Выбор и приобретение

Комплектация

больше года назад
#адрес
+52

Как на взгляд отличить простой кондиционер от кондёра с климат-контролем?
Допустим на аукционе там всё понятно, пишут АС -значит простой,а ААС - с климатом. На рынке же аукционников нет,а если и есть то не факт,что не поддельный.Подскажите столь ли важен климат или можно и без него прожить.

пешеход =)

В этой теме 26 ответов

больше года назад
#адрес
0

купила спаську, в аукционнике написано комплектация V-LTD. Машина пришла - салон, светлый и в тоже время на передней панели сверкают вставки как у G-edition. кто-нибудь объясните мне ЧЕМ ЖЕ ОНИ ВСЕ-ТАКИ ОТЛИЧАЮТСЯ?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет!
Климат-контроль рулит! У меня была NEXIA с кондеем, сейчас Спасио с климатом. Очень удобно и, главное, полезно. В Нексии простывал несколько раз, т.к. кондей просто холодит и температуру воздуха надо регулировать печкой, не всегда получается сделать оптимально. Вроде не холодно дует сначала, а потом глядь и замерз. Легко простудиться, особенно когда в жару прыгаешь часто из машины на улицу и обратно. А климат сам выбирает направление потока и скорость вентилятора. Нажал AUTO, температуру воздуха установил и вперед. Делаешь на 3-5 град. меньше чем на улице и все ОК. Отключается ли кондиционер периодически пока не заметил, его включение почти не заметно. Направление дутья выбирает согласно законов физики. Теплый воздух - вниз, под ноги, он поднимется, холодный - вверх, опуститься.
Еще есть кнопка от запотевания лобового стекла. В любом режиме нажимаешь - включается кондей и начинает дуть на стекло, нажал еще раз - все вернулось как было.

Александр, Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г.
больше года назад
#адрес
0

хочу добавить свои наблюдения про 111-115 кузова:
с простым кондёром предусмотренно два режима работы (и соответственно две кнопки)- АС и ECON,
с климатом только одна кнопка АС .

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3,2TD
больше года назад
#адрес
0

alnb пишет:простывал несколько раз, т.к. кондей просто холодит и температуру воздуха надо регулировать печкой, не всегда получается сделать оптимально.
------------
А климат сам выбирает направление потока и скорость вентилятора. Нажал AUTO, температуру воздуха установил и вперед.
Делаешь на 3-5 град. меньше чем на улице и все ОК.

Итак - непонятные фразы :)))
что значит - температуру регулировать печкой???? - как раз крутилкой я и выставляю ТУ температуру, которую хочу получать от работы кондея.... и скорей всего он будет (?) выключаться по мере достижения установленной температуры... (не работать же ему вечно? :))) - даже простой холодильник работает только до достижения определенной температуры (там есть датчик) - а не по реле времени ....
Поэтому я и не на климате - выставляю температуру как раз чуть меньше :) забортного воздуха ...
возможно кондей будет давать температуру воздуха смешивая (?) например с печкой - но ... не проверял :))))
ТО, что климат может выбирать и направление воздуха (шевеля заслонками) это вполне нормально, но не везде есть :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

На Фите тоже крутилки и где упраление заслонками тоже есть режим АВТО. Так он ими шевелит сам о_О

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Что-то давно я не был тут

Stanislav- пишет:
alnb пишет:кондей просто холодит и температуру воздуха надо регулировать печкой, не всегда получается сделать оптимально.

Итак - непонятные фразы :)))
что значит - температуру регулировать печкой????

Расшифровываю с опозданием.
Кондей не умеет регулировать температуру выходящего воздуха. Он просто охлаждает его в меру своей мощности. Т.е. на входе температура t, на выходе t-x, где x зависит от мощности кондея. Да, он выключиться при достижении нужной температуры, но дуть он будет максимально холодным воздухом (на что способен). Вот и простуда. А печкой делаешь, чтоб воздух выходил комфортной температуры. В моей Нексии если не греть, руки мерзнут (про лето разговор, зимой и так мерзнут ).

Александр, Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г.
больше года назад
#адрес
0

По моему все ясно. Если есть кнопка "авто", то это климат.
У меня комплектация X, но Special edition (в аукционе было написано). Стоит климат, по крайней мере по фото.
p.s. Машина мне не пришла, жду.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

alnb
Про регулировку печкой - понятно :))
я ж со смайликами писал :)
А вот при климате (на авто)- он должен уменьшать силу работы вентилятора... при достижении установленной температуры в салоне.

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

EugeneCLR пишет:
По моему все ясно.

Было бы ясно не писали бы две страницы. Так и не понял зачем летом включать кондей и печку одновременно, это только в дождь осенью для ликвидации запотевания. Какая у моей машины комплектация не знаю. Мое понятие климат-контроля на Спаське, полученное на практике. Что стоит до панели управления и используется автоматикой: кондей, печка, вентилятор с салонным фильтром, датчик освещенности (фуромчане писали о его влиянии на работу кондея), термометры - салонный, тосола и наружного воздуха. При включении водителем режима "авто", он (водитель) выставляет только желаемую температуру в салоне, все остальное делает автоматика управляя заслонками и перечисленной выше лабудой, исключение - кнопку кондея надо нажать, в противном случае гоняет со страшной силой забортный воздух. Отоплениене автомат не включает (заслонками и вентилятором) пока тосол не нагреется и т.п. Режим авто можно отключить, да и сам он отключается, например, при нажатии на клавишу обогрева лобового стекла. В отключенном режиме скорость вентилятора, направление заслонок регулируется водителем.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Все верно, немного подробно опишу...
Т.к. зима, то напишу про зимений вариант работы климат-контроля..

У меня в 121-м кузове, комплектация V стоит климат на кнопках. Завожу машину, выставляю нужную температуру, жму "AUTO" (причем это все в совокупности можно один раз за зиму проделывать, а потом просто играться температурой: выше-ниже). Так вот прелесть климата в том, что, когда на холодную завел машину, он сразу печку не включает... некоторое время двигатель работает, ОЖ греется, через какое-то время климат сам включает обогрев только в ноги, дует по-тихоньку, потом добавляет обдув в салон, после того, как климат посчитает, что уже более или менее тепелее стало в салоне, выключает обдув в салон и к ногам добавляет обдув на лобовое стекло... после этого по-тихоньку добавляет мощности на вентилятор. т.е. такой режим работы позволяет лобовому стеклу не треснуть и по-максимуму использовать энергию для прогрева двигателя... Все это у меня происходит за 10 минут прогрева машины... когда уже едешь, то обдув на стекло выключается и практически всегда дует только в ноги. Но, как известно, полностью отключить обдув на лобовое нельзя, т.е. все равно некоторый поток воздуха обдувает переднее стекло, но не дует на него со страшной силой, просто поддерживает нормальную температуру, дабы не запотевало...

Короче, делать тоже самое руками достаточно затратно с точки зрения энергии водителя... поэтому я даже не задумываюсь какие ручки крутить,кнопки давить, климат все делает сам от регулировки скорости вращения вентилятора до управления направлением обдува... Я доволен, проблем никаких... отключаю AUTO только, когда запотевает стекло (бывает в дождливую погоду или когда из теплого бокса выгоняешь), т.е. климат не успевает его быстро "отпотеть", приходится на 10-20 секунд включать на полную обдув переднего - все быстро отпотевает и опять включаю AUTO...

Про лето скажу, что тоже не пользовался никогда кнопками принудительного выставления направления обдува, скорости вращения вентилятора и т.п... Климат делал все это сам. Единственное, что можно отключать/включать сам кондиционер... Но у меня, видимо, давление в системе кондиционирования меньше нормы, поэтому сильно холодный воздух не получается, отсюда никогда не простывали... Все лето ездил с кондиционером. Да, иногда хотелось бы похолоднее, но умом понимаю, что так даже лучше, т.к. при сильно холодном можно и простыть... именно поэтому и не хочу пока доливать фрион. По-началу думал, что это на всех так Спаськах кондишн не сильно охлаждает, но понял, что заблуждаюсь, когда у товарища посидел в Спаське... Они даже боялись кондиционер включать... уж очень мерзли... :о))

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2002, до рестайлинга