Объединенный форум Spacio

жалко спасика

больше года назад
#адрес
+1

Попытки уменьшить аппетит (14\100 город, 7,8\100 трасса)на своем спасике, так ни к чему не привели....жалко , но 14 л в городе это многовато, до этого были короллы 10л в городе.зимой!! машина в хорошем состоянии двс масло не ест, ходовку тож поменял ..стойки пружины, итд машина отличная просторная неприхотливая, выставил на продажу.. но не разбежались покупать,если продам, думаю может альтернатива спасику Функарго???

ае-111 салон 2-2-2

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Проверь лямда зонт . Если не исправен то замени . Больше не чего не зделаешь машина тяжёлая не под этот двигатель . Ей миним надо было ставить на перед 7A движёк , а на выдовую 3S. Ну и манеру езды можно ещё поменять не гонять . Других лекарств в пинципи не может быть .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Ну это дело такое... Где гарантия что двигатель работает как положено? И не известно какой у Вас стиль езды. Я сегодня посчитал - расход получился тоже 14 литров по городу с прогревами. Но есть тут одно большое но - я любитель притопить. Со светофоров всегда еду не меньше 2 тысяч, при первой же возможности жарю под 80. Резкие ускорения и замедления. Мне, кстати, стало интересно каким должен быть по нормальному расход. Сегодня заправился на полный бак и теперь езжу максимум 2 тысячи оборотов. Конечно тяжело себя сдерживать не жать на педальку, ну ничего. Любопытсво сильнее. О результатах сообщу.
Что же касается фанкарго - это витц. Просто кузов другой. Если витцообразные нравятся, то почему нет. Нужно только перед покупкой залезть на их форум и почитать что не жалуют владельцы, к чему готовиться. Кстати, снижение объема двигателя не показатель экономии топлива. Если все системы устали, то карго тоже будет хавать топливо. По динамике я так думаю карго схож с спаськой. Карго хоть и легче, но у нее и двига чуть слабже.
Удачи.

Pobedonosec, от части не соглашусь. Двигатель нормальный для авто такого веса с одной оговоркой - этот двигатель оборотистый. А спасио для спокойной езды. Все в основном ездят плавно, спокойно. А у него крутящий момент аж на 4600 достигается, а моща на 5800. Когда педаль в пол кладешь спаська так ехать начинает, что огого. Но все же соглашусь, для такого авто нужен не оборотистый двигатель.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

и стиль вождения менял..ничего не помогает, у фунтика есть один недостаток перед спасио, клиренс меньше, жалуются что цепляют днищем..Да согласен кузов тяжеловат ..движку бы помощнее...лямду менял...

ае-111 салон 2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Рассказывай, пробег, проблемы, что делал, что диагностировал.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Взял с застывшим пробегом 299999, думаю за 300000 так и есть , машина досталась с жором масла 1л\100 км, вылечил заменой колец, порадовало,что в двиг не лазили, только на 100000 поменяли в япии ремень грм, состояние двс отличное выработки нет!!! все фильтра, форсунки мыл карбклинером, лямду поменял..

ае-111 салон 2-2-2
больше года назад
#адрес
0

летом 40л заливаю 400 с копейками проезжаю далее чем холоднее тем больше ест +печка

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

для зимы это нормально утепли мотор и старайся как можно меньше прогреваться при сильных морозах по возможности даже не глушить основной расход уходит на холодный пуск и прогрев

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а королла 1,5 весит меньше

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да, пробег не малый. Ну тут тогда два варианта. Либо действительно продавать, либо углубленно работать.
Если вкратце (не знаю что уже было сделано): фильтра надо менять, а не мыть, топливную мыть, клапана притирать, проверить метки грм, проверить зажигание (угол, провода, трамблер, катушку с коммутатором), дроссельную чистить, кхх чистить и смазать ВД-40, термостат на 88 градусов ставить, да и много еще чего. Дальше еще как вариант проверять автомат. Он может хреново ехать. Оборотов даешь, топливо уходит, а машина не едет.

В принципе весь вопрос упирается просто в желание. Лично я не могу "спокойно жить" когда с авто что-то не так. Я скачал книгу по спаське. Там очень много инфы по тестированию различных компонентов. Я когда появляется свободная минутка читаю очередную статейку и иду проверять. Если не исправно - чиню.
Простой пример. Я как и многие боролся с повышенными холостыми. Подкручивал КХХ, мудрил с зажиганием и прочее. Но в итоге я пришел к простому выводу - это сложная, кропотливо просчитанная очень тесно взаимосвязанная система. Проблема с кхх решилась когда я помимо чистки кхх и замены термостата на 88 градусов еще снял голову, притер клапана, заменил колпачки (ушел масложер), счистил весь нагар с цилиндров и каналов в голове, заменил броне провода, починил трамблер, заменил топливный фильтр, промыл форсунки, заменил все уплотнительные резинки, заменил фильтр в баке еще по мелочи. И вот после всего этого сбросил комп и завел (привод клапана кхх я не подстраивал, просто ровно прикрутил). Через некоторое время, когда комп "обучился", холостые стали как положено, прогревочные снизились (были раньше повышенные, в районе 2 тысяч), машина стала ехать гораздо лучше, экономичнее. Просто это не жигули, где почистил карбюратор и стало все хорошо, здесь комп, который ориентируется на датчики. Если какой-нибудь датчик гонит или неполадки в самом неожиданном месте комп может начать тупить, а народ удивляется почему промывка, например, топливной ничего не дает. Нужно проверить практически все что в силах.

Самое простое в вашем случае на данный момент - проверить автомат. Возможно он просто "буксует". Данный тест описан в книге по спасе. Я его примерно опишу. Подключаете тахометр. Это сделать легко. Плюс на плюс, минус на минус и вход тахометра на разъем IG- диагностического порта под капотом. Затягиваете ручник покрепче, нажимаете тормоз прям на всю левой ногой, включаете D и когда перекреститесь резко жмете педаль газа в пол на 5 секунд (уточните обязательно в книге). Если правильно помню двигатель должен раскрутиться до 2250 оборотов (ну там еще плюс/минус). Итог. Если получилось меньше - надо разбираться с двигателем, он не выдает положенную тягу. Если больше - проблемы с автоматом. Получается что вы газу-то даете, а автомат тягу на колеса нифига не передает. Ну вот как-то так

Ну а если все пофиг, то продавайте и не заморачиваетесь. Просто я расценил данную тему как крик помощи в надежде спасти от разлуки с любимым авто

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

ras.tyumen

Руки надо приложить к машинке немного и можно выйти на 10 литров зимой.
Один х...ен если после купишь б/у, будет таже песня с расходом топлива и масла. Если хочешь маленький расход надо брать новую, хотя тоже не факт у друга "Митсубик Лансер-10" 1.5 л 110 лошадей и расход зимой 10-11 по городу машине 3 года., большая разница?
Не забывайте про фары + печка + прогревы + зимняя резина + недогрев двигателя + цена на бенз растет с каждым днем заливаешь все меньше и меньше на ту же сумму, вот и получается расходик
Я лично пока не напрягаюсь, заменил лямбду, провода, свечи регулярно, фильтр фоздушный регулярно, термостат. Вышел на 10-11 зимой по городу, будет мозги напрягать будем работать дальше.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2 3