Эксплуатация и ремонт

Оптика

больше года назад
#адрес
+158

Помогите со старой проблемой разобрать, как переделать фары, чтобы не слепили. Пробовал поворачивать лампочку на 10 градусов по часовой. Итог не прошел техосмотр.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 64 ответа

больше года назад
#адрес
0
Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Никто не в курсе, ставились ли на Verso 2001-2003гг. ксеноновые фары? И если ставились то подходят ли они на пострестайлинговые Спасио?

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Кто нибудь скажет на спасио 2004 года 121 кузов ксенон ,есть какие нибудь евроаналоги.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

Просветите у кого ксенон на спаське в после рейстайлинге, от версо подойдет или нет. Неужели ни у кого нет или хотя бы как отрегулировать.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу. Про эту идею прочитал гдето. Лампа NARVA (Германия). Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя, на котором собственно закреплена колба лампы не приварен, как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках. Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником, чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого. Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света). В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Подскажите пожалуйста как переделат фары ксенон не би ксенон чтобы пройти техосмотр

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чтобы пройти техосмотр, заезжаешь на СТО, где есть стэнд, отдаёшь 200 рэ... Там тебе регулируют фары и заклеивают сектора непрозрачной плёнкой (подъём света на левую сторону дороги исчезает, свет становится ровным). Процедура занимает 15 минут. Приезжаешь на ТО, и проходишь без вопросов. В городе у нас так делают очень многие. Я тоже так сделал. Ближний у меня- ксенон, дальний-обычный. Есть электрокорректор. Великолепная вещь. В городе приопустил пучок света, на трассе приподнял. Если загружен-приопустил. Свет отличный и встречные никогда не моргают.
Можно всё то же самое бесплатно проделать. На предыдущем авто экспериментировал... Перед ТО на своих гаражных воротах самостоятельно регулируешь свет ( у кого, как получится, но в разумных пределах, чтоб и не далеко, и не близко). Едешь на техосмотр (предварительно захватив с собой плёнку), там проверяющий на стэнде маркером рисует на твоих фарах сегменты, которые нужно заклеить. Недостаток метода состоит в том, что придётся выезжать за ворота, вырезать плёнку, заклеивать сектора и заезжать на ТО повторно. На техосмотре гаишники тебя ждать не будут, пока ты упражняешься с фарами.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Имхо, пленка на фарах не красиво. Шторка внутри фары не заметна и выполняет ту же функцию.
А если все же есть желание пленку наклеить, то для этого не нужно чтобы на станции сектор фломастером рисовали, его и невооруженным взглядом при включенном ближнем свете видно (заклеевается весь световой уголок справа внизу, чтобы светить оставалась только верхняя половина фары).

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
Прошу не пинать, может кто-нить поведется?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Вчера вечером переделал свет с японского на неяпонский.
Имеем в наличии спасик 2004 оптика с раздельным ближним и дальним, ближний - ксенон.
Правая фара
и левая фара
На фотках под цифрой 1 показан колпачек, 2 - секторы, которые нужно затемнить.
Шаг 1 Снимаем бампер.
Шаг 2 Снимаем правую фару.
Шаг 3 Вынимаем лампочку ближнего света.
Шаг 4 Берем алюминиевый скотч, отрезаем полоску размером примерно 40х15 мм и аккуратно и ровно приклеиваем ее внутри колпачка так, что бы красная линия (верхняя граница новой шторки) совметилась с оранжевой (верхняя граница сектора, который затемняем)
То же делаем и с правой фарой
Естественно все это дело собираем и ставим на место.
В результате получается отличный ровный свет без подсветки левой обочины.
Если хотите фотки светораспределения - вечером сфотаю.
Попутно приподнял рассеиватели фар регулировочными винтами на 2 оборота каждый. Благо есть корректор. Вечером ехал домой и наслаждался светом - обе обочины вполне приемлемо освещены. Корректор установил в 0!!! и ни одна встречка не моргнула. Верхняя граница в "нуле" на расстоянии примерно 50 метров( мож больше) освещает номер впереди идущей машины.
Народ, ксенон рулит, причем реально. Яркость его на порядок выше галогенок. Я с такой регулировкой вчера спокойно ехал на ближнем 90-100 км/ч по объездной дороге.
Если что непонятно - спрашивайте, чем смогу помогу.
На все ушло времени- 10 мин снятие бампера, 2 мин - снятие одной фары. Минут тридцать въезжал в светораспределение (как оказалось элементарно),т.е грубо час с первой фарой и минут пятнадцать со второй.Установка бампера - еще 15 мин. Т.е всего часа полтора вышло.

ZZE 122 X-Gedition 2004