Объединенный форум Spacio

Вопросы по машине.

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте! вопросы от меня:
1. При медленном проезде неровностей слышен хруст спереди, что может быть?
2. При нажатии на педаль тормоза с начала машина как бы ускоряется, потом начинает тормозить, что может быть?
3. При повороте руля до упора, что-то начинает пшикать, а при движении с повернутым рулем до упора идет какой-то свист, это что может быть??
4. Также интересует информация про пробег основных расходников: Фильтра все, свечи, ремни, масло в каробке и ГУРе??? сколько тысяч км бегают от замены до замены.

пешеход =)

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

вопросы от меня:

ответы от toyota:
http://toyota-c...t-expl.php

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3
больше года назад
#адрес
0

1. Возможно хрустят гранаты у приводов, лучше посмотреть на СТО.
2. Мало данных.
3. До упора вредно крутить, ГУР слишком напрягается, свестит наверное его ремень из-за нагрузки. При сильно повернутом руле не желательно разгоняться, приводам плохо будет.
4. Фильтра (воздушный двигателя и салонный) можно менять перед каждым сезоном, например перед летом, т.е. сейчас, и перед зимой, т.е. осенью. Свечи раз в 10-20 т.км или больше в зависимости от качества свечей и их состояния. Ремни: ГРМ после 100 тыс.км пробега или немного больше, остальные ремни по состоянию, если на них есть трещины, то менять, обычно в среднем 30-60 тыс.км пробега. Мало в АКПП кажется нужно менять в районе 70 тыс км. пробега, в ГУР (а также тормозная жидкость) раз в 2 года.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

63ural95 пишет:
Здравствуйте! вопросы от меня:
1. При медленном проезде неровностей слышен хруст спереди, что может быть?


подвеска скорее всего. шрусы больше в поворотах хрустеть любят. хотя и они не исключены

63ural95 пишет:
2. При нажатии на педаль тормоза с начала машина как бы ускоряется, потом начинает тормозить, что может быть?


может быть подсос воздуха через вакуумный усилитель. или реакция компа на нагрузку (так происходит при включении компрессора кондиционера, дополнительной электрической нагрузки)

63ural95 пишет:
3. При повороте руля до упора, что-то начинает пшикать, а при движении с повернутым рулем до упора идет какой-то свист, это что может быть??


шипение нормально, то перепускной клапан усилителя рулевого (гура). свист - ремень навесного, того же гура. не увлекайся крайними положениями руля

AE115, 2000г