам мерил.....

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

АМТЕЛ 195/80 R14C Q Cargo 305В LT Лето
http://www.folm...621_1.html

Такая резина встанет? Смущает буква C в обозначении диаметра диска.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зачем высокопроф, и так парусность большая у неё, и вообще это на грузовые. Зайди на сайт переобуйся и закажи себе резину, зачем амтел?.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

АМТЕЛ 195/80 R14C Q Cargo 305В LT Лето
http://www.folmagaut.ru/c...621_1.html
это шины для грузовых авто.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

по моему 185\70-14 самый разумный вариант. У Dunlop есть еще размеры повыше для легковых, но их в продаже не найти. А дорожный просвет... я пружины задние от Vista Ardeo поставил. Стала чуть деревяннее, но вполне устраивает.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Слышал от коллеги, который около 500 тыров успел по Москве накатать, что шины для грузовиков жестче, медленнее изнашиваются и к тому же будучи проколатыми продолжают держать форму.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В моем понимании повышенная нагрузка заключается в увеличенном воздействии на неподрессоренную часть трансмиссии, в частности на ступицы.
Про расход 5.5 на автомате это сильно, может если масса была бы тонна.
Я клиренс проставками поднял, пожестче, но перестал цеплять вообще.
Будет задевать или нет, никто поди такие размеры не вкорячивал, ответить некому, но рулеткой поди можно измерить.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

У меня ваще стояли 205\55\16 снял и продал, поставил на 14. Теперь пузотерка!

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

205\55\16 по отношению к 185\70\14 8мм клиренса.
не так уж и много... на 16 дисках вылет отличается?
просто думаю 205\80\14 воткнуть.... до весны...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ПРОЧИТАЛ ТЕМУ, ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ! Зачем мериться писюнами, если японцы давно все придумали??? С полной разрешённой массой 1565 кг, да еще и на 205 катках, а самое главное на 110 лошадях! Вы что творите то народ??? А потом плачут, движок слабый, расход большой....Вы еще катки от катка воткните!

Toyota Corolla Spacio 1.5 X G edition (продана)
Страницы: |
1 2 3 4