Объединенный форум Spacio

Генератор

больше года назад
#адрес
+7

Привет Всем! Скажите пожалуста скока должен выдавать генератор под нагрузкой?
Предыстория такова:
Купил аккумулятор и через неделю приехал к продавцу для проверки его плюс стартера и генератора. Продавец попросил включить печку по полной и дальний свет обороты на 2000. Сам встал мультиметром на клеммы аккумулятора и намерил 13.7v/. Вердикт продавца: генератор не выдаёт положенного проверить электрооборудование. Прочитав книгу по эксплуатации увидел цифры 13.2 - 14.9 в этих пределах норма НО ЭТО НА БЕЗ НАГРУЗКИ и при оборотах 2000-2500.
Под нагрузкой мрится тока ток. Приехав к продавцу показал талмуд на что получил ответ что "я стока работаю и знаю что генератор должен выдавать не меньше 14.2" со злобой поставив отметк приехать в марте. Так всё-таки кто прав?

NZE121N-FPPNK

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

Спасибо, думал и об этом, но для КТЦ АКБ, нужно время, т.е. машину на пару дней на прикол...
Ксати в продолжение темы зарядки АКБ: http://orlovdv....%E0%F2%FC?

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Итак выношу свой вердикт, продаван прав, 13,7В на АКБ это отступ от нормы. Сначала по порядку. Для моего бош 2 раз ктц не помогло, а ухудшило его состояние. Куплен АкТех-Азия 6ст-45, с целью поддержки отечественного производителя и не только по отзывам цены и качества на уровне.
Привожу цитаты из инструкции к нему: 1. Заряд АКБ следует проводить до достижения плотности 1,28+- 0,01 г/см3 и напряжения в конце нагрузки 16В. 2. периодически следите за тем, как происходит зарядка АКБ во время работы ДВС, напряжение при работающем ДВС на оборотах 1500-2000 об/мин и включенных потребителях (дальний, вентилятор), должно быть 13,8-14,2В. ВНИМАНИЕ при 14,2В и высокой температуре подкапотного пространства авто происходит перезаряд АКБ, а при ниже 13,8В и частых пусках ДВС и не продолжительных пробегах (особенно в зимнее время) возможен систематический недозаряд АКБ.
Сегодня поставил его на зарядку (после 5 дней эксплуатации 3-4 км в день), на клеммах 12,7В, что соответствует 80-90% заряженности АКБ, уже отстоял 5,5 часов и принял в себя 11,2 А/ч при 14,5В, добавил до 15В ток установился 1,1А. Дополняю, простоял 10 часов 30 минут и взял в себя 14,2 А/ч, прожорлив зараза.
Так вот у меня тоже самое при нагрузке на АКБ 13,7В (на ХХ - 13,5В), а вот как только отключаешь свет, на АКБ сразу 14,0В, а если и печку то 14,15В. Выводы делать Вам, а моё предложение такое периодически подзаряжать АКБ (если ещё кто-то не приобрёл зарядное, то покупайте или каждые 2-3 года новый АКБ).

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

моё предложение такое периодически подзаряжать АКБ (если ещё кто-то не приобрёл зарядное, то покупайте или каждые 2-3 года новый АКБ


Абсолютно поддерживаю! Рекомендуют хотябы раз в пол года подзаряжать АКБ зарядным устройством, его даже полезно погонять какое то время (часиков 7-10) при минимальной силе тока. Я стабильно подзаряжаю весной и осенью свой Bosch Silver 45, пока проблем нет с ним.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Продолжая тему про АКБ. На праздниках произвёл измерения на м-ланцер-9, ДВС 1,6 V, 2006 г.в., руль левый, т.е. собирали его для России. Так вот АКБ там стоит родной и Вы не поверите на 75 А/ч маде ин япан, напряжение на клеммах АКБ от генератора 14,6 В при частоте 1600 об/мин, что под минимальной нагрузкой, что под мах (вкл. дальний, ближний, печка, мафон).

Verso-Элеганс-2012г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не сказать, что это проблема, да "дурная голова...." но дело вот в чем....Чувствуется, что не хватает напряжения в сети. Проявляется это дело на холостых оборотах. Про небольшую вибрацию двигателя также упомяну на холостых, но это вроде у всех присутствует. И так, при включении ближнего света, а также дворников :) , чувствуется провал небольшой в оборотах. Сегодня померял напряжение на аккумулыторе при разных режимах (холостой ход):
Двигатель не заведен: 12,6в.
Заведенный: 14в.
+ свет: 13,9в.
+печка 13,85в.
+обогрев задний 13,8
При включении наблюдается провал до 13,5в (на ближнем свете), затем выше приведенные данные.
По мануалу норма для аккумулятора 12,5-12,9в.
На заведенной 12,9 - 14,9.
Аккумулятору 2 месяца, взял 55-й....родной вроде как 45-й. Вроде как и все укладывается, но то ли такая особенность двигателя, что он задушен, то ли назревающая проблема - хз. До этого у меня была Калина - тоже движок работал "на грани". Тоже такая байда была - похожая. Менял на ней регулятор напряжения - подбирал и буквально пару десятых вольта было достаточно для нормальной работы двигателя, НО с ближним светом тоже был расколбас. Поэтому на нее ставил ДХО :)
Сегодня поставил аккумулятор на зарядку - может просто он много "сосет" с генератора - все же неродной?
А сколько родной генератор максимум выдает (по току)? И не ставил ли кто-нибудь помощнее генератор - наверняка у многих неродной аккумулятор, особенно у нас в Сибири?

Текст сообщения был изменен пользователем 02 янв 2017 в 18:54:43

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На ХХ зарядка аккумулятора идет по минимуму (можно сказать что ее практически нет, особенно в зимних условиях) поэтому и рекомендуют при частых поездках на короткие расстояния проводить переодическую подзарядку АБ, особенно в зимних условиях. Установка более мощного генератора пользы не принесет, а скорее всего может дать обратный эффект (укоротить жизнь АБ).

NZE121N-FPPNK X
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Аккум подзарядил - пару часов 10% током. Обороты не стал регулировать по методе регулировки клапана ХХ. Они стали чуть больше (после отключения-подключения аккумулятора) и двигатель не дергается на холостых и прогрев стал быстрее, а то, когда выставлял по методе - двигатель поработает пару минут на холодную и обороты ХХ выдает (примерно...судя по звуку двигателя :) ). Приблуду закажу для компа - померяю, когда придет, сколько сейчас обороты. Пока так поезжу...

Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2017 в 17:36:56

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня вопрос может не совсем в тему.
Зашелестели подшипники на генераторе. сегодня заехал на разборку - купил генератор (подшипники полгода назад менял). старый был 27060-21080, а этот 27060-21070, нашел только различие в том, что первый на 80А, а второй на 70А. Чем чревато поставить генератор на 70А, вместо 80А?

кстати, у меня тоже постоянные проблемы с аккумом, в среднем напряжение через OBD показывает 13.6, иногда провалы до 12.9 (на светофоре с нажатой педелью тормоза), иногда поднимается до 13.9. аккум на 45А/ч постоавил пару лет назад, похоже, что убил его постоянным недозарядом, совсем не держит.

xg-edition
больше года назад
#адрес
0

Нагрузка на генератор 70 А будет больше, чем на 80 А. Быстрее будет идти износ коллекторного узла, нагрев обмоток, диодного моста. Отсюда, как результат, недозаряд аккумулятора. Короче - одни минусы.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

но почему тогда этот же генератор ставится на 1nz только на филдеры? не думаю, что там энергопотребление много меньше. Да и доп потребителей у меня не особо, регистратор, радардетектор и фм-модулятор, остальное всё штатное. Еще вот думаю все лампочки на светодиоды заменить.  

xg-edition