Корпус воздушного фильтра
Всем привет.Вообщем достал меня шум со стороны воздушного фильтра(корпуса), сняв крышку корпуса воздушного фильтра выяснилось что нижняя часть корпуса болтается в разные стороны , хотя болтами прикручена крепко.Выкрутив болты ,видно что есть еще резиновые втулки которые разбиты и из за этого не держит корпус.На экзисте их не нашел, у кого были такие проблемы и как их решали?
В этой теме 23 ответа
1)Нашел решение проблемы с резинками,пишут что с небольшой доработкой подходят резинки от приоры.
2)Можно чуть укоротить стальную втулку,буквально на 5 мм и затянуть болты или просто убрать втулки.
Boris.B пишет:1)Нашел решение проблемы с резинками,пишут что с небольшой доработкой подходят резинки от приоры.Нельзя поподробнее какие и как именно резинки от приоры нужно дорабатывать? а укорачивать втулку я думаю не совсем правильно так как вся суть в том что болт с шайбой прижимает стальную втулку, а сам корпус фильтра и одет на резинки с помощь которых гасятся вибрации от двигателя.
2)Можно чуть укоротить стальную втулку,буквально на 5 мм и затянуть болты или просто убрать втулки.
от приоры не подошли, решил все вторым вариантом
Где еще номерок найти оригинальных втулок резиновых? Вчера в каталоги рыл весь вечер результата 0 нет не в кузове не в корпусе воздушного фильтра, в общем засада. на самой втулке тоже никаких обозначений только EPDM и N10
И меня сия беда не миновала.Заводил шайбы из резины под юбку внутри корпуса + сам корпус укрепил пористым материалом(белый,бытовую технику им обкладывают) между корпусом и полукругом краба на углу, теперь не шатается
Yaruzh тебе лич сообщение приходило?
simk03 нету там номера все перерыл, нашел на субариках но не факто что подошло бы
Тоже порыскал-корпус продается вместе с втулками только в сборе, что на Экзисте, что на разборах (наверное поэтому и не существует на них номер).
EPDM-выдает материал из чего изготовлена втулка(пористая резина).
N10-наверное внутренний диаметр втулки
Пути решения данной проблемы :
Boris.B 2 варианта озвучил:
1.Можно чуть укоротить стальную втулку,буквально на 5 мм и затянуть болты
2.Просто убрать втулки.
есть еще 3 вариант: Вырезать подходящие по диаметру кольца из резины и тем самым нарастить высоту резиновой втулки(вместо стачивания втулки).
В одном из каталогов на рисунке нашел его обозначение N1 но каталожного номера нет и идет он судя по картинке в каталоге действительно вместе с корпусом воздушного фильтра, Guardian говоришь на разборках та же картина? жаль только на них надежда оставалась, придётся искать донора с разбитым корпусом воздушного фильтра, а то из-за втулок целый корпус брать как то жаба душит.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 19:10:01
Первое попавшее фото на 1 nz-втулки в корпусе, так и продают.
Попробуй отремонтировать втулки.
Почитал отзывы-после ремонта корпус нормально сидит.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 19:24:09