Общие вопросы

1997г спаська одно расстройство

больше года назад
#адрес
-3

за 3 года пользования я в нее вложил в общей сложности почти 160 т.р. Машина откровенно говоря гавно. месяца не проходит сто бы что ни будь не сломалось. на прошлой неделе выставил на продажу. а 3 дня назад в этом куске навоза форсунки полители и теперь заливают свечи к херам. короче из + просторный салон. Все остальное один жирный минус

пешеход =)

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:это они от зависти.. я,когда брал себе спасио,честно говоря боялся.. правый руль и т.д. НО!!! я просто оху.ваю от прочности этой машины! было много разных,опыт большой.. но такой выносливости не было ни на одной.. брал при пробеге 260000км,сделал сам капиталку двигателя и всё.. за два года накатал 210000км. и ни одной резинки ещё не менял.. у меня СТО, проверяю сам всё..хотя,да, рулевую тягу менял.,обманул).  могу автору посоветовать прикупить приору или гранту новую,чтобы было с чем сравнить-постоянные мои клиенты!) мои друзья удивляются,как спасио всё время ездит и ездит! кстати,свою прикупил за 150000р.
Как так-то? У меня машина гораздо свежее, 2006, но стало сыпаться все, что с резиной связано. Сайленты, пыльники, втулки... На разборки сколько заезжал, тоже резина, как правило, вся убитая, рассохшаяся. Ну и стоимость новых оригиналов сейчас не вышепчешь.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Ну вы сравнили.  В 90-ых годах машины делали на века, ну точнее на 25 лет и этим не ограничиваясь. После 2001-го года пошли делать хлам и далее по деградации, расчетный срок жизни всего свежего авто это 5-7 лет. А у вас вообще 2006-ой год, чего ж вы хотели.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

РТИ менял тоже, но по мелочи только пока. Резиновую втулку клапана сапуна, уплотнительные кольца на направляющей масляного щупа и на крышке маслозаливной. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Клапан сапуна раскрошился,заменен.На щупу колечко тоже менял.На колодцах свечных,закоксованные дубовые сальники поменены,один вообще не держал.
Сайлентблоки передней подвески,только задние на рычагах,бесчисленное кол-во раз дубли .

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Да, про сайлентблоки я забыл, тоже менял. Но там только потому, что конструкция рычагов такая, вертикальные на излом работают, они и страдают только. Горизонтальные почти вечные. Но менял полностью на передних рычагах, т.к. ставил полиуретановые. На задних пока нет проблем, поэтому решил их не трогать до поры.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Вот бы нам ваши цены

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А нам, барнаульцам, московские заработки.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Московские заработки сопостовимы с Московскими расходами, так что нечего завидовать. 

Текст сообщения был изменен пользователем 13 мар 2020 в 08:16:34

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В Новосибе также, для примера вам: транспортный налог меньше на 50% И при чем тут зависть? Справедливость скорее...

Текст сообщения был изменен пользователем 23 фев 2019 в 17:41:19

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Не ропщи спаська надёжная машина, у меня 97 года не прихотлтвая

пешеход =)