Объединенный форум Spacio

еще раз про расход

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток.Не смотря на расход (6-8 л.) решил попробовать еще  один  вариант уменьшения расхода.Пока буду подыскивать материалы хочу услышать мнения спецов.Суть вопроса в установке форсунок с двигателя меньше объемом (например 1 лит. плац,виц) Кто что по данному вопросу думает?

Spacio 98г.4A-FE

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Это твоя идея или есть уже опыты применения? Логика не совсем понятная.   

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

испробовано на карибе коллегой расход стал меньше литра на 2, примерно . логически производительность форсунок от двигателя меньше объемом -меньше. но долгосрочных испытаний провести не удалось авто попросили продать. 

Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2014 в 13:25:47

Spacio 98г.4A-FE
больше года назад
#адрес
0

По идее мощность двигателя должна понизиться.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

поставь механический ограничитель хода педали газа :) эффект тот же, цена в разы ниже :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

salent пишет:испробовано на карибе коллегой расход стал меньше литра на 2, примерно . логически производительность форсунок от двигателя меньше объемом -меньше. но долгосрочных испытаний провести не удалось авто попросили продать. 
Да наверно маленькие форсы качают меньше при такой же длительности импульса. Но тогда значит топлива в цилиндры поступает меньше, энергия за один такт выделяется меньше, т.е. мощность падает. Притом раз состав смеси изменится, лямбда и комп начнут работать в неправильном режиме.
Япы когда проектировали движок все это конечно учитывали, и какие форсы ставить выбрали не от балды а оптимально. Другое дело что старые могут лить лишнего, но тогда лучше их чистить или ставить такие же новые. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

когда уменя был запорожец 40, я тоже пробовал экспериментировать: поставил карбюратор от моквича 401-22 л.с..
в итоге экономичность появилась, плюс еще и с кривого стартера заводиться стал с четверти оборота, но вот больше 80 км/час ехать не хоте. даже с горы разгонял до 100, а на горизонтальной дороге скорость опять падала до 80.
так что физику(закон сохранения энергии) не обманешь. даже табун лошадей на голодный желудок бежать не заставишь.
удачи в экспериментах 

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Я думаю самоделкин правильно сказал)
У меня у друга москвич корби, он туда карбюратор от волги чтоли поставил. Теперь едет бодрее ну и жрёт на литр - полтора больше бензина)

Что - то в 6-8 не верится даже 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

честный расход спасек на 4а-fe 8-10 литров на 100 км смешанный цикл, в такие чудеса как 6 литров не заставите поверить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

два года подряд 12-13г ездил на море, по5,5ткм туда и обратно, на калонках заправлялся под пробку и сразу считал расход зо пройденный участок пути. получалось 7,2-7,5. скорость около110-120, правда в13 году на море ехали через ульяновск-саратов-волгоград так там иногда и 30-40 приходилось ехать. а средний за всю поездку составил порядка7,8л на сотню. хотя в городе только в 10 укладываюсь летом, в13-зимой

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

С этим всё понятно,... не понятно, на фига темы плодить одноимённые????

До такой степени форум загадили, начинаешь поиском искать - бесполезно, хотя точно знаешь, что такая тема есть, а выкидывает всякую муть...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
Страницы: |
1 2