Объединенный форум Spacio

Непонятный звук при включении передачи (под нагрузкой)

больше года назад
#адрес
0

Не уследил но с какого-то момента при включении любой передачи (D:2:L:R) появляется что-то вроде свиста только глуше..В конце лета менял ГРМ с роликом и сальники распредвалов.В том году менял подшипники генератора(профилактика).После ГРМ менял промежуточный лролик ремня кондиционера(думал что он).ГУР вроде не причем ,при вращении руля изменений в шуме нет.Коробка меняная года 3 назад с полной заменой масла на установке ВИНС.Масло в коробке пора менять (проехал тыс.60)
Подозрения: 1)Под нагрузкой нагружается ГРМ и по чему-то шкрябает.
2)Какая-то хрень свистит в корбке из-за масла.
Слушал под капотом не понятно,Слушал через деревянную палку подшипники генератора.помпу,гур,кондей. смертельного вроде ничего.
На скорость не влияет но все равно неприятно.
Может у кого что-то было подобное ,поделитесь опытом.

spacio o/z

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Подозрения: 1)Под нагрузкой нагружается ГРМ и по чему-то шкрябает.


Под нагрузкой скорее всего шумит ремень генератора!

Если и ГРМ то не ремень а ролик натяжителя (есть вероятность что брак и не кондиция).
Когда менял ролик, болт который его крепит новый ставил?
У приятеля на на Mazda Premacy недавно случился казус он менял ремень ГРМ+ролик а вот болт крепящий ролик оставил старый, в результате болт обломился, ролик перестал натягивать ремень, в результате загнуло клапана и пришлось брать контрактный ДВС.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Также обрати внимание на шкив коленвала, есть вероятность что при замене ремня ГРМ, шкив неправильно поставили.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Также обрати внимание на шкив коленвала, есть вероятность что при замене ремня ГРМ, шкив неправильно поставили.

Все работы кроме замены коробки производил сам.Если память не изменяет то при покупке ролика ГРМ болта не было поэтому скорее всего болт старый.Под нагрузкой я имею ввиду не нагрузку по току а включение передачи.Сегодня ездил, слушал и подумал что может быть выработка в подшипнике помпы, и внутри она шкрябает по корпусу.Помпа новая есть но менять хлопотно да и погода не климатит.Просто вводит в сомнение то что на холостых скрежета нет ,а при включении передачи есть.Может я и заблуждаюсь но если-бы была помпа, то как нагрузка, и соответсвенно снижение оборотов влияют на нее?

spacio o/z
больше года назад
#адрес
0

Помпа шумела бы и на холостых тоже.

Еще как вариант:
У меня была ситуевина когда при включении R начинался ужасный скрежет в АКПП, а на холостых все было ОК.

Так вот причина была в отвалившемся хомуте который держал защитную накладку на глушителе в районе штанов и эта накладка скрежетала банально об глушак.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Посмотри на всякий случай шкив коленвала, не люфтит?
Бывает что при установке его криво ставят в посадочное место, как результат люфт и звуки всякие разные.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Помпа новая есть


Надо было сразу вместе с ремнем ГРМ менять. Мне например в сервисе так и сказали что без новой помпы ГРМ менять не возьмемся, причем её замена на цену работ не повлияла.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6